Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Усовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Profile
manurpru©

Постов: 39
Дата регистрации: 31.10.2010
Добрый день. От университета проходил практику в одном из автосалонов (иномарки). Предприятие использует целый ряд маркетинговых мероприятий
- Реклама на тв, журналах и газетах, радио, сайтах в том числе новостные статьи
- Промоакции, участие в выставках
Регулярно проходит анализ работы менеджеров "тайный покупатель" , телефонный и очный мониторинг конкурентов.

Мне необходимо предложить разработку комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности , а так же оценку экономической эффективности реализации предложенных мероприятий .

Задача весьма трудная , т.к. почти всё уже используется. Думал предложить выпуск буклетов и распространение их по местам с ЦА . Прошу ваших советов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 08:13
цитата
Profile
Promo-S©
Живи и радуйся
Постов: 116
Дата регистрации: 15.04.2010
Каким образос с помощью выпуска буклетов можно усовершенствовать маркетинговые мероприятия? Предлагаю сперва оценить эффективность уже существующих инструментов и при выявлении недостатков, подумать над их устранением.
--------
Комплексное маркетинговое сопровождение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2011 10:12
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: manurpru©

Насколько я понимаю, "предложить" - это по итогам практики выполнить практическое задание для вашего куратора из ВУЗа?

Тогда, могу предложить расписать подробно следующие блоки:

- Создание программы лояльности для постоянных клиентов;
- Организация продаж через Интернет;
- Открытие на базе автосалона ресторана Макдональдс. Например, поддержать их эксперимент с малыми форматами;
- Продвижение через автоклубы;
- Организация промо-пробегов.

Думаю, этого хватит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 10:20
цитата
Profile
dmpro©

Постов: 79
Дата регистрации: 20.08.2009
Билборды
------------------
Отредактировано: dmpro | 17.03.2011 10:50

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 10:49
цитата
Profile
manurpru©

Постов: 39
Дата регистрации: 31.10.2010
для: Daniel©

Да, верно , необходимо выполнить практическое задание для вуза.

Как таковая программа лояльности уже есть (забыл упомянуть ), чем больше куплено авто в салоне, тем больше скидка на последующий автомобиль.
Открытие макдональдс или иного кафе. Спорное предложение , вряд ли человек намеренный купить вольво , поклонник заведений типо макдональдс, да и подобных маркетинговых решений я не в одном автосалоне не наблюдал.

- Продвижение через автоклубы;
- Организация промо-пробегов. С этим согласен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 10:59
цитата
Profile
manurpru©

Постов: 39
Дата регистрации: 31.10.2010
Интересна так же информация (ссылки) маркетинг авто, автосалонов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 11:00
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: manurpru©

И человек, намеренный купить вольво и владелец вольво, который ждет свою машину из ремонта - с удовольствием посетят Макдональдс. Их предпочтения, в данном вопросе, не зависят от марки автомобиля.

То, что нет подобного решения ни в одном салоне - это не значит, что оно априори плохое. Учитесь думать шире.

По программе лояльности - то, что вы указали, это не программа лояльности. Это бред! Подумайте, почему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 11:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Усовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов