Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Наружка в аэропортах
нужен совет

Profile
hypermedia©

Постов: 29
Дата регистрации: 28.08.2008
коллеги, подскажите, какая ситуация сейчас с размещением наружки в аэропортах (например, домодедово, шереметьево / т.е. только Москва) - насколько этот вид рекламы пользуется спросом у рекламодателей? и стоит ли вообще в наше время копать клиентов самостоятельно или лучше сразу договариваться с крупными агентствами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2011 05:16
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
а разве Аэрогруп уже сдулись?
Если да то не удивительно, так как по опыту взаимодействия несколько лет назад, сервис ущербнее чем на почте России в худшие её годы.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2011 08:25
цитата
Profile
hypermedia©

Постов: 29
Дата регистрации: 28.08.2008
думаю, нет, не сдулись, хоть с ними дел не имели раньше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2011 08:51
цитата
Profile
hypermedia©

Постов: 29
Дата регистрации: 28.08.2008
на самом деле мой вопрос прост. допустим у меня свой щит / экран / лайтбокс в хорошем месте. стоит ли сразу работать через агентства, делиться с ними, рассчитывать, что они будут действительно искать под это клиентов. или изначально самому выходить на рекламодателей (у 75% которых, видимо, бюджеты все равно в каких-то РА лежат). хочу понять, что можно ожидать от отношений в цепочке клиент-агентство-владелец медианосителя

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2011 09:54
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: hypermedia©
На самом деле, что с агентством, что без него вас может ожидать абсолютно одинаковый набор трудностей и сложностей, а может и не ожидать, или ожидать но не со всеми.
Если же вы хотите курить бамбук и думаете, что агентство будет рыть землю что-бы именно ваш "щит / экран / лайтбокс в хорошем месте" продать, то этого не будет.
Поэтому, что вам мешает пойти двумя путями одновременно?
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2011 11:29
цитата
Profile
hypermedia©

Постов: 29
Дата регистрации: 28.08.2008
я-то бабмбук совсем не имел в виду :) но в общем-то вы правы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2011 12:23
цитата
Profile
traut11©

Постов: 48
Дата регистрации: 01.12.2011
я бы на Вашем месте исключительно сам занимался в первое время поиском клиентов, после сформировавшейся базы, уже будет легче.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2011 00:46
цитата
Profile
Gabba©

Постов: 3
Дата регистрации: 13.01.2012
О вам ко мне.) Я как раз занималась рекламой в аэропорту, правда в Набережных Челных. Что могу сказать- сначала мы пользовались услугами нескольких РА, потом решили отказаться от от сотрудничества. Далее все сами делали. Я как раз этим процессом занималась, могу ответить на все вопросы. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2012 00:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Наружка в аэропортах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов