|
|
|
|
|
|
раздача листовок, распродажи, ритейл |
|
Постов: 163 Дата регистрации: 05.12.2006 |
Периодически молодые люди на улице раздают листовки с "горячим" предложением:
такой-то продукт предлагается по такой-то цене (меньшей, чем всегда).
Вопросы.
1. Это делается только ради очередного пиара торговой марки, местного магазина
или такая акция приводит к реальному увеличению продаж предлагаемого товара?
2. Какой процент в этих акциях (продажах) занимают постоянные покупатели
(хотя бы раз побывавшие ранее в магазине)?
3. Какие ещё применяются действенные методы оповещения о выгодных акциях,
распродажах складских запасов и т.д.?
Очень хотелось бы услышать представителей продуктового ритейла. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2011 13:42 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 16.02.2011 |
Надеялся постоять - послушать, но - увы! :( Никто не хочет разглашать коммерческих тайн ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2011 10:38 | |
|
|
|
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле Постов: 63 Дата регистрации: 20.05.2011 |
Мы проводили чуток другую акцию, мы нашим клиентам по почте рассылали письма с супер акцией, и на мое удивление, акция сработала хорошо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2011 09:48 | |
|
|
|
Живи и радуйся Постов: 116 Дата регистрации: 15.04.2010 |
1. Если информируют о снижении цены, то целью акции является привлечение новых потребителей. Как правило, продажи на период акции увеличиваются.
2. Чтобы стать постоянным покупателем, он должен посетить магазин хотя бы 2 раза. Высчитать долю постоянных покупателей, среагировавших на акцию, довольно сложно. Все зависит от потребности покупателя и его информированности.
3. Любые методы оповещения действенны, если они охватывают ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2011 09:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|