Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как правильно пригласить на мастер-класс

Profile
ItSugaR©

Постов: 2
Дата регистрации: 30.07.2011
Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь) я начинающий маркетолог компании, производящей сухие строительные смеси. Сейчас мы планируем выход на розничный рынок. В городе нас знают лишь строительные компании, обычному обывателю о нас пока известно очень немного. Подскажите, как правильно организовать рекламную компанию? С чего начать с минимальным бюджетом? В случае со строительными матералами большое влияние на покупателя оказывает специалист, который делает ремонт и привык использовать определенную продукцию в своей работе. Прочитала, что чтобы "переманить" специалистов, нужно организовывать для них мастер-классы. Подскажите, как правильно по холодному звонку пригласить специалиста на мастер-класс, чем мотивировать его приход? Заранее огромное спасибо. Очень жду рекомендации)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2011 16:08
цитата
Profile
ОРЕНБУРГСКИЙ РЕКЛАМИСТ©

Постов: 1
Дата регистрации: 16.07.2011
Пару лет назад мы решали аналогичную задачу. У нас был продукт, необходимый для ремонта помещений, который продавался исключительно строительным компаниям. Кризис заставил наших заказчиков обратить внимание на розницу. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что нам нужны именно рабочие, кторые выполняют ремонты в квартирах. Чтобы их привлечь, мы выпустили дисконтную с виду карту, на которую, тем не менее, начислялись бонусы от продаж. Почему? Потому что приезжает строитель со своим клиентом в наш магазин. Тот его спрашивает: а почему в этот? Строитель говрит, а у меня здесь скидка. Товар покупается, и в зависимости от объема на эту же карту зачисляется бонус. Мы обзвонили строителей: повод - хотите заработать на ремонте. По звонкам пришло 76 человек (из 93). 53 - совершили покупки в первые полгода.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2011 10:58
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
еще можно придумать какой либо бонус или большую скидку, если строитель при покупке вашей смеси показывает карту от другого производителя.Таким образом вы отрываете клиентов от других производителей. а у меня вопрос: какой можно провести мастер-класс и на сколько он будет интересен строителю, если смеси и их качества в принципе всем уже известны? или у ваших есть особенности, которых нет у других?
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2011 14:52
цитата
Profile
ItSugaR©

Постов: 2
Дата регистрации: 30.07.2011
С карточками гениально)) спасибо огромное. насчет мастер-класса... я бы не сказала, что продукция наша особенная. может быть, мастер-класс это громко сказано. просто русский человек обычно не хочет читать инструкцию, тем более если считает себя профессионалом в своем деле. налили в смесь воды как привыкли, а она слишком жидкая получилась или наоборот. отсюда сразу вывод- продукция плохая. Дело в том, что сейчас уже не первый год производим, и готовы отвечать за свое качество. а в народе бытует мнение, что продукция наша не очень.и, наверное, не каждый мастер сейчас поведется на бонусы, если будет знать, что смесь плохая и может пострадать его репутация. вот как-то так...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2011 22:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как правильно пригласить на мастер-класс
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов