|
|
|
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Мебельная фирма (корпусная мебель шкафы, диваны, кровати) , есть собственное производство и отдел в специализированном торговом комплексе. Директором поставлена задача повысить объем продаж в самые минимальные сроки. Фирма небольшая и малоизвестная, существует пару месяцев . Рекламный бюджет соответственно заложен ограниченный и небольшой. Необходимо четко показать эффективность рекламных мероприятий , грубо говоря к примеру как реклама в газете повлияла на спрос? Какие первоочередные рекламные ходы необходимы? Рекламы ещё нет никакой. Целевая аудитория довольно обширная, так что узконаправленная реклама будет неэффективна.
Считаю разумными методами продвижения 1. Реклама в бесплатных газетах (которые точно распространяются в ближайшей округе) 2. Билборд рядом с комплексом (хотя пока не известно подпадает ли он под бюджет ) 3. Визуальная реклама в комплексе.4. Промо на специализированных выставках (в ближайшее время не возможно). 5. Раздача буклетов в комплексе Не подпадает под бюджет 1. Реклама на радио и тв . 2. Реклама в журналах . Прошу ваших советов по данному вопросу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2011 10:52 | |
|
|
|
Живи и радуйся Постов: 116 Дата регистрации: 15.04.2010 |
Предлагаю разумный метод увеличения продаж при ограниченном бюджете и в минимальный срок:
1. Создайте разумный и толковый сайт с каталогом продукции
2. Используйте контекстную рекламу
3. Создайте возможность безошибочного местоопределения вашей торговой точки в ТЦ (вывески, следы на полу и т.п.)
Количество запросов по Уральскому региону за месяц(в целом):
- корпусная мебель - 4026;
- шкафы - 73711;
- диваны - 66513;
- кровати - 47334.
А если останется денег, то по приоритету:
1. Раздача буклетов в комплексе
2. Реклама в бесплатных газетах
3. ну можно и билборд
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 11:56 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 20.08.2009 |
для: Promo-S© Спасибо большое , что подтвердили мои мысли на этот счет . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 14:11 | |
|
|
|
Живи и радуйся Постов: 116 Дата регистрации: 15.04.2010 |
Я даже не предполагал, что у Вас именно такие мысли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 15:06 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 20.08.2009 |
Цитата, автор Promo-S:
Я даже не предполагал, что у Вас именно такие мысли. |
Такие и были :) Главной целью сейчас является хоть какое то увеличение продаж , сейчас они практически на нуле . Основной упор будет делаться , как вы и предложили , на внутреннею рекламу в комплексе , промоакции. К сожалению в ассортименте товара нет особой уникальности на что можно бы делать упор
------------------
Отредактировано: dmpro | 18.04.2011 15:45 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 15:44 | |
|
|
|
Живи и радуйся Постов: 116 Дата регистрации: 15.04.2010 |
Я вроде предложил использовать рекламу в сети Интернет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 16:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|