|
|
|
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 20.08.2009 |
У продукта два совершенно разных сегмента рынка (молодежь и состоятельные,обеспеченные господа). Каким образом, делать упор на ЦА в рекламной компании?
------------------
Отредактировано: dmpro | 16.11.2011 08:34 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2011 08:30 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Что такое молодёжь в вашем понимании? Опишите ЦА и продукт.
Предложите гипотезу целевого рынка, расскажите, почему я должен купить ваш продукт именно у вас.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2011 09:30 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор dmpro:
У продукта два совершенно разных сегмента рынка (молодежь и состоятельные,обеспеченные господа). Каким образом, делать упор на ЦА в рекламной компании?
|
??? А почему вы решили что это разные сегменты?! Среди молодых есть и состоятельные/обеспеченные. Или наоборот - среди состоятельных есть молодые... ЦА продукта это именно они. Поэтому ответ очевиден до банальности: упор надо делать на молодых И состоятельных. В чем проблема? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2011 10:20 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Сегментация рынка делается не по социально-демографическим показателям, а по поведению, которое включает в себя потребности, способ их удовлетворения и модель поиска этих способов.
dmpro©, будте внимательны: у разных по соц-дему потребителей может быть много общего, так же как и у одной социальной группы могут быть разные характеристики с точки зрения выбора продукта.
Это типичная ошибка - начинать сегментацию с возраста, пола и дохода. Возникла она, полагаю, из-за того, что для большинства товаров массового спроса схожими поведнческими характеристиками обладают группы людей схожих по соц-дем показателям. Отсюда и путаница у начинающих маркетологов, ибо телерекламщики уже привыкли оперировать исключительно соц-демом в качесве критериев сегментации и об этом много говорят и пишут. Для них это уместно, для нас - нет. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
16.11.2011 10:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|