Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Чем менеджер по рекламе на постоянной основе должен заниматься в организации?

Profile
76077mail.ru©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.03.2011
Добрый вечер всем! Нужна ваша помощь!
Мне дали стажерское задание - увеличить сбыт товара в организации за счет средств рекламы( с перспективой работы менеджером по рекламе)
Но мне совершенно непонятно, чем менеджер по рекламе и маркетингу в организации на постоянной основе должен заниматься?На сколько я понимаю у рекламной кампании должны быть сроки, вопрос в том, "Чем менеджер по рек. может быть полезен после 2-3 месяцев РК? И чем обязательное рекламирование товара отличается от конкретной рекламной кампании?Каким образом строится работа менеджера? Одна компания должна сменять другую, надо ли делать перерыв в рекламных действиях, и если да, то за что будут платить менеджеру?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2011 21:49
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: 76077mail.ru©
Интересно, а как вы представляете РК?
Есть у меня подозрение, что где-то так.

Встал как-то утром рекламист, и подумал. Чегой-то да как бы не подумали что мне зря денег то платят, надо бы провести рекламную кампанию.
Сказано, - сделано. А подать сюда главного в главном рекламном агентстве! Слышь, ты, главный, нам рекламная кампания нужна, понял, да? И все завертелось и закрутилось, ажно на три месяца. Вздохнул спокойно рекламист, все, пока рекламная кампания, можно не беспокоиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 08:54
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Уф, увидел там ещё и по маркетингу...

для: 76077mail.ru©
Ну точно, от скуки помрете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 08:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: 76077mail.ru©
А если серьезно, то надо вам сначала написать чем компания занимается и... вы там менеджером в единственном числе будете? Тогда. можно что-то предположить.
А то очень разброс большой. Я например, в описании вакансии не смог описать чем будет конкретно заниматься у меня менеджер в отделе. Написал в итоге, работа по текущим задачам отдела.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 08:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор 76077mail.ru:
Мне дали стажерское задание - увеличить сбыт товара в организации за счет средств рекламы



Вам дали задание, так выполняйте его - увеличивайте сбыт. Работайте, а не трындите!
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 10:25
цитата
Profile
76077mail.ru©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.03.2011
для:IQ©

Компания - "автосалон" монобрендовый дилерский центр, осуществляет продажи и сервисное обслуживание. Ориентирован на эконом, средний и выше среднего класс.
На данный момент хотят менеджера в единственном,(до потенц.менеджера рекламой занималось руководство, и еще кто то там...) вроде планируется маркетолог(только зачем он потом нужен,если он нужен сейчас...)Цель была поставлена увеличить сбыт, а задачи определить четко не могу..,нач. их тоже не ставит.."т.е. думай сама".

для:Mamontino©
Чтобы что то делать надо понять зачем в это влезать, какие будут перспективы и итог работы..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 12:24
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2 76077mail.ru©:
А вы сами-то что-нибудь "в рекламе и сбыте" понимаете? А если нет, какие причины побудили вас заняться данным видом деятельности?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 13:54
цитата
Profile
76077mail.ru©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.03.2011
для: Mamontino©
"что-нибудь" понимаю, но не том уровне как хотелось бы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 14:37
цитата
Profile
76077mail.ru©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.03.2011
а причины... есть желание работать в рекламе, есть высшее рекламное, есть опыт работы менеджером по продажам рекламы.
Дело в том что вакансий на помощника, там ассистента...на подобную позицию,в нашем городе нет..(((, всем подавай готовых специалистов, но правда готовы брать на стажера..Вот так!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 14:48
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор 76077mail.ru:
а причины... есть желание работать в рекламе, есть высшее рекламное, есть опыт работы менеджером по продажам рекламы.
Дело в том что вакансий на помощника, там ассистента...на подобную позицию,в нашем городе нет..(((, всем подавай готовых специалистов, но правда готовы брать на стажера..Вот так!



1) Если у вас есть "высшее рекламное", то мне категорически не понятно то, что вы не_знаете_азов
2) Продажи рекламы это совсем не то, что работа в компании. Но и разнцу "высшее рекламное" позволяет различить.
3) Вы что-то недоговариваете, либо "вам купили диплом"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 15:02
цитата
Profile
76077mail.ru©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.03.2011
для: Mamontino©
дело в том, что у нас в процессе обучения было больше теории чем практики...да и позабылось многое. ???
------------------
Отредактировано: 76077mail.ru | 08.03.2011 19:20

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2011 19:10
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: 76077mail.ru©
Принципиально ничем не отличается. Там Вы впаривали. Тут Вы делаете все, чтобы Вам не впарили. :)
Чем Вы занимаетесь.
Рекламная активность есть постоянная: полиграфия; работа с сайтом; справочники и тп
Эпизодическая: Вы проводите несколько рекламных кампаний, которые сменяют одна другую или полностью или частично накладываются, используя оптимальный микс из различных инструментов с учетом ЦА и тактических целей (вот, например, продать остатки 2010 года).
Все это закладывается в план рекламной активности, который, по-хорошему, является частью плана маркетинга.
Сначала Вы составляете и утверждаете план. Потом его реализуете, понимая, что он не догма, а рук-во к действию.
"Перерывов" у Вас не будет. Ведь запустив 1 флайт, Вы готовитесь к запуску следующего. Разрабатываете материалы (или курируете их разработку). Ведете переговоры о закупке рекламных возможностей. Контролируете выход, того, что уже оплачено. Оцениваете эффективность размещенной рекламы. Наконец, занимаетесь текущими вопросами.
Как видите, работы не мало, особенно, если нет опыта ее выполнения ранее.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2011 09:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Чем менеджер по рекламе на постоянной основе должен заниматься в организации?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов