|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 20.03.2011 |
Небольшая компания интернет-провайдер в маленьком городе (25 тысяч жителей).
Основной проблемой является плохая репутация, которая наработана годами и причиной которой стало плохое качество услуг. После того как нас перекупили ситуация наладилась (с качеством), но плохая репутация до сих пор есть.
Как показать и доказать потребителю, что мы теперь поставщик хороших услуг и привлечь новых клиентов?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2011 16:22 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Самый простой и эффективный способ - менять название и вообще продставлять себя потребителю как именно нового провайдера, "спасателя" абонентов закрывшегося проедприятия. Иначе вам придется именно долго и трудно ломать сложившийся стереотип. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2011 21:41 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Безусловно, главное в работе с репутацией не название, логотип и прочие фирменные цацки. Прежде всего - качество работы с абонентами. И конечно собственно качество услуг. Причем, видимо, работа с абонентами даже чуть важнее техническиой стороны. Технические проблемы есть у всех, но как только достигнут некоторый уровень качества, гораздо важнее для репутации то, как предприятие реагирует на жалобы и проблемы абонентов. Абоненета нужно уважать и понимать его потребности... Ну а когда взаимоотношения с потребителями выстроены правильно, то и название, лого могут закрепить положительную репутацию. Но, если за старым названием (маркой) тянется груз прошлого негатива, то его проще разом скинуть, чем отмывать и подкрашивать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 10:54 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 20.03.2011 |
качество техподдержки и абонентской службы всегда у нас было хорошее... есть конечно пара уникумов на фирме, но их перевоспитанием уже занимаются.... та и на качество самих услуг клиенты уже жалуются в исключительных случаях...
проблема в том, что клиенты, ранее отказавшиеся от нас, или же те, которые так и не подключались к нам, принципиально не хотят использовать наши услуги... это объяснить могу лишь тем, что город у нас особенный, достаточно богатый, так как мы обслуживаем большое "предприятие", поэтому каждый работающий там очень высокого мнения о себе.... этом то и большая часть сложности... как угодить "сливкам"?? |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
21.03.2011 11:23 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 20.03.2011 |
для: Юрий Сазонтов©, качество техподдержки и абонентской службы оцениваю исходя из отзывов клиентов.
"пара уникумов" - пара некомпетентных сотрудников, которые, как говорилось выше, говорят на своем языке, который в редких случаях понятен клиенту... во благо контроля была установлена запись телефонных звонков, и определенный человек смены этих сотрудников прослушивает.. а там соответственно наказания... за месяц такой работы пришли к тому, что теперь даже бабушка может понять дежурного администратора.
ввиду того, что народ у нас молчать не будет, т.к. все друг друга знают, то некомпетентность сотрудника будет известна практически сразу..
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 11:42 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 20.03.2011 |
вот собственно и проблема...кнопки как таковой нет... клиент приходит, говорит, что расторгает договор, а ему просто дают бланк и не проводят какой то беседы, хотя бы для определения каких то выводов.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 12:08 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 20.03.2011 |
Спасибо для: Трофим Верблюдов©, Ваш совет уже начал воплощаться)
для: Юрий Сазонтов©, вот в этом я и пробую разобраться... какие, возможно даже психологические, аргументы можно придумать, что бы помочь клиенту принять правильное для нас решение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 12:40 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
для: sherkina©
Попробуйте предложить отказавшимся из-за низкого качества от Ваших услуг абонентам бесплатно протестировать, допустим, в течение месяца услугу доступа к Интернет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2011 13:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|