|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 25.11.2011 |
В общем работаю я в компании-официальном дистрибьюторе моторного масла. Отчасти и маркетологом, благо образование позволяет. Села за написание бизнес плана на предстоящий год, начальство и говорит - а придумай-ка что-нибудь новое, чтоб СТО у нас больше масла покупали... Сижу, думаю... Ценник двигать нельзя, подарок за покупку приелся, обучение проводим, оборудование даем... Сопутствующие товары (фильтра, антифризы) есть, но увеличить продажи нужно конкретно мала. Бюджет не то чтоб роскошный, но и без вложений не ждут эффекта. Короче, кто чем может - в каком направлении мне двигаться? |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
25.11.2011 09:42 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Невеста ветра©,
если отбросить всю мишуру и частности, то дилеров интересует только одна вещь - маржа. Ценник двигать и не нужно: предлагайте экстра-маржу за некоторый объем сверх текущего, причем не в формате скидки, а в формате cash back.
Например, некий дилер сейчас покупает 1000 л. по цене $20. Предложите вернуть ему $5 за каждый литр, проданный сверх 1200. Таким образом вы еще 200 литров можете ему продать без доп. затрат, а со следующих литров уже начнете терять маржу. Но это в любом случае будет результативнее, чем те же 5 долларов с литра потратить на какие-то косвенные методы стимулирования спроса.
P.S. Если вдруг чё: все цифры чисто условные; тут нужно брать калькулятор и считать по вашей экономике... |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
25.11.2011 11:46 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 25.11.2011 |
Кошка, можно без ПыСы))) За коммент спасибо. Главное по делу - живые деньги мало кого оставят равнодушными... Только вот как это донести до нашей головной организации... По их мнению подарок за покупку для конечных потребителей либо яркая вывеска СТО с маркой нашего масла куда больше привлекает клиентов и увеличивает их лояльность, за счет этого типа и СТО больше продают. Вот думаю, чтобы придумать, чтоб и прибыль повысить и начальство согласовало... не за свои ж деньги клиентов стимулировать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2011 05:42 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Невеста ветра©,
конечные покупатели в массе своей покупают то масло, которое было залито в машину при покупке (не беру в расчет всякие крайние случаи). Более того, достаточно распространено мнение, что масло менять - плохо для двигла. Поэтому яркая вывеска и копеечная фигня в подарок могут помочь только продать тем, кто и так ваше масло пользует. Вам виднее, достаточно ли этого. А вот чтобы убедить покупателя взять ваше масло взамен другого уже нужна проактивная работа дилера. А он (дилер) тем убедительнее и активнее, чем лучше карман подогрет.
Я не думаю, что этого головная организация не понимает. Должны быть какие-то другие причины... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2011 12:16 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 20.01.2009 |
Вы только с СТО работаете или с пунктами экспресс-замены тоже? Могу сказать за себя со стороны клиента (соглашусь с koska), что на выбор масла влияет убедительность мастера, что посоветует и обоснует (буквально в 2-3 словах, мол шеф себе только такое заливает). Так как я в этом не разбираюсь и не собираюсь. Особенно сильно влияет наличие фильтра на авто. Т.к. иногда поменять нужно "здесь и сейчас" и куда-нить укатить далеко, а не искать сначала фильтр, потом искать точку замены масла (у оф. дилера даже на такое бывает нужно за неделю записываться).
Т.е. работа с дилерами + фильтры (убеждайте как-нить). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2011 19:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|