Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Составление сметы

Profile
niks87©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.04.2011
Люди, пожалуйста, подскажите! Есть заказ на разработку рекламной кампании. В смете посчитали затраты на зп, а как рассчиывать аренду и прочие расходы? Например, Интернет. Если у нас аренда всего офиса 30 000 рублей, то в смету включается полная стоимость аренды или же какая-то часть? Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2011 17:14
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009

Цитата, автор niks87:
Люди, пожалуйста, подскажите! Есть заказ на разработку рекламной кампании.





Цитата, автор niks87:
В смете посчитали затраты на зп, а как рассчиывать аренду и прочие расходы? Например, Интернет. Если у нас аренда всего офиса 30 000 рублей, то в смету включается полная стоимость аренды или же какая-то часть? Спасибо!




А логическая связь между ними?
Так Вам бизнес-план рассчитать?
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2011 22:09
цитата
Profile
niks87©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.04.2011
Логическая связь прямая. В смету мы включили затраты на персонал, который будет работать над конкретным данным проектом. Помимо зарплаты в смету включается также аренда. связь и т.д. В общем, те расходы, которые мы также понесем при рабое над заказом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2011 05:20
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: niks87© Только клиенту не вставляйте в смету этот расход. Пошлют.
В чем проблемы, если таким сложносочиненным путем идете, то так..
Например: персонал, нанятый для данного проекта занимает 1/4 офиса, проект будет длится 2 месяца. Оплата всего офиса 30 000 рублей в месяц
30 000 /4 Х 2= 15 000
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2011 09:05
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: MiuMitsu©

Мне кажется, что Заказчик должен понимать каждую статью расходов Исполнителя.
Но это всё конечно условности и договоренности.

для: niks87©
Посмотрите тут http://www.avis-media.com/main/estimate_program/264/646/649.
------------------
Отредактировано: GAAS | 20.06.2011 10:10

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2011 10:10
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010
для: niks87© Обычно в смете прописывается агентская комиссия (определенный процент от бюджета проекта), которая по идее и должна покрыть данные затраты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 17:15
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: GAAS© Я готова согласится. Только вот пытаюсь себе представить смнту
1. Проведение исследования таких то
Заработная плата сотрудников
Аренда офиса для сотрудников
Покупка компа для сотрудников
Кофе и чай, выпитые сотрудниками
Использованные салфетки и туалетная бумага

Как то по другому делается:
Составление и тестирование анкеты
Оплата интервьюеров
Обработка результатов

А вот внутри анкеты, отчета и пр. и прячется аренда, туалетная бумага и зарплата.
Разве нет?
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 19:31
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: MiuMitsu©

Вот только не надо юрничать.
Для презентации сгодятся укрупненные показатели ваших расходов.

У меня были сметы, где на 10 листочках шрифтом 10, без пробелов
описаны все затраты на проект. Кроме того ещё на 20 листочков обоснование.
Утверждение сметы на 20 лямов это вам не прятать чашечку кофе за счёт Заказчика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2011 21:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Составление сметы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов