|
|
|
|
|
|
Создали стартап, продажами занимаемся первый месяц, есть проблемы. Прошу помощи. |
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Mogdalov©
На сколько, в %% отношении, ваша цена (условно на самую ходовую позицию по ассортименту), отличается от конкурентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2012 12:03 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Mogdalov: Мы начали заниматься "петингом", ... |
И каких результатов вы достигли?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2012 12:48 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
В принципе вы двигаетесь в правильном направлении. Несколько замечаний и векторов для дальнейшего развития вашего понимания проблем.
1. Разделяя потребителей на группы, вы должны видеть разницу не только в объемах/регулярности покупок и мест продажи, но и в разном подходе к выбору товара. Частник, кроме малого объема и разовых покупок, склонен искать "надежную фирму с репутацией". То есть ему нужна известная и солидная торговая марка. Строителю в первую очередь нужна цена, но еще и надежность поставок (постоянное наличие) и удобство пользования.
2. В связи с п.1 упаковка для разных потребителей может (возможно даже должна) быть разной. Частнику нужна пленка для мелкого ремонта, а строителю на крупный объект. Причем если первому остаток придется выбросить, второй может использовать его на другом объекте.
3. Ценовая война - последнее дело. Если вас заметит лидер рынка, то выживет не тот, у кого себестоимость ниже, а скорее тот у кого финансовая база крепче. Поэтому, если хотите стабильной доли рынка не демпингуйте, лучше выберете себе нишу и работайте в ней. Ниша не обязательно ценовая, например тот же строительный рынок.
4. Действовать сразу во всех направлениях действовать тяжело. Если правильно, то во всех отношениях затратно (деньги, время). Лучше выбрать одно-два и постом постепенно, по мере появления ресурсов, захватывать дургие направления. Главная хитрость в выборе целевого направления. Нужно посмотреть где конкуренты наименее сильны и есть неудовлетворенный спрос. Причем эта неудовлетворенность не столько в объеме, сколько в качестве предложения. Например вы может предложить частнику более удобную фасовку...
5. Реклама, в общепринятом понимании, для такого продукта малоэффективна. Тут для всех потребителей необходимо формировать "экспертное мнение" - для строителей это опыт других строителей, для частника - информация в местах продаж, мнение продавца. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.03.2012 13:35 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Mogdalov©
Как вы оцениваете рост "строительного рынка" в Беларуси?
И в частности в "своей области"? |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.03.2012 15:26 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Mogdalov©
И на какую долю вы рассчитываете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2012 15:58 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Mogdalov©
Родственники "в теме"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2012 16:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|