Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Разные сегменты рынка

Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009
У продукта два совершенно разных сегмента рынка (молодежь и состоятельные,обеспеченные господа). Каким образом, делать упор на ЦА в рекламной компании?

------------------
Отредактировано: dmpro | 16.11.2011 08:34

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2011 08:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Что такое молодёжь в вашем понимании? Опишите ЦА и продукт.
Предложите гипотезу целевого рынка, расскажите, почему я должен купить ваш продукт именно у вас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2011 09:30
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор dmpro:
У продукта два совершенно разных сегмента рынка (молодежь и состоятельные,обеспеченные господа). Каким образом, делать упор на ЦА в рекламной компании?


??? А почему вы решили что это разные сегменты?! Среди молодых есть и состоятельные/обеспеченные. Или наоборот - среди состоятельных есть молодые... ЦА продукта это именно они. Поэтому ответ очевиден до банальности: упор надо делать на молодых И состоятельных. В чем проблема? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2011 10:20
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Сегментация рынка делается не по социально-демографическим показателям, а по поведению, которое включает в себя потребности, способ их удовлетворения и модель поиска этих способов.
dmpro©, будте внимательны: у разных по соц-дему потребителей может быть много общего, так же как и у одной социальной группы могут быть разные характеристики с точки зрения выбора продукта.
Это типичная ошибка - начинать сегментацию с возраста, пола и дохода. Возникла она, полагаю, из-за того, что для большинства товаров массового спроса схожими поведнческими характеристиками обладают группы людей схожих по соц-дем показателям. Отсюда и путаница у начинающих маркетологов, ибо телерекламщики уже привыкли оперировать исключительно соц-демом в качесве критериев сегментации и об этом много говорят и пишут. Для них это уместно, для нас - нет.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2011 10:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Разные сегменты рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов