|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 30.07.2011 |
Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь) я начинающий маркетолог компании, производящей сухие строительные смеси. Сейчас мы планируем выход на розничный рынок. В городе нас знают лишь строительные компании, обычному обывателю о нас пока известно очень немного. Подскажите, как правильно организовать рекламную компанию? С чего начать с минимальным бюджетом? В случае со строительными матералами большое влияние на покупателя оказывает специалист, который делает ремонт и привык использовать определенную продукцию в своей работе. Прочитала, что чтобы "переманить" специалистов, нужно организовывать для них мастер-классы. Подскажите, как правильно по холодному звонку пригласить специалиста на мастер-класс, чем мотивировать его приход? Заранее огромное спасибо. Очень жду рекомендации))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.07.2011 16:08 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 16.07.2011 |
Пару лет назад мы решали аналогичную задачу. У нас был продукт, необходимый для ремонта помещений, который продавался исключительно строительным компаниям. Кризис заставил наших заказчиков обратить внимание на розницу. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что нам нужны именно рабочие, кторые выполняют ремонты в квартирах. Чтобы их привлечь, мы выпустили дисконтную с виду карту, на которую, тем не менее, начислялись бонусы от продаж. Почему? Потому что приезжает строитель со своим клиентом в наш магазин. Тот его спрашивает: а почему в этот? Строитель говрит, а у меня здесь скидка. Товар покупается, и в зависимости от объема на эту же карту зачисляется бонус. Мы обзвонили строителей: повод - хотите заработать на ремонте. По звонкам пришло 76 человек (из 93). 53 - совершили покупки в первые полгода. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
07.08.2011 10:58 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
еще можно придумать какой либо бонус или большую скидку, если строитель при покупке вашей смеси показывает карту от другого производителя.Таким образом вы отрываете клиентов от других производителей. а у меня вопрос: какой можно провести мастер-класс и на сколько он будет интересен строителю, если смеси и их качества в принципе всем уже известны? или у ваших есть особенности, которых нет у других? |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2011 14:52 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 30.07.2011 |
С карточками гениально)) спасибо огромное. насчет мастер-класса... я бы не сказала, что продукция наша особенная. может быть, мастер-класс это громко сказано. просто русский человек обычно не хочет читать инструкцию, тем более если считает себя профессионалом в своем деле. налили в смесь воды как привыкли, а она слишком жидкая получилась или наоборот. отсюда сразу вывод- продукция плохая. Дело в том, что сейчас уже не первый год производим, и готовы отвечать за свое качество. а в народе бытует мнение, что продукция наша не очень.и, наверное, не каждый мастер сейчас поведется на бонусы, если будет знать, что смесь плохая и может пострадать его репутация. вот как-то так... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2011 22:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|