Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Презентационный Пакет
Составление пакета

Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
Есть фирма по печати широкоформатки
Но у нее ситуация ситуация сапожник без сапог!
У меня есть задание поднять лояльность клиентов
Подскажите что во что горазд что может включать в себя Презентационный Пакет для такой кампании!
Веера Семплов, сайт, каталоги, Презентационные ролики и демонстрация на офисный экран, Руло с печатью на окно, стойки с витражами, участие в Экспо - это все я уже расписал
Может есть что добавить ?
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 16:14
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: garsar© чет, я не понял ничего..
Как связаны задача поднять лояльность клиентов и "презентационный пакет"?

И что такое это "презентационный пакет" и для чего он нужен?

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 16:23
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
Ну вообшем начальство считает что теряет лояльность
Как причина считает что менеджеры неукомплектованны ПРматериалом и как следствие у клиента возникает неудовлетворенность
Фирма позиционируется как производства а не как Рекламное агенство
ПР материалы - подразумевается то что постоянно должно быть у менеджера чтобы все красиво и досконально показать клиенту в офисе - и отдельно набор что он должен брать на выезд к клиенту
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 16:28
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: garsar©
что-то тут каша какая-то..

давайте так. Что в Вашем (или Вашего начальства) понимании есть "лояльность" и в чем она измеряется?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 16:41
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
Посетитель жалуется что менеджер его водит по офису как футбольный мячик чтобы показать тот или иной материал
Клиент от этого злится - и другой раз не приходит - или уходит к другому
Я понимаю что это скорее вопрос сервиса и внутренней логистики - но руководство хочет попробовать решит вопрос по другому
Поэтому было предложение для менеджеров собрат пакет материалов - чтобы было под рукой
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 16:46
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
по лояльности - как аргумент приводится что к одному из конкурентов /у кого и цены выше и сервис хуже/ - народ валит
Не можем понять чем они их берут!
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 16:49
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Мндаа...

Не, я не смогу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 16:53
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
ну побшались и на том спасибо
Может кто другой посоветует
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 16:54
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003

Цитата, автор garsar:
по лояльности - как аргумент приводится что к одному из конкурентов /у кого и цены выше и сервис хуже/ - народ валит
Не можем понять чем они их берут!

сходите, посмотрите и сравните-чем берут.
потеря лояльности может происходить по многим причинам. выясняйте, по каким. тогда и можно понять, что нуждается в улучшении.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 16:57
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор poLINA:

Цитата, автор garsar:
по лояльности - как аргумент приводится что к одному из конкурентов /у кого и цены выше и сервис хуже/ - народ валит
Не можем понять чем они их берут!

сходите, посмотрите и сравните-чем берут.
потеря лояльности может происходить по многим причинам. выясняйте, по каким. тогда и можно понять, что нуждается в улучшении.


Этим займемся
Толко сейчас конкретно вопрос о материалах для презентаций клиенту
Я что мог - расписал - Может и вы посоветуете что я пропустил
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 16:59
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: garsar© Вы отдаете себе отчет в том, что у Вас отсутсвует логическая связь между проблемой и методом ее решения?
При чем здесь презентации, если вы говорите о лояльности, и при чем здесь лояльнось, если вы говорите, что клиенты Ваши услуги не покупают?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 17:08
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
Так эти материалы все равно надо делать
Ну нету у них этого всего
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 17:15
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: garsar© Совет.
Напишите, что хотите сказать, потом прочитайте то что написали глазами тех кому вы пишите.
Сейчас у вас каша.

Падающая лояльность должна подтверждаться цифрами. Как пример - количество повторных заказов от общего количества заказов.
Далее. Если у вас дирекция решила, что не хватает презентационных материалов - сделайте их(в чем проблема то?).
Но скорее всего, проблема в чем-то другом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 17:26
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
Так наверно действительно смешал 2 в 1 :)
Клиенты есть - работа идет - лояльность на данный момент побоку
В приоритете сейчас презентационные материалы
Я наверху накидал список - просто может можно добавить еще что то
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2011 17:34
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: garsar©
Так. Давайте попорядку.
1. Презентационные материалы 2 вида (один для выезда, другие для офиса)
1.1. Образцы материалов для печати (для выезда - основные)
1.1.2 Для офиса - все на чем вы можете печатать с запечаткой чего-нибудь собранные в одну книгу
1.2 Портфолио работ (где отпечатаны хорошие фотографии как это все выглядит в конструкциях, интерьерах. магистральных щитах и пр.) - по тому же принципу (один для выезда, другие для офиса)
1.3 если вы ещё с чем-то работаете - то и по остальным материалам работам то же самое. Как элементы оформления например обложки, плоттеры, резаки и пр. машинерия

Логика такая - будущий клиент должен выбрать и зримо представить то, что получится, а так же должен пощупать материалы.
Вот в такой логике и расписывайте, постите, - мы поправим.

Пункты 2 (про лояльность)... завтра.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2011 18:17
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: IQ©

Достаточно одного буклета, который будет включать в себя аспекты - о компании, клиенты, услуги, портфолио.

Чтобы вы не придумали, этим все и закончится. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2011 17:30
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
спасибо всем
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.10.2011 14:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Презентационный Пакет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов