Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / План активности маркетинговых коммуникаций
Советы и рекомендации по разработке

Profile
Twistand©

Постов: 5
Дата регистрации: 11.09.2011
Уважаемое комьюнити,

Возник вопрос: практикуется ли в действующих компаниях составление и дальнейшая работа с общим планом маркетинговых коммуникаций? Планом, который бы отражал все рекламные действия, ATL, BTL, спонсорское участие в евентах. Другими словами, все действия, которые координирует отдел рекламы и на которые необходимо выделять определенный бюджет.

Для чего это надо:
1) Для того, чтобы структурировать все действия рекламного отдела и действовать по плану, не упуская ничего
2) Для того, чтобы анализировать эффективность маркетинговых коммуникаций и корректировать маркетинговые усилия в дальнейшем
3) Для того чтобы определить бюджет, требуемый отделу рекламы для воплощения в жизнь комплекса мер по продвижению

На данный момент я представляю это в форме обычной таблицы в Excel, где по пунктам расписаны СМИ и места, где будет тем или иным образом рекламироваться предприятие. Соответственно, с графическим выделением подразделов для облегчения восприятия.

Только вот не совсем понятно, как лучше отразить в этом плане, что именно мы преподносим аудитории ( имиджевую рекламу, или, например, информацию о сезонных скидках)?
И можно ли как то увязать с таким планом акции и скидки, которые тоже хотелось бы структурировать и анализировать.

Итак, практикуется ли использование такого плана, и есть ли у него общепринятое название?

Если да, то хотелось бы услышать рекомендации по разработке от профессионалов – на что обращать внимание, какие пункты обязательно включать, может образцы существующих планов есть?
------------------
Отредактировано: Twistand | 12.09.2011 03:01

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 03:00
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Twistand© Такой документ "в фирмах" часто именуют медаипланом. В хронологическом порядке приводятся мероприятие, продвигаемый продукт, площадки, стоимость. В виде таблички, ибо это план-график. А вот дополнительная и детальная информация по каждому мероприятию сводится в отдельный документ, или группу документов, например при подготовке и проведении выставки.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 09:08
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Twistand© В какой области трудитесь?
В целом, ход мыслей у вас правильный.
Как уже выше высказались, отдельно сделайте описание каждого мероприятия. Потом, в экселе распишите график всех мероприятий понедельно с бюджетами. Потом, на каждое замеряемое действо, подготовьте анализ продаж ДО/ВО ВРЕМЯ/ПОСЛЕ (ну чтобы померить эффективность)...и в путь.
А, и вот еще что. Мое ИМХО - имидж и акции лучше разделять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 10:08
цитата
Profile
Twistand©

Постов: 5
Дата регистрации: 11.09.2011
для: Mamontino©
Сейчас мы его так и назвали :)
Но, также медиапланами у нас называются отдельные таблицы, в которых указано точное время размещения рекламных роликов на ТВ/Радио.
Получается, план, в котором, помимо рекламы в журнале COSMOPOLITAN, также указано участие в выставке "SPORTS SHOW" тоже называется медиапланом?

Насчет дополнительной информации по каждому мероприятию, полностью согласен, ее надо выносить в отдельные документы.

для: Alex_V©
В области фитнес-индустрии, а именно в фитнес-клубе.
В отделе рекламны работаю один. Каналов коммуникации с общественностью действительно много.
Насчет того, чтобы разделять иммидж и акции - конечно их надо разделять.
Но как бы вы рекомендовали это отражать в общем плане коммуникаций?
Или вы имеете ввиду составление отдельных планов по имиджевой рекламе и по акциям?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 13:26
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Twistand:
Насчет того, чтобы разделять иммидж и акции - конечно их надо разделять.
Но как бы вы рекомендовали это отражать в общем плане коммуникаций?
Или вы имеете ввиду составление отдельных планов по имиджевой рекламе и по акциям?


для: Twistand© Тут какой момент. Я не знаю, какой с вас спрос. Если спрос жесткий и четкий, то всё, что не приносит продаж "прямо сейчас", будет тянуть вашу эффективность ко дну. Ибо бабки потрачены, а где выхлоп непонятно. По-этому, чтобы всё не зарубили на этапе согласований, я бы разделял ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 13:55
цитата
Profile
Twistand©

Постов: 5
Дата регистрации: 11.09.2011
для: Alex_V©
Определенный спрос есть всегда. Но, как и у любого фитнес-клуба, спрос обладаяет ярко выраженной сезонностью.
Для того, чтобы урегулировать сезонные колебания, проводим специальные акции, предлагаем скидки и т.д.
Кроме того, проводим рекламные акции во время праздников - новый год, 14 февраля, 8 марта и т.д.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 16:06
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Twistand© Ну если вопрос в том, чтобы скорректировать спрос - тут (ИМХО), 90% - замеряемые акции. Баловаться PRом и имиджевой рекламой можно только в довес и по-возможности забесплатно .

Кстати. Вопросик встречный. Суть вопроса - вот вы объявляете народу об акции (допустим 12=24). Далее набегает к вам народу тьма(ну переборщили со скидкой...бывает). Дальше народ забивается в зал и становится ясно - перебор. Что тут предпринимаете? Или народ из-за тесноты сам ходить перестает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 17:18
цитата
Profile
Twistand©

Постов: 5
Дата регистрации: 11.09.2011
для: Alex_V©
1) Насчет PR и имиджевой рекламы - с некоторыми медиа-каналами заключены долгосрочные контракты, например наш имиджевый билборд размещен в помещении боулинг-центра, с которым мы сотрудничаем.
Заменять там билборд проблематично, так что такого рода реклама остается там на протяжении долгого периода.
В период акции, разумеется, отдельно имиджевых сообщений не запускаем.
Суть вопроса была в другом: каким образом улучшить, модифицировать план, в котором бы все отражалось и было предельно четко и ясно.
На данный момент такой план есть, но мне кажется, его можно усовершенствовать, сделать более полезным.
Поэтому обратился сюда.

2) По поводу вашего вопроса: Если акция действительно очень заманчивая, мы указываем, что "предложение ограничено", или "количество карт со скидкой ограничено". А когда в объем продаж достигает планируемого пика, приостанавливаем акцию.
------------------
Отредактировано: Twistand | 28.09.2011 19:27

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 17:38
цитата
Profile
Twistand©

Постов: 5
Дата регистрации: 11.09.2011
Вопрос все еще актуален:
каким моментам вы уделяете обязательное внимание при составлении подобных планов, в каком формате составляете их?
Может быть у кого-то есть образцы?
Может прикладная литература есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2011 20:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / План активности маркетинговых коммуникаций
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов