|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 13.02.2011 |
Добрый вечер! Расскажите, как эффективнее построить встречу с журналистом?
Она (предполагаю) хочет, чтобы мы у нее в журнале разместили рекламу.
Но она не захотела приехать к нам (далеко мол), а пригласила меня к себе - подозрительно, ведь это она хочет наши деньги, а не мы - ее.
так прям и говорить - есть бюджет, помогите потратить? или как? как принято?
что важно узнать? пакетные предложения? скидки? количество других клиентов? ))
спасибо за любые советы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2011 20:48 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Invazina©
Давайте разберемся.
1. Журналист, не может хотеть размещения вашей рекламы в журнале, он может хотеть от Вас только иньересной информации, переработав которую, он сделает материал, который продаст (выполнит свою работу). При этом, его приезд может быть обусловлен только одним желанием, взять у кого-то интервью (будет ли это интервью, или это будет статья - не суть важно). Не берём отдельные варианты типа джинсы, когда надо приехать договориться о деньгах.
2. Это может хотеть только менеджер по продаже рекламы.
3. Бывает и такое, что эти две функции совмещены в одном лице.
Если у Вас 2 или 3 случай, то я бы никуда не поехал. Да и "журналисту" в общем-то ни к чему.
А вообще, вы бы написали, что ВАМ нужно.
------------------
Отредактировано: IQ | 13.02.2011 22:20 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2011 22:19 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Invazina©
А как так получилось, что вы назначили встречу, не обсудив ее цели? У вас предмет встречи-то какой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2011 23:03 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 13.02.2011 |
для: IQ©
подозреваю, что у меня варианты 2 и 3.
для: Stеlla©
цель встречи такая общая: "познакомиться". "Я новичок в отрасли, расскажите, как у вас тут вообще всё устроено, блаблабла"
рук-ль предложил мне через встречи "оценить и составить мнение", на будущее.
я понимаю, что оценивать эффективность размещения рекламы в том или ином отраслевом сми нужно иными методами, но пока вот такой метод.
отрасль - автозапчасти
------------------
Отредактировано: Invazina | 13.02.2011 23:57 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2011 23:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Invazina©
Не, это ерунда.
Если уж очень хотите встретиться, то ехать - стратегическая ошибка.
Но лично встречаться вовсе не обязательно. Достаточно получить все данные по стоимости, тиражу, графикам выхода, выстовочному плану, редакционному плану.
При встрече вам ничего особенного не предложат и не расскажут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 00:06 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: IQ©
Ну почему же))
для: Invazina©
Обтекаемо очень. Я бы перезвонила и уточнила более конкретную "адженду" встречи для начала.
Разве вам времени не жалко своего? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 00:13 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 13.02.2011 |
для: IQ©а почему стратегическая ошибка? журналист сделает неверные выводы относительно наших намерений? а примерно какие? а какие были бы верными?
поехать - поеду, на завтра назначились, уже переигрывать не буду. Но вот сама чувствую, что что-то не то, пытаюсь подготовить "хорошую мину". Или сыграть под дурочку "Я глупый маркетолог, продайте мне всего и побольше"? (я и есть глупый м., вообще-то...(()
для: Stеlla© для себя я определила задачу - прощупать среду. попробую, поболтав по-девичьи, разузнать кто есть кто хотя бы... как вы считаете, мелко? не имеет смысла? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 00:47 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Invazina©
Если для вас это первый опыт - езжайте.
Пока сами не погрузитесь в среду, не посмотрите на людей, ничего не поймете. Посмотрите, хотя бы, в каком офисе размещено издание и кто они...журналисты. :)
Потом, достаточно будет удаленного общения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 10:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Stеlla:
для: IQ©
Ну почему же))
|
Вы хотите девушку плохому научить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 11:01 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Invazina:
для: IQ©а почему стратегическая ошибка? журналист сделает неверные выводы относительно наших намерений? а примерно какие? а какие были бы верными?
|
Вы для начала научитесь разделять журналистов (вариант редакторов) и менеджеров по продажам рекламных площадей.
К журналисту/редактору можно и съездить. Результатом этой поездки может быть интересная тема по которой вы можете подготовить материал для статьи, и получить за это упоминание о компании. Если будете достаточно активны, вас могут пригласить поучаствовать мнением/материалом в проблемной статье/дискуссии, в обзорной статье и пр. опять же с упоминанием имени компании. Заметьте, - совершенно бесплатно, при условии что вы никого особо не напрягаете своими релизами, лояльно и с пониманием относитесь к работе редактора над предоставленным вами материалом, не требуя статью двадцать раз на подпись и 33 трех упоминаний названий компании в каждом обзаце - короче, когда не пытаетесь сделать из материала рекламную статью.
Если же это менеджер по продажам, то лучше приглашать к себе. Вы заказчик, с какой стати вы должны тратить свое время и время работодателя на поездки? К тому же, если вы едите сами, то демонстрируете свою заинтересованность. Значит, скидки и прочие преференции что бы убедить Вас или руководство ваше отдать деньги, - можно и не предлагать. Вы должны строить разговор таким образом, что бы создавалось впечатление, что бюджет у вас есть, что есть некоторая заинтересованность, но что делать (куда пульнуть бюджет) вы еще не решили. При переговорах говорите мало, делайте скучное лицо... вам выложат все варианты скидок и бонусных размещений на которые дана манагеру санкция руководства. То есть вы уже получите понимание. И на что могут пойти продажники, и где ещё можно продавить на скидки или доп размещение, потому что самостоятельно манагер больше вам скидок не даст, у него лимит установлен в рамках которого он может двигаться. НО! Для первого размещения, или в иных обстоятельствах, руководитель отдела продаж может дать санкцию ещё подвинуться в цене или ещё что-то предложить интересного в довесок.
------------------
Отредактировано: IQ | 14.02.2011 11:33 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 11:28 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 13.02.2011 |
Знаете, я еще не разобралась, как тут принято, может какие "бочки" кидают, или плюсики в рейтинги )))
поэтому скажу просто - огромное спасибо! благодарю и за конкретные ответы на мои вопросы (и заранее за ответы на будущие вопросы:)) и за терпение, с которым вы отвечаете.
я еще потом поспрашиваю, когда переварю и пропущу через себя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2011 20:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|