|
|
|
|
|
|
Пишу дипломную работу, нужны любые адекватные идеи. |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 07.11.2011 |
Здравствуйте!
Пишу дипломную работу:Стратегия разработки товарного знака мебельной фабрики. легенду придумала:Молодая и энергично развивающаяся компания, работающая с новейшими материалами и технологиями, предлагает корпусную и встроенную мебель, изготавливаемую на заказ по индивидуальным проектам. Рассчитана на круг потребителей с широким взглядом на мебельную индустрию, креативность и нестандартность в выборе мебели. Ценовая категория – средняя.Ассортимент:шкафы, кухни, спальни имогое другое. Очень нужны идеи для названия фабрики, моих мало и преподаватель сказал что нужен массив из которого потом делается отбор более адекватных названий. Помогите, жду Ваших идей. Диплом сдавать 21.11.11 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
07.11.2011 17:41 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
07.11.2011 17:46 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 07.11.2011 |
Этот вариант скорее смешной, чем "нормальный". Мне нужны реалестичные идеи.
Но все равно спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2011 17:56 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор mari18kyandex.ru:
Здравствуйте!
Пишу дипломную работу:Стратегия разработки товарного знака мебельной фабрики. Диплом сдавать 21.11.11 |
Честно говоря, вы все там похоже с ума посходили. Вдумайтесь в название темы диплома. Какая может быть стратегия (общего, недетализированного плана какой-либо деятельности, охватывающего длительный период времени, способ достижения сложной цели) при разработке названия в принципе?
Но! Если уж вы взяли эту тему, то надо её раскрывать. Что значит, разрабатывать варианты стратегий, а не названий.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
07.11.2011 20:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
А вообще, стратегий может быть три:
1. Придумать кучу названий, потестировать их на фокусгруппах и пр. варианты тестирования, - выбрать 2 или 3 варианта, облажаться с патентопригодностью и обратиться к специалистам
2. Плюнуть с большой колокольни на название и назваться исходя из трех принципов:
- выделение из категории
- общая благозвучность
- патентопригодность
3. Обратиться к "специалистам", получить 3 варианта названий и облажаться с патентопригодностью
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2011 20:48 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 07.11.2011 |
Стратегия у меня есть,придумать кучу названий - отбор с помощью программы - отбор с помощью ассоциативного направленного эксперемента проводимого с помощью интервью. Но чтобы эту стратегию проверить нужен массив названий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2011 22:15 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
А потом все удивляются, почему это работники мебельных фабрик придумывают названия сами...
Прежде чем придумывать названия, хорошо бы как раз провести эти самые интервью с потенциальными покупателями и выявить их, покупателей, ассоциативный ряд, связанный с мебелью.
А вообще, всегда пишу желающим придумать название, что прямые ассоциации с продукцией это хорошо, но по важности это на 5 или 6 месте после (1) отличия от конкурентов (уникальность в рамках данного рынка), (2) охраноспособность (возможность зарегистрировать как ТЗ), (3) удобство запоминания и воспроизведения, (4) отсутствие негативных ассоциаций. Как правило этих четырех абсолютно достаточно для придумывания хорошего и работающего названия. И поэтому, прежде чем придумывать кучу названий "про мебель", нужно понять, что именно может быть абсолютно уникальным для данного предприятия. Самое смешное в этой ситуации то, что самое уникальное и самое пригодное для хорошо работающего названия это фамилия основателя/владельца или названия из его личной жизни (семья, география и т.д.). Обратите внимание, что среди наиболее известных и крупных брендов подавляющую долю составляют именно такие названия. И они ровно никак и никем не проверялись на ассоциативную связь с продуктом. Все ассоциации появились потом, по ходу продвижения успешных продуктов.
Кроме того, мода на названия с глубоким смыслом привела к тому, что по большинству товарных групп все, что может потребителями ассоциироваться с абстрактным продуктом уже зарегистрировано... Поэтому выдумав кучу и выбрав среди неё с помощью самых хитрых методик "хорошее слово", вы с вероятностью 100% попадаете в уже зарегистрированный знак.
И еще, стратегия "Молодая и энергично развивающаяся компания, работающая с новейшими материалами и технологиями, предлагает корпусную и встроенную мебель, изготавливаемую на заказ по индивидуальным проектам. Рассчитана на круг потребителей с широким взглядом на мебельную индустрию, креативность и нестандартность в выборе мебели." является чисто производственным позиционированием, замкнуто само на себя. Потребителю глубоко все равно на вашу молодость и энергичность, ему нужно внимание к его проблемам, а не вашим заслугам. Стратегия должна учитывать потребность, которую вы собираетесь удовлетворять. Например, мебель для молодых и энергичных людей, самостоятельно строящих свою жизнь. Или для семей, заботящихся о здоровье своих детей. Или для расчетливых, но с высоким достатком... куча вариантов. Но не надо рассказывать какие вы молодцы, покажите для кого ваша мебель! Тогда и куча легче наберется. Может быть... Но повторюсь - пропущено очень важное звено, поиск и описание уникальности. Да, и еще хорошо бы конкурентов изучить. Кстати, еще один путь создания кучи - переписываете конкурентов и дописываете к ним аналогичные по смыслу слова. МистерДорс - МиссисБлок, Дядьково - Внуково и т.д.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 08.11.2011 13:45 |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
08.11.2011 13:44 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор mari18kyandex.ru:Стратегия разработки товарного знака... |
Для мебельной фабрики ... Очень интересно, в каком учебном заведении такие темы для дипломников придумывают.
Ну да ладно, не про это сейчас.
