|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: пытливый©
То же самое в маркетинге. Влияние известных факторов просчитать не сложно. А вот найти все факторы, способные оказать влияние - невозможно. |
А я бы не согласился.
Степень влияния просчитать так же невозможно. Во-первых, даже если они были просчитаны для какого-то товара и какого-то рынка, не означает, что они будут просчитаны и могут быть просчитаны для другого. А во-вторых, любое действие растянуто во времени от задумки до воплощения и предсказать изменится ли и как изменится влияние/степень влияния этих факторов через месяц, два и более, на момент реализации задачи - тоже невозможно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 18:10 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Brener:
То же самое в маркетинге. Влияние известных факторов просчитать не сложно. |
Полностью согласен с IQ, что просчитать это влияние не то что сложно, а именно невозможно. И прежде всего потому, что в отличие от той же физики, где все условия экспериментов постоянны во времени, в маркетинге ситуация на рынках постоянно меняется. И просчитать эти изменения аналитически невозможно. Причем невозможно даже теоретически, независимо от ресурсов и вычислительных мощностей. Это примерно так же, как невозможно просчитать точные траектории всех молекул воздуха в комнате. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 21:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|