|
|
|
|
|
|
Советы и рекомендации по разработке |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 11.09.2011 |
Уважаемое комьюнити,
Возник вопрос: практикуется ли в действующих компаниях составление и дальнейшая работа с общим планом маркетинговых коммуникаций? Планом, который бы отражал все рекламные действия, ATL, BTL, спонсорское участие в евентах. Другими словами, все действия, которые координирует отдел рекламы и на которые необходимо выделять определенный бюджет.
Для чего это надо:
1) Для того, чтобы структурировать все действия рекламного отдела и действовать по плану, не упуская ничего
2) Для того, чтобы анализировать эффективность маркетинговых коммуникаций и корректировать маркетинговые усилия в дальнейшем
3) Для того чтобы определить бюджет, требуемый отделу рекламы для воплощения в жизнь комплекса мер по продвижению
На данный момент я представляю это в форме обычной таблицы в Excel, где по пунктам расписаны СМИ и места, где будет тем или иным образом рекламироваться предприятие. Соответственно, с графическим выделением подразделов для облегчения восприятия.
Только вот не совсем понятно, как лучше отразить в этом плане, что именно мы преподносим аудитории ( имиджевую рекламу, или, например, информацию о сезонных скидках)?
И можно ли как то увязать с таким планом акции и скидки, которые тоже хотелось бы структурировать и анализировать.
Итак, практикуется ли использование такого плана, и есть ли у него общепринятое название?
Если да, то хотелось бы услышать рекомендации по разработке от профессионалов – на что обращать внимание, какие пункты обязательно включать, может образцы существующих планов есть?
------------------
Отредактировано: Twistand | 12.09.2011 03:01 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 03:00 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Twistand© Такой документ "в фирмах" часто именуют медаипланом. В хронологическом порядке приводятся мероприятие, продвигаемый продукт, площадки, стоимость. В виде таблички, ибо это план-график. А вот дополнительная и детальная информация по каждому мероприятию сводится в отдельный документ, или группу документов, например при подготовке и проведении выставки. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 09:08 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Twistand© В какой области трудитесь?
В целом, ход мыслей у вас правильный.
Как уже выше высказались, отдельно сделайте описание каждого мероприятия. Потом, в экселе распишите график всех мероприятий понедельно с бюджетами. Потом, на каждое замеряемое действо, подготовьте анализ продаж ДО/ВО ВРЕМЯ/ПОСЛЕ (ну чтобы померить эффективность)...и в путь.
А, и вот еще что. Мое ИМХО - имидж и акции лучше разделять.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 10:08 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 11.09.2011 |
для: Mamontino©
Сейчас мы его так и назвали :)
Но, также медиапланами у нас называются отдельные таблицы, в которых указано точное время размещения рекламных роликов на ТВ/Радио.
Получается, план, в котором, помимо рекламы в журнале COSMOPOLITAN, также указано участие в выставке "SPORTS SHOW" тоже называется медиапланом?
Насчет дополнительной информации по каждому мероприятию, полностью согласен, ее надо выносить в отдельные документы.
для: Alex_V©
В области фитнес-индустрии, а именно в фитнес-клубе.
В отделе рекламны работаю один. Каналов коммуникации с общественностью действительно много.
Насчет того, чтобы разделять иммидж и акции - конечно их надо разделять.
Но как бы вы рекомендовали это отражать в общем плане коммуникаций?
Или вы имеете ввиду составление отдельных планов по имиджевой рекламе и по акциям? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 13:26 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Twistand:
Насчет того, чтобы разделять иммидж и акции - конечно их надо разделять.
Но как бы вы рекомендовали это отражать в общем плане коммуникаций?
Или вы имеете ввиду составление отдельных планов по имиджевой рекламе и по акциям? |
для: Twistand© Тут какой момент. Я не знаю, какой с вас спрос. Если спрос жесткий и четкий, то всё, что не приносит продаж "прямо сейчас", будет тянуть вашу эффективность ко дну. Ибо бабки потрачены, а где выхлоп непонятно. По-этому, чтобы всё не зарубили на этапе согласований, я бы разделял ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 13:55 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 11.09.2011 |
для: Alex_V©
Определенный спрос есть всегда. Но, как и у любого фитнес-клуба, спрос обладаяет ярко выраженной сезонностью.
Для того, чтобы урегулировать сезонные колебания, проводим специальные акции, предлагаем скидки и т.д.
Кроме того, проводим рекламные акции во время праздников - новый год, 14 февраля, 8 марта и т.д.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 16:06 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Twistand© Ну если вопрос в том, чтобы скорректировать спрос - тут (ИМХО), 90% - замеряемые акции. Баловаться PRом и имиджевой рекламой можно только в довес и по-возможности забесплатно .
Кстати. Вопросик встречный. Суть вопроса - вот вы объявляете народу об акции (допустим 12=24). Далее набегает к вам народу тьма(ну переборщили со скидкой...бывает). Дальше народ забивается в зал и становится ясно - перебор. Что тут предпринимаете? Или народ из-за тесноты сам ходить перестает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 17:18 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 11.09.2011 |
для: Alex_V©
1) Насчет PR и имиджевой рекламы - с некоторыми медиа-каналами заключены долгосрочные контракты, например наш имиджевый билборд размещен в помещении боулинг-центра, с которым мы сотрудничаем.
Заменять там билборд проблематично, так что такого рода реклама остается там на протяжении долгого периода.
В период акции, разумеется, отдельно имиджевых сообщений не запускаем.
Суть вопроса была в другом: каким образом улучшить, модифицировать план, в котором бы все отражалось и было предельно четко и ясно.
На данный момент такой план есть, но мне кажется, его можно усовершенствовать, сделать более полезным.
Поэтому обратился сюда.
2) По поводу вашего вопроса: Если акция действительно очень заманчивая, мы указываем, что "предложение ограничено", или "количество карт со скидкой ограничено". А когда в объем продаж достигает планируемого пика, приостанавливаем акцию.
------------------
Отредактировано: Twistand | 28.09.2011 19:27 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 17:38 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 11.09.2011 |
Вопрос все еще актуален:
каким моментам вы уделяете обязательное внимание при составлении подобных планов, в каком формате составляете их?
Может быть у кого-то есть образцы?
Может прикладная литература есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2011 20:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|