Не придумана ещё стратегия разработки товарного знака.
Существует креативная модель мышления, которая состоит из стандартных для решения таких задач этапов (стадий). Стандарты конечно разные бывают, но основа практически одна.
1.Проработка - этап, на котором собирается и анализируется информация. В первую очередь определение вашей ЦА, затем анализ развития существующего рынка, ну и конечно конкуренты.
И весь этот труд выполняется с одной единственной целью, чтобы выработать (в перспективе) вашу рекламную стратегию.
2.Генерация идей (это то, зачём вы пришли на форум), но задача может быть выполнена только после раскрытия вашей ЦА и сформулированного определения необходимого имиджа предприятия,
позиционирования продукции фабрики. Это в целом уже вами описано в вашей легенде.
Вот только энергично развивающаяся Компания возможно скоро станет «не молодой», а материалы и технологии застрянут в прошлом времени, и что тогда?
3.Фильтрация идей. Тут много чего это и элементы графического исполнения, возможно шрифты, цветовая гамма и т.д. короче говоря «вкусовщина», которая проверяется, а затем возможно исправляется после 4 этапа
4.Верификация – проверка ваших идей. Вариантов не так много, но их есть. Например методом фокус –групп. Есть мнение, что эффективнее проводить опрос, в определённых случаях анкетирование.
------------------
Отредактировано: GAAS | 08.11.2011 15:38 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2011 15:37 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: mari18kyandex.ru© В вашем тесте два названия:
МАССИВ
и 21х11х11
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2011 22:03 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: mari18kyandex.ru©
вот вам 2:
"патсталом"
и "мебель, как мебель" (для справки в екб оч. раскручен магазин элитный "мебель, как искуство" |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2011 15:47 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор mari18kyandex.ru:
Стратегия у меня есть,придумать кучу названий - отбор с помощью программы - отбор с помощью ассоциативного направленного эксперемента проводимого с помощью интервью. Но чтобы эту стратегию проверить нужен массив названий. |
Нет. Мои названия, пожалуйста, так не мучайте.
Лучше, я их тогда назад заберу ))) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2011 17:23 | |
|
|
|
Постов: 568 Дата регистрации: 20.12.2007 |
Цитата, автор mari18kyandex.ru:
Пишу дипломную работу:Стратегия разработки товарного знака мебельной фабрики. легенду придумала:Молодая и энергично развивающаяся компания, работающая с новейшими материалами и технологиями, предлагает корпусную и встроенную мебель, изготавливаемую на заказ по индивидуальным проектам. Рассчитана на круг потребителей с широким взглядом на мебельную индустрию, креативность и нестандартность в выборе мебели. Ценовая категория – средняя. |
Ни разу не думал, что Мистер Doors или шкафы Stanly - это товарный знак мебельной фабрики. Знаю фабрики 8 марта и Шатура. В смысле торговые марки-фабрики. Так вот, в моем представлении СТРАТЕГИЯ заключается именно в том, что бы принципиально решить - будет фабрика РЕАЛИЗОВЫВАТЬ продукцию под своей маркой в розницу через собственную сеть или работать с дилерами. Отсюда немного разные ЦА. В первом случае требуется все то, о чем говорилось выше. Позиционирование, обещание, уникальное имя и соответствующий алгоритм (технология) разработки. Во втором случае можно ограничится "Nская мебельная мануфактура" или фабрика - без разницы. И заключать выгодные договоры с Мистером Дорсом и любыми другими Noname тетеньками в строительных торговых центрах.
Ваша легенда - полный трэш, уж извините. Таких потребителей не бывает в природе. С широкими взглядами на мебельную индустрию. С широкими взглядами на секс - я еще понимаю (для производителя кроватей)))
Если нужны, все-таки, названия - технология (по-вашему стратегия) должна включать сначала ТЗ на название. Каким должно быть название в вашем случае: длинное/короткое, английское/русское, современное/древнее, ассоциативное/абстрактное и пр. Уже потом берите соответствующий словарь и тыкайте наугад пока не наберете пару десятков бессмысленных слов, более-менее отвечающих ТЗ. И будет вам щастье, в смысле диплом))
------------------
Отредактировано: Beg | 10.11.2011 18:31 |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
10.11.2011 18:27 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
завтра - срок расплаты..
Интересен результат - поделитесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2011 14:35 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.02.2012 |
Цитата, автор mari18kyandex.ru:
Здравствуйте!
Пишу дипломную работу:Стратегия разработки товарного знака мебельной фабрики. легенду придумала:Молодая и энергично развивающаяся компания, работающая с новейшими материалами и технологиями, предлагает корпусную и встроенную мебель, изготавливаемую на заказ по индивидуальным проектам. Рассчитана на круг потребителей с широким взглядом на мебельную индустрию, креативность и нестандартность в выборе мебели. Ценовая категория – средняя.Ассортимент:шкафы, кухни, спальни имогое другое. Очень нужны идеи для названия фабрики, моих мало и преподаватель сказал что нужен массив из которого потом делается отбор более адекватных названий. Помогите, жду Ваших идей. Диплом сдавать 21.11.11 |
Красиво зучит"Ариадна" |
|
-------- Интуиция сначала поддакивает, а потом
отнекивается) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2012 01:29 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.02.2012 |
И придает элегантность мебели,а то Шатура |
|
-------- Интуиция сначала поддакивает, а потом
отнекивается) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2012 01:31 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: panis©
При ответах обращайте внимание на дату последнего комментария.
Все ваши ответы на совсем уж древние темы удалила |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2012 09:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|