|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Уважаемые профи! Очень желательно позаимствовать чужой рекламный опыт: где рекламируются, какие виды рекламы используют и т.п. Где можно это узнать (интернет-ресурсы или где-то еще)? Сфера - торговля земельными участками, загородной недвижимостью.
Благодарю за советы.
------------------
Отредактировано: 7777777 | 24.01.2012 15:37 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2012 15:32 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: 7777777© а зачем вам чужой опыт? Считаете, что другие умнее вас? :) Но ведь даже если это так, то их опыт вряд ли вам поможет. Ибо он их. С их ситуацией, ресурсами, рынком, продуктом и пр.. А не с вашими. Так что вам нужно от своей дудки плясать, иначе так и останетесь в хвосте хоровода.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 24.01.2012 16:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2012 16:02 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Александр! Полагаю, что другие как минимум - не глупее и еще вполне успешные, посему поинтересоваться их опытом - не зазорно и весьма полезно. "Следование в фарватере" - известный и здравый прием. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2012 16:16 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Alexander_P© то есть всякие там Огилви с Траутами - и своим опытом - идут лесом, я правильно понял? :) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2012 16:28 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: DeXTeR© насколько я понял, ТС интересуется конкретными решениями для своей отрасли. С очевидной целью применить их для своей компании с аргументом в стиле "раз они (лидеры, более успешные конкуренты) так делают, значит эффективно".
Против Огилви с Траутом ничего принципиально не имею, и более того, всячески приветствую изучение и использование инструментов, разработанных нашими более развитыми друзьями. Инструментов, а не конкретных решений.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 24.01.2012 17:08 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2012 17:02 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Alexander_P© у Траута с Райсом есть кейсы по конкретным отраслям, вплоть до отдельных продуктов и ценовых сегментов. НО, преимущественно, - на американском рынке. Считаете ли вы, что "ихний" опыт продвижения может быть эффективно перенят у нас? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2012 14:21 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: DeXTeR© Кейсы - это лишь иллюстрация к возможному применению инструмента. Применять кейсы для решения задач не следует. А вот инструментами, которые иллюстрируют кейсы, пользоваться можно. Если, конечно, эти инструменты подходят для решения конкретной задачи.
Траутовские концепции позиционирования и УТП применять можно и да, они могут быть применены эффективно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2012 14:32 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Alexander_P© Траут и Райс предлагают к ознакомлению кейсы по конкретным отраслям, продуктам и ценовым сегментам - следует ли опираться на их опыт, тем более что он - американский? И ты ответил - исчерпывающе, на мой взгляд.
------------------
Отредактировано: Karolina | 25.01.2012 16:56 |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2012 14:41 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор DeXTeR:
у Траута с Райсом есть кейсы по конкретным отраслям, вплоть до отдельных продуктов и ценовых сегментов. |
Приведите хоть один кейс, и мы разберем здесь его пригодность или вообще его качество и адекватность. А мое мнение такое: Все кейсы, которые я разбирал, в 90% случаев - только интерпретация некоего опыта третьим лицом. Проверить их реально нельзя, потому что не приводится зачастую никакой фактической информации. Поэтому достоверной информации в них крайне мало. И рассматривать их как носителей какого-то реального опыта нельзя.
Александр правильно сказал - это просто иллюстрация к некоторым мыслям авторов, не более того. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2012 17:17 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: пытливый© я вам не приведу, ОНИ, Траут с Райсом, приводят - читаем хотя бы "Маркетинговые войны" и "Новое Позиционирование".
То есть вы хотите сказать, что у Товарищей не было реального опыта продвижения? Что вы под "фактической информацией" понимаете - цифры? Так у НИХ их полно - что у кого упало/поднялось, на сколько процентов, в какой период. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2012 20:40 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор DeXTeR:
То есть вы хотите сказать, что у Товарищей не было реального опыта продвижения? |
Где я такое говорил? Я сказал, что кейсы не являются носителями опыта.
Цитата, автор DeXTeR:
Что вы под "фактической информацией" понимаете - цифры? Так у НИХ их полно - что у кого упало/поднялось, на сколько процентов, в какой период |
Видимо под фактической (можно еще добавить "достоверной") информацией мы понимаем разные вещи. Для меня это та информация, в качестве которой я могу быть уверен (известны источники и методика получения), могу ее проверить. Вы можете проверить цифры в кейсах из независимых источников?
А цифр полно и у Росстата. Например, инфляция в 6% за год. А что толку?
А что у кого упало/поднялось - это хорошо сказано. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2012 10:18 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор DeXTeR:
Так у НИХ их полно - что у кого упало/поднялось, на сколько процентов, в какой период. |
Поэтому и просил вас привести пример кейса, потому что кроме достоверности информации есть еще понятие полноты. Так вот я не видел кейсов, где бы информация была полной. Например, для принятия решения по продажам того или иного продукта, я анализирую несколько маркетинговых исследований, продажи аналогов (если были) за прошлые периоды, экспертную оценку менеджеров по продажам и т.д. и т.п. А в кейсах часто дают несколько цифр, из которых можно построить массу сценариев (примерно так же, как строить график кривой по двум точкам), в результате получается не решение, а гадание.
Но это уже не проблема кейсов, а проблема самого метода: примерно как научить водить автомобиль по картинкам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2012 11:50 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор пытливый:
...А в кейсах часто дают несколько цифр, из которых можно построить массу сценариев... |
Более того. Я подозреваю, что и в самой Компании, чьи кейсы приводят - никто точно не скажет ПОЧЕМУ всё ИМЕННО ТАК получилось.
Все эти кейсы - это так, приятное занимательное чтиво. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2012 15:39 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Alex_V:
Более того. Я подозреваю, что и в самой Компании, чьи кейсы приводят - никто точно не скажет ПОЧЕМУ всё ИМЕННО ТАК получилось.
|
Согласен. Мы в свое время подробно обсуждали, почему для составителей кейсов недоступна реальная достоверная информация. Причин много. Но в итоге получается некая очень сглаженная картинка, которая не говорит о главном: как в том анекдоте - где тот сарай, в котором успешный бизнесмен переспал с дочкой Рокфеллера. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2012 16:13 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: пытливый© да вы почитайте переписку Траута, с этим, как его, черт... с Райсом. :) Хотя бы одну книженцию; кейсы - там. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 00:16 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор DeXTeR:
для: пытливый© да вы почитайте переписку Траута, с этим, как его, черт... с Райсом. :) Хотя бы одну книженцию; кейсы - там. |
Читал. И что? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 08:02 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор пытливый:
Цитата, автор DeXTeR:
для: пытливый© да вы почитайте переписку Траута, с этим, как его, черт... с Райсом. :) Хотя бы одну книженцию; кейсы - там. |
Читал. И что? |
Да хоть обчитайся. Итого один -
Цитата, автор пытливый:
Но в итоге получается некая очень сглаженная картинка, которая не говорит о главном: как в том анекдоте - где тот сарай, в котором успешный бизнесмен переспал с дочкой Рокфеллера. |
На собственном примере могу сказать, что порой просто не понимаю, почему это сработало, а это облажалось. Хоть вроде сам все лично запускал, и был в курсах всего.
Зато точно могу сказать, что смогу без проблем сделать вывод из любой ситуации и обосновать его . Что в свою очередь фиг знает к чему приведет, если это попытаться повторить . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 13:33 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Alex_V:
На собственном примере могу сказать, что порой просто не понимаю, почему это сработало, а это облажалось. |
И это нормально. Любые кейсы - это "стерилизованные" задачки, как в школьном учебнике физики: "силой трения и сопротивлением воздуха пренебречь". На деле же влияние оказывает такое количество факторов, что учесть, а то и предсказать их все невозможно. К примеру, у меня один из заказчиков попросил двухнедельную акцию по привлечению народонаселения на оздоровительные курсы. Сделали. Товарищ получил 64 участника при средней посещаемости 35-40 человек. Остался доволен. Через полгода решил ее же повторить. Получил те самые 38 человек. Причина оказалась очень проста: первый раз акция проходила с 4 по 18 число. Второй раз - с 15 по 29. Второй раз в период проведения акции не вошли дни выдачи зарплаты! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 14:19 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Brener:Любые кейсы - это "стерилизованные" задачки, как в школьном учебнике физики: "силой трения и сопротивлением воздуха пренебречь". |
Не совсем корректная аналогия, потому что в физике и математике есть четкие критерии того, чем можно пренебречь без потери точности решения, а чем уже нельзя. А в маркетинге и подобных ему дисциплинах таких критериев нет, потому что в одной ситуации этот фактор неважен, а в другой - критичен. Например, та же дата выдачи зарплаты для одних товаров (например, одежда) важна, а для других ей можно пренебречь (например, хлеб, сахар и т.п.). И где граница этого влияния, понять сложно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 15:45 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: пытливый©
Вполне корректная. Потому что сами условия задачи уже стерилизованы. На поезд, следующий из пункта А в пункт Б, кроме обозначенных в задаче факторов влияют такие, о которых составитель даже не задумывается, типа пьяного диспетчера или партизан на рельсах. То же самое в маркетинге. Влияние известных факторов просчитать не сложно. А вот найти все факторы, способные оказать влияние - невозможно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2012 17:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|