Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Определение эффективности рекламы в СМИ (Издании)

Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009

Интересует вопрос определения эффективности размещения рекламы в журнале.

Варианты 1) Предоставление определенной скидки фирмой на услугу ,товар, при предъявлении журнала
2) Дополнительный номер телефона, публикуемый в рекламе только определенного издания

Какие вы знаете ещё способы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2011 11:30
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Медиапланирование.

А вобще от ситуации зависит и целей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2011 11:43
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: dmpro©
3) Опрос клиентов: Откуда Вы о нас узнали? Видели ли данную реклам?
4) Эксперимент. Просто замер клиентского до после и... вместо
4) Экономический анализ. От простого, до сложных матмаделей эконометрики.
А Вы с какой целью интересуетесь?

Если же речь о прогнозах эффективности. То, действительно, без данных медиаизмерений сложно будет обойтись.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2011 11:53
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: dmpro© опишите подробнее ситуацию, ибо для Сбербанка спрашивать "откуда вы о нас узнали" и отслеживать по номеру телефона - смешно, а для стартапа достаточно просто замерять количество звонков после выхода рекламы на том или ином носителе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2011 11:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Определение эффективности рекламы в СМИ (Издании)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов