|
|
|
|
|
|
SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ нужна помощь!!!! |
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Здравствуйте,уважаемые пользователи!
Очень нужна помощь. Я только закончила универ, практики работы в области маркетинга нет.
Я работаю в СМИ (печатное). Я не знаю какие программы мне нужны для работы и какие мне помогут для аналитики, нет образца для составления медиаплана(если есть у Вас возможность, пришли мне на почту jenya-trud@mail.ru), что нужно рассматривать в медиаплане,по какому шаблону нужно анализировать конкурентов, не могу понять rfr рассчитывать AIR-запуталась в формулах в инете(пожалуйста, объясните), Индекс соответствия и ТД, я уже запуталась, что мне вообще нужно для работы. Начались информации в инете и поплыла...
Мне нужно проводить исследования: определить четкую ЦА? Но я не знаю как мне одной это сделать, этапы проведения исследования, с чего начать???
Уважаемые маркетологи!
ОЧЕНЬ прошу ВАс помочь мне справить с той работой, какую я очень хочу познать на все 100%!
Буду все благодарна за помощь!
Если, что пишите мне на почту!
БУДУ все благодарна |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:12 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
У вас как-то все в кучу.
Кем вы работаете в издании и какую задачу сейчас решаете? В каких формулах вы запутались и зачем вам вообще формулы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Начните с того, что опишите здесь задачу которую Вам поставило руководство. Если этого не происходило, то попробуйте выяснить. какие все таки задачи ставит руководство перед отделом маркетинга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:24 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Я являюсь маркетологом в спортивном журнале. Опыта работы в маркетинге нет. Перед мной поставили задачи (я одна:
1.Определить ЦА (как ее определить, как посчитать, какие инструменты нужны, какие программы)
2.Составить медиаплан по проведению рекламной компании (образца нет, что как делать из каких критериев строиться)
3.Сделать анализ по рынку конкурентов (какое место мы занимает по отношению к конкурентам)
4.Измерить AIR
5.Какую долю рынка мы занимаем по сравнению с конкурентами
и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:26 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Ага. Ну, давайте разбираться благословясь :) Будем бить профессионализмом по беспрофессионализьму, причем не вашему, а вашего руководства. Если конечно, задачи ставились именно так.
1. ЦА определяется не сама по себе, а относительно задачи. Согласитесь, что ЦА для задачи проинформировать рекламодателей о скидках на модульную рекламу и при задаче увеличить количество подписчиков будет кардинально отличаться?
Поэтому определить ЦА вне задачи - невозможно.
2. Медиаплан - это результат работы над конкретной коммуникативной целью, которая в свою очередь является результатом работы над рекламной целью, а перед этим - над маркетинговой целью. Другими словами, прежде чем приступать к медиаплану, должна быть четко сформулированная маркетинговая цель. Например, увеличить количество подписчиков на n (кол-во)/n % за (внимание!) n период. Эта цель может быть решена как средствами коммуникации, так и другими средствами. Если вы, рассмотрев все доступные вам варианты достижения данной цели за определенный период пришли к выводу, что наиболее оптимальным вариантом является рекламная кампания, можно попытаться подойти к медиапланированию.
3. Сделать анализ по рынку, это ни о чем. Что именно надо выяснить? бОльшая часть анализов рынка - поиск недостающей информации для принятия управленческих решений, а не пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что. При этом, в большинстве случаев, нужна информация не сама по себе, а в динамике.
4. AIR пока пропустим для ясности, но в принципе, тут недавно в чайниководстве об этом уже выясняли.
5. зачем им это знать? Что они с этим собираются делать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:51 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Спасибо,что Вы вышли на связь очень благодарна Вам. Хочу дать пояснения, чтобы разобраться мне и вам:
1. ЦА определяется, чтобы донести до нее что есть такое издание спортивное
2. Медиаплан нужен чтобы разработать рекламную компанию. Вы правильно заметили, что также передомной поставили задачу увеличить количество подписчиков, т.к. их у нас двое.(((((
3. Анализ рынка по отношению к конкурентам, где мы находимся
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:06 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Медиакит есть?
Если да, выкладывайте в ворде прикрепив, обратите внимание, файл до 100 кб.
Если не хотите светиться, удалите логотипы, названия и контактную информацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:11 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Нет медиакита.Я не знаю как его составлять((((((((((((((((((((((( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:21 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я конечно не знаток... Но что-то мне подсказывает, что у печатного СМИ нет ЦА а есть А Ну т.е. аудитория у него... читатели то бишь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:22 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
У-у...
Подсказка. Медиакиты частенько есть на сайтах СМИ, прям так и лежат, надо только поискать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:22 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
извините,есть медиа кит)))),Крыша уже едит,показалось,что написала было медиаплан...Вы правы светиться я не могу.
Если Вы дадите мне свою почту то я в ворде Вам перешлю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:24 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:22 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
А что в магазине покупать?
У меня уже просто истерика от не знания за что хвататься... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:27 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Очень просто.
Для медиапланирования - книжки, в названии которых есть слово "медиапланирование"
Для исследований - те, что содержат словосочетание "маркетинговые исследования" :)
Ну вы что, даже книжку не сможете выбрать что-ли?
Смотрите название, затем автора, затем содержание, список литературы, число изданий.. Отзывы почитайте. У нас тут даже раздел специальный есть: http://www.forumsostav.ru/14/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:46 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Александр!
Я Вам очень признательна,что Вы нашли время и пояснили мне не которые вопросы!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:57 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Объясните по порядку, какую задачу вы решаете сейчас? Что сделали, с какими проблемами столкнулись, в чем запутались?
Я из первого поста ничего не поняла.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:00 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Напишите почту и я отправлю медиа кит в вордовском файле |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:31 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
И еще вопрос:
У нас есть журнал и сайт. У нас планируется создание двух брендов журнал (это один бренд) и сайт(другой бренд,который не связан с журналом. Для них разрабатывать две разные рекламные компании. Основная цель разделить два продукта так, чтобы они не соприкасались. Это правильно??
Проследив тенденцию конкурентов, могу сказать, что идет тренд на кооперирование(обьединение), журнал в pdf выкладываются на сайт, проводятся конкурсы в журнале, а подробности читать мы отправляем ЦА на сайт.
Объясните мне, пожалуйста, правильно это или нет? И почему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 17:23 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Прежде всего, давайте договоримся, что говорим не о брендах, а о марках (см тему в этом разделе об определении бренда).
У вас же речь идет даже не о двух марках, а о двух продуктах - один это печатный журнал, второй - сайт. Безусловно, ваше право выпускать два разных продукта, предназначенных для разных аудиторий, с разной тематикой и т.д. Но меня почему-то мучает некоторое сомнение - правильно ли я вас понял? Еще раз - сайт, который вы собираетесь создавать, содержательно будет совершенно другой