Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Какие цели рекламной акции?
раздача листовок, распродажи, ритейл

Profile
telefan©

Постов: 163
Дата регистрации: 05.12.2006
Периодически молодые люди на улице раздают листовки с "горячим" предложением:
такой-то продукт предлагается по такой-то цене (меньшей, чем всегда).

Вопросы.

1. Это делается только ради очередного пиара торговой марки, местного магазина
или такая акция приводит к реальному увеличению продаж предлагаемого товара?

2. Какой процент в этих акциях (продажах) занимают постоянные покупатели
(хотя бы раз побывавшие ранее в магазине)?

3. Какие ещё применяются действенные методы оповещения о выгодных акциях,
распродажах складских запасов и т.д.?

Очень хотелось бы услышать представителей продуктового ритейла.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2011 13:42
цитата
Profile
eVaiter©

Постов: 20
Дата регистрации: 16.02.2011
Надеялся постоять - послушать, но - увы! :( Никто не хочет разглашать коммерческих тайн ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2011 10:38
цитата
Profile
Provokatorsha©
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле
Постов: 63
Дата регистрации: 20.05.2011
Мы проводили чуток другую акцию, мы нашим клиентам по почте рассылали письма с супер акцией, и на мое удивление, акция сработала хорошо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2011 09:48
цитата
Profile
Promo-S©
Живи и радуйся
Постов: 116
Дата регистрации: 15.04.2010
1. Если информируют о снижении цены, то целью акции является привлечение новых потребителей. Как правило, продажи на период акции увеличиваются.
2. Чтобы стать постоянным покупателем, он должен посетить магазин хотя бы 2 раза. Высчитать долю постоянных покупателей, среагировавших на акцию, довольно сложно. Все зависит от потребности покупателя и его информированности.
3. Любые методы оповещения действенны, если они охватывают ЦА.
--------
Комплексное маркетинговое сопровождение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2011 09:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Какие цели рекламной акции?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов