Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Насколько реально пробиться и не заглохнуть на переполненном рынке?

Profile
manurpru©

Постов: 39
Дата регистрации: 31.10.2010
Насколько реально пробиться и не заглохнуть на переполненном рынке? Возьмем к примеру доставка суши, конкуренция бешеная , многие компании совершенны в оказании услуг Реально ли с нуля выбиться на заполненный рынок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2011 23:55
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор manurpru:
Насколько реально пробиться и не заглохнуть на переполненном рынке?


Волне реально.
Просто, нужно знать КАК. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 01:01
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор manurpru:Реально ли с нуля выбиться на заполненный рынок?


Реально, конечно. Только нужно понимать, что 9 из 10 новичков все-таки загибается. Даже у тех людей, у кого есть опыт на рынке и кто работал в уже устоявшемся и успешном бизнесе (то есть знает все технологии). Для примера можно привести тот же Мосмарт (просто его многие знают), созданный людьми, которые много лет успешно работали в продуктовой рознице. И что? Ничего. В результате обанкротились.
Поэтому даже знание "как" не всегда помогает. И рецептов тут нет, иначе бы все ими тут же воспользовались.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 08:05
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: manurpru©
Пробиться на заполненный рынок абсолютно реально, традиционно используется демпинг как один из самых эффективных (если не самый) инструментов для решения данной задачи. С получением же прибыли много сложнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 10:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Павел_:традиционно используется демпинг как один из самых эффективных (если не самый) инструментов для решения данной задачи.

Я не думаю, что при заказе суши на дом, определяющим фактором является цена... Скорее я бы подумал над качеством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 10:07
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
А с учётом того, что продаваемое в Россиянии "нечто" не является "сушем" тем бОлее ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 10:20
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор manurpru:
Реально ли с нуля выбиться на заполненный рынок?


С флаерсами у метро и в почтовых ящиках - нет.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 10:43
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: manurpru©
Реально. Но для этого у вас должно быть значимое преимущество (или несколько таких) перед другими участниками рынка. Желательно, такое, которое они не смогу быстро реализовать у себя.
Для того, чтобы это преимущество появилось, необходимы такие, ресурсы, которых нет у других участников рынка.
Такими ресурсами могут быть (на вскидку):
- административный ресурс
- уникальная технология
- огромное, по меркам рынка, финансирование
- профессионалная команда (менеджеров)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 11:01
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: hvn©
По поводу цены анекдот вспомнил. Когда предлагают 50% годовых все понимают, что кидалово, но когда предлагают 300% не выдерживают и несут.
Спорить нам не о чем, я когда писал "демпинг" под ним понимал продажу похожего по параметрам товара с похожим сервисом, но по существенно более низкой цене.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2011 11:22
цитата
Profile
Promo-S©
Живи и радуйся
Постов: 116
Дата регистрации: 15.04.2010
для: manurpru© В любом случае должно быть УТП.
--------
Комплексное маркетинговое сопровождение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2011 12:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Насколько реально пробиться и не заглохнуть на переполненном рынке?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов