|
|
|
|
|
|
Исследование рынка перед открытием |
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Добрый день, уважаемые участники! Прошу помочь советами, поделиться мыслями по следующей теме. Знакомые загорелись идеей открыть салон (салоны) оптики в нашем городе, население 700 тыс. чел. Соответственно, есть вопросы по потенциалу этого рынка. Основные вопросы, которые хотелось бы понять:
- на сколько востребован данный товар (очки, линзы) в нашем городе с учетом существующего кол-ва аналогичных салонов и предлагаемого ими ассортимента?
- На какого потенциального покупателя ориентироваться? (демография, уровень доходов, периодичность покупок, средняя цена покупки) Выбрать уровень премиум, средний класс или бюджет?
- Уровень конкуренции
- Где открываться, чем отличаться от конкурентов?
- Самый конечно больной вопрос - спрогнозировать объем продаж и выручку. Или как выяснить минимальный уровень продаж, на который надо выйти в ближайшее время после открытия?
- Как позиционировать себя? Какие методы продвижения выбрать?
Как это обычно бывает, на маркетинг тратиться не хотят, то есть надо более или менее бюджетно постараться ответить на эти вопросы.
Для себя я пока вижу следующие пути:
- провести "аудит" точек-конкурентов, то есть путем посещений, пробных покупок и пр. собрать информацию по салонам оптики: расположение, ассортимент, обслуживание, цены и пр. На основании этих данных сделать предварительный вывод о возможных местах расположения салона, формирование ассортимента, перечня услуг.
- провести опрос среди потенциальных покупателей. Разумеется силами агентства. Вопросы, которые можно решить: кто покупает, как часто, на какие суммы, по каким критериям выбирают салон, какие доп.услуги востребованы. Только я не могу понять - как определить выборку для такого опроса: выбрать по возрасту-доходу; или может определить потенциальный район расположения и ограничить географию выборки? А может выйти на мед.учреждения?
- провести анализ аналогичных предложений в других регионах - может найти что-то интересное, что у нас еще не представлено.
А вот как достать информацию относительно уровня продаж у конкурентов и спрогнозировать свой? Или идти от обратного, от предполагаемых затрат и вычислять минимально возможный объем продаж и из этого планировать все остальное?
Извиняюсь за сумбурность, но вот такие мысли накопились :)
Буду благодарна за советы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 11:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|