|
|
|
|
|
|
Продажи компании стоят на месте уже два года. |
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
Здравствуйте, Я работаю маркетологом в компании, которая занимается подбором и продажей автокраски. Наши клиенты - это маляры, кузовщики и владельцы автосервисов. Довольно узкоспециализированная аудитория. Бизнес имеет сезонный характер, зимой продажи падают в два раза по сравнению с летом.
Особенность бизнеса в том, что клиенты не будут покупать краски больше чем им необходимо, так как если им нужно покрасить капот машины им требуется строго 100 грамм краски и даже если им будут обещать скидки, больше он не будет покупать.
Скоро новый год, не знаю какую акцию придумать и надо ли ее вообще придумывать. Работаю тут недавно. До меня компания два раза в год ежегодно проводила лотереи. Компания на рынке уже 15 лет, и клиентам уже надоели подобные мероприятия. Тем более последние года она ощутимого эффекта не приносила.
Уже голову поломала над этой вроде бы не трудной задачей.
Поможите, кто чем может =))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2011 10:25 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: natishka16©
"клиенты не будут покупать краски больше чем им необходимо" - это ключевой момент. Это означает ровным счетом то, что никакие акции и лотереи ни дадут ничего, кроме убытков ввиде недополученной прибыли.
Пути развития два:
- Интенсивный
- Экстенсивный
Первый - означает увеличение среднего чека. Тут надо понимать, например, только ли вашей краской пользуются? Если нет, то почему и как вам заменить других поставщиков. Или, например, сопутствующие услуги, оборудование и инструменты для покраски предложить, технологии..
Второй - означает увеличение числа покупателей. То есть выход на новые рынки. Географические, например. Или новые сегменты на рнках, где вы присутствуете. Частные мастера, например. Розничные продажи.
Изучать надо. Кстати, вот тут один из немногих вариантов, когда можно использовать в том числе и пресловутый SWOT. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2011 10:43 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
я за второй вариант предложенный Alexander_P©.
Активно развивать продажи, выходить на автоколонны, транспортные компании, автобусные и трамвайные парки, РЖД и авиакомпании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2011 16:13 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
Alexander_P, спасибо за ответ.
По части сопутствующих услуг и товаров, то это все у нас уже есть.
Могу сказать что у нас есть конкуренты и часть клиентов покупает у них(но мы все равно являемся лидером на рынке). Возможно имеет смысл давать рекламу, чтобы клиентов конкурентов переманить?
По части выхода на новые сегменты, то мы уже этим тоже занимаемся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 06:21 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор natishka16:
Возможно имеет смысл давать рекламу, чтобы клиентов конкурентов переманить?
|
Не имеет. По крайней мере до тех пор, пока не выясните почему эта часть клиентов покупает у конкурентов. Когда найдете причину (проблему), будет понятно как ее устранить (решить). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 10:53 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор natishka16:...Скоро новый год, не знаю какую акцию придумать и надо ли ее вообще придумывать.
... Компания на рынке уже 15 лет, и клиентам уже надоели подобные мероприятия.
...зимой продажи падают в два раза по сравнению с летом. |
"День жестяньщика" ещё никто не отменял и праздик у жестянщиков наступает, когда начинается гололёд.
Вот вам и повод поздравить ваших дилеров с наступающим праздником, напомнить о себе, и предложить им свою промоакцию.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2011 12:06 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Alexander_P:
Не имеет. По крайней мере до тех пор, пока не выясните почему эта часть клиентов покупает у конкурентов. Когда найдете причину (проблему), будет понятно как ее устранить (решить). |
Причина известна, клиенты покупают у конкурентов, потому что когда у нас неправильно подобрали краску, клиент расстроенный ушел в другую фирму. В основном причина в этом. То есть проблема в иногда неточном подборе и не попадании в цвет. Эту проблему решить сложно, потому что на колористов (тех кто подбирает краску) нигде не учат, в нашем городе обучают в нашей же компании наши жде колористы. Здесь влияет человеческий фактор и цветоощущение колориста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2011 04:17 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: natishka16©
Проблема решается просто - нанимается дизайнер на аутсорсинг, если его нет в штате. По крайней мере такие услуги дизайнеры предлагают - факт. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2011 08:15 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 07.11.2011 |
переманите колориста кокнурента )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2011 05:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|