|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 26.02.2009 |
Подскажите еще, пожалуйста.. Откуда маркетологи берут данные для анализа рынка, например? Кроме росстата..
Мне знакомая сказала, что есть какие-то источники, бесплатные, но только для юр.лиц. Типа звонишь, говоришь какие-нибудь реквизиты предприятия, и тебе по запросу дают доступ к инфо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2011 17:29 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Lelishnya:
Подскажите еще, пожалуйста.. Откуда маркетологи берут данные для анализа рынка, например? Кроме росстата..
Мне знакомая сказала, что есть какие-то источники, бесплатные, но только для юр.лиц. Типа звонишь, говоришь какие-нибудь реквизиты предприятия, и тебе по запросу дают доступ к инфо. |
Знакомая пропустила несколько пунктов
1. звонишь
2. присылаешь реквизиты
3. получаешь счет
4. оплачиваешь
5. дают доступ к инфо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2011 17:33 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Lelishnya:
Подскажите еще, пожалуйста.. Откуда маркетологи берут данные для анализа рынка, например? Кроме росстата... |
Вот именно у Росстата уважающие себя маркетологи как раз и перестали брать данные. А причина одна: уж очень эти данные стали похожи на прогнозы МЭР (которому сейчас как раз Росстат и подчиняется). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 13:06 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Lelishnya:
Подскажите еще, пожалуйста.. Откуда маркетологи берут данные для анализа рынка, например? Кроме росстата..
Мне знакомая сказала, что есть какие-то источники, бесплатные, но только для юр.лиц. Типа звонишь, говоришь какие-нибудь реквизиты предприятия, и тебе по запросу дают доступ к инфо. |
Воспользуйтесь поиском по форуму, затем поройтесь в разделе "Конкурентная разведка" данного форума- там много чего. На ссылку в моей подписи надавите- там тоже есть нужная Вам информация
Насколько я понимаю, Вы еще даже не определились, на каком рынке работать будете, поэтому давать весь перечень источников информации- Вас только запутывать...
------------------
Отредактировано: Дмитрий Петряшов | 24.06.2011 13:47 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2011 13:45 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Lelishnya:
Подскажите еще, пожалуйста.. Откуда маркетологи берут данные для анализа рынка, например? Кроме росстата..
Мне знакомая сказала, что есть какие-то источники, бесплатные, но только для юр.лиц. Типа звонишь, говоришь какие-нибудь реквизиты предприятия, и тебе по запросу дают доступ к инфо. |
Раз уж народ стал серьезно реагировать, то позволю себе несколько советов.
пункт 1 удален модератором как не отвечающий политике раздела
2. Не лезьте глубоко. Возьмите для начала Коттлера.
3. Но если уж Коттлер - это слишком объемное чтение, просто наберите в Яндексе запрос "источники маркетинговой информации", потратьте час на изучение выскочивших ссылок.
4. И последнее. Маркетинг - это во многом умение находить информацию там, где ее, кажется, уже нет. Так вот начните с аксиомы: сначала я должен (должна) научиться сам (сама) искать информацию, и только после того, как мои возможности исчерпаны, обращаться к коллегам. Вы сразу почувствуете, насколько проще вести диалог после этого.
В данном разделе разрешено задавать вопросы уровня новичка. И запрещено эти вопросы комментировать так, как это было сделано вами в п.1. Раздел предназначен для помощи начинающим, здесь формулировка процитированного вами вопроса приемлема
Модератор
------------------
Отредактировано: Пытливый | 25.06.2011 11:13
------------------
Отредактировано: Stеlla | 25.06.2011 14:42 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2011 11:11 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 26.02.2009 |
Всем добрый день. Благодарю за комментарии.
Хотелось бы узнать ваше мнение относительно Коттлера - насколько его книга полезна? правда, что это необходимая база для любого маркетолога? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2011 14:48 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2011 15:03 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Lelishnya©
Никакой пользы, как от букваря. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2011 15:31 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор GAAS:
Никакой пользы, как от букваря. |
А вы пробовали читать, не зная букв? Мне кажется, что это трудно. Поэтому букварь - одна из полезнейших книг (просто у каждого он свой). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2011 16:25 | |
|
|
|
Мотоспорт - это круто! Постов: 1 Дата регистрации: 02.08.2011 |
Цитата, автор пытливый:
Цитата, автор GAAS:
Никакой пользы, как от букваря. |
А вы пробовали читать, не зная букв? Мне кажется, что это трудно. Поэтому букварь - одна из полезнейших книг (просто у каждого он свой). |
Вот-вот, если хочешь стать профессионалом в своем деле нужно много трудится, и если что-то не нравится одному, то это не означает что всем оно также не понравится.
------------------
Отредактировано: MegaLev7 | 02.08.2011 14:38 |
|
-------- Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу.
http://niredo.com/audio_players/141-foobar.html - как вам? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2011 14:37 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.08.2011 |
В любом деле нужны знания в первую очередь, а потом практика - во вторую. Поэтому сначала читать книги, получить информацию, а потом работать у кого-нибудь маркетолога в качестве ассистента и набираться у него практических знаний. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2011 03:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|