Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Порядок и примеры составления документов?
чтобы начать, провести, закончить

Profile
Invazina1©

Постов: 28
Дата регистрации: 20.07.2011
добрый день!
Подскажите чайнику перечень и порядок составления внутрифирменной документации, чтобы с т.зр. бухгалтерии отчитываться правильным образом (для корректного отражения расходов в учете).

Некий (хотя бы минимальный) пакет документов по проведению мероприятия (напр. - Аналитическая Записка, Служебная Записка, Приказ, Распоряжение, решение, бюджет и что то еще). Если поделитесь макетами, буду рада как незнаюкто.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 12:55
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Invazina1©
Вам скорее всего на курсы записаться надо.
На этой площадке другая специализация.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:00
цитата
Profile
Invazina1©

Постов: 28
Дата регистрации: 20.07.2011
да я понимаю, что маленько не туда вопрос
но ведь все же документально оформляют свои проекты. Так подскажите минимальный набор. Моя бух пока мне помочь не может.

Вот допустим рук-ль говорит "есть деньги обучающий семинар"
что мне написать? Служебку к рук-лю? Типа "По здравому измышлению мы пришли к выводу, что в нашем отделе нужен семинар. Просим поддержать" Он мне в ответ на СЗ пишет - одобряю.Пупкин КЛ, (или просто мэйлом?, мол, валяй)
Я ему что? Аналитическую? Типа - для повышения кач-ва телефонного обслуживания надо провести тренинг "Телефонные переговоры". Цены такие, время такое, тренинг-центр такой-то"
Он на АЗ мне что должен написать? "К исполнению"?
потом что готовится? Распоряжение? Приказ?
потом что? смета? или она как приложение к... чему?
потом что? Отчет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:13
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Invazina1©
Если ваш бухгалтер, ваш руководитель и вы сами этого не знаете, лучше прикрыть бизнес.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:23
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Invazina1©
Вы какую должность занимаете?

------------------
Отредактировано: GAAS | 20.07.2011 13:30

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:30
цитата
Profile
Invazina1©

Постов: 28
Дата регистрации: 20.07.2011
я понимаю и даже отчасти разделяю ваше недоумение.
но нет у нас регламента разработки проекта, вот нет и всё!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:35
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Invazina1©

Вы какую должность занимаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:36
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Invazina1© "Перечень и порядок составления внутрифирменной документации" определяется именно внутрифирменными регламентами и никакого абстракного "правильного" шаблона (пакета, вида и т.д.) не имеют по определению. Как установите вы с вашей бухгалтерией и дирекцией, так и будет "правильно". Делайте по своем усмотрению любые заготовки и согласовывайте их с бухгалтерией и дирктором. В результате получите свои собственные внутрифирменные шаблоны документов.

для: GAAS© А это, простите, какие же курсы обучают такому? Уж не "Мелкомягкий оффис за 3 занятия" ли?
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.07.2011 13:42

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:41
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Трофим Верблюдов: А это, простите, какие же курсы обучают такому? Уж не "Мелкомягкий оффис за 3 занятия" ли?


С какой целью интересуетесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 13:51
цитата
Profile
Invazina1©

Постов: 28
Дата регистрации: 20.07.2011
для: Трофим Верблюдов© спасибо! "любые заготовки и согласовывайте их с бухгалтерией и директором." - это то, что мне было нужно.

я сама ошарашена постановкой вопроса, поэтому понимаю, что выгляжу бледно, задавая его здесь. мне просто какой-то вектор нужен, чтобы решить эту задачу.

для: GAAS© просто у меня нет "политической воли". Я понимаю, что "что-то тут не так", но оно настолько не так, что

извините, был напуган.

Трофим, еще раз спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 14:24
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Invazina1: ...я сама ошарашена постановкой вопроса, поэтому ...извините, был напуган.



Попробуйте определиться сам/сама с собой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 14:29
цитата
Profile
Invazina1©

Постов: 28
Дата регистрации: 20.07.2011
"сама" (был напуган - это из анекдота)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2011 16:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Порядок и примеры составления документов?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов