|
|
|
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Интересует вопрос определения эффективности размещения рекламы в журнале.
Варианты 1) Предоставление определенной скидки фирмой на услугу ,товар, при предъявлении журнала
2) Дополнительный номер телефона, публикуемый в рекламе только определенного издания
Какие вы знаете ещё способы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2011 11:30 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Медиапланирование.
А вобще от ситуации зависит и целей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2011 11:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: dmpro©
3) Опрос клиентов: Откуда Вы о нас узнали? Видели ли данную реклам?
4) Эксперимент. Просто замер клиентского до после и... вместо
4) Экономический анализ. От простого, до сложных матмаделей эконометрики.
А Вы с какой целью интересуетесь?
Если же речь о прогнозах эффективности. То, действительно, без данных медиаизмерений сложно будет обойтись. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2011 11:53 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: dmpro© опишите подробнее ситуацию, ибо для Сбербанка спрашивать "откуда вы о нас узнали" и отслеживать по номеру телефона - смешно, а для стартапа достаточно просто замерять количество звонков после выхода рекламы на том или ином носителе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2011 11:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|