* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Есть фирма по печати широкоформатки
Но у нее ситуация ситуация сапожник без сапог!
У меня есть задание поднять лояльность клиентов
Подскажите что во что горазд что может включать в себя Презентационный Пакет для такой кампании!
Веера Семплов, сайт, каталоги, Презентационные ролики и демонстрация на офисный экран, Руло с печатью на окно, стойки с витражами, участие в Экспо - это все я уже расписал
Может есть что добавить ? |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:14 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: garsar© чет, я не понял ничего..
Как связаны задача поднять лояльность клиентов и "презентационный пакет"?
И что такое это "презентационный пакет" и для чего он нужен? |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
06.10.2011 16:23 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Ну вообшем начальство считает что теряет лояльность
Как причина считает что менеджеры неукомплектованны ПРматериалом и как следствие у клиента возникает неудовлетворенность
Фирма позиционируется как производства а не как Рекламное агенство
ПР материалы - подразумевается то что постоянно должно быть у менеджера чтобы все красиво и досконально показать клиенту в офисе - и отдельно набор что он должен брать на выезд к клиенту |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:28 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: garsar©
что-то тут каша какая-то..
давайте так. Что в Вашем (или Вашего начальства) понимании есть "лояльность" и в чем она измеряется? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:41 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Посетитель жалуется что менеджер его водит по офису как футбольный мячик чтобы показать тот или иной материал
Клиент от этого злится - и другой раз не приходит - или уходит к другому
Я понимаю что это скорее вопрос сервиса и внутренней логистики - но руководство хочет попробовать решит вопрос по другому
Поэтому было предложение для менеджеров собрат пакет материалов - чтобы было под рукой |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:46 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
по лояльности - как аргумент приводится что к одному из конкурентов /у кого и цены выше и сервис хуже/ - народ валит
Не можем понять чем они их берут! |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:49 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Мндаа...
Не, я не смогу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:53 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
ну побшались и на том спасибо
Может кто другой посоветует |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:54 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Цитата, автор garsar:
по лояльности - как аргумент приводится что к одному из конкурентов /у кого и цены выше и сервис хуже/ - народ валит
Не можем понять чем они их берут! |
сходите, посмотрите и сравните-чем берут.
потеря лояльности может происходить по многим причинам. выясняйте, по каким. тогда и можно понять, что нуждается в улучшении. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:57 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор poLINA:
Цитата, автор garsar:
по лояльности - как аргумент приводится что к одному из конкурентов /у кого и цены выше и сервис хуже/ - народ валит
Не можем понять чем они их берут! |
сходите, посмотрите и сравните-чем берут.
потеря лояльности может происходить по многим причинам. выясняйте, по каким. тогда и можно понять, что нуждается в улучшении. |
Этим займемся
Толко сейчас конкретно вопрос о материалах для презентаций клиенту
Я что мог - расписал - Может и вы посоветуете что я пропустил |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 16:59 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: garsar© Вы отдаете себе отчет в том, что у Вас отсутсвует логическая связь между проблемой и методом ее решения?
При чем здесь презентации, если вы говорите о лояльности, и при чем здесь лояльнось, если вы говорите, что клиенты Ваши услуги не покупают? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 17:08 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Так эти материалы все равно надо делать
Ну нету у них этого всего |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 17:15 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: garsar© Совет.
Напишите, что хотите сказать, потом прочитайте то что написали глазами тех кому вы пишите.
Сейчас у вас каша.
Падающая лояльность должна подтверждаться цифрами. Как пример - количество повторных заказов от общего количества заказов.
Далее. Если у вас дирекция решила, что не хватает презентационных материалов - сделайте их(в чем проблема то?).
Но скорее всего, проблема в чем-то другом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 17:26 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Так наверно действительно смешал 2 в 1 :)
Клиенты есть - работа идет - лояльность на данный момент побоку
В приоритете сейчас презентационные материалы
Я наверху накидал список - просто может можно добавить еще что то |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 17:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: garsar©
Так. Давайте попорядку.
1. Презентационные материалы 2 вида (один для выезда, другие для офиса)
1.1. Образцы материалов для печати (для выезда - основные)
1.1.2 Для офиса - все на чем вы можете печатать с запечаткой чего-нибудь собранные в одну книгу
1.2 Портфолио работ (где отпечатаны хорошие фотографии как это все выглядит в конструкциях, интерьерах. магистральных щитах и пр.) - по тому же принципу (один для выезда, другие для офиса)
1.3 если вы ещё с чем-то работаете - то и по остальным материалам работам то же самое. Как элементы оформления например обложки, плоттеры, резаки и пр. машинерия
Логика такая - будущий клиент должен выбрать и зримо представить то, что получится, а так же должен пощупать материалы.
Вот в такой логике и расписывайте, постите, - мы поправим.
Пункты 2 (про лояльность)... завтра.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2011 18:17 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: IQ©
Достаточно одного буклета, который будет включать в себя аспекты - о компании, клиенты, услуги, портфолио.
Чтобы вы не придумали, этим все и закончится. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2011 17:30 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2011 14:22 | |
|
|
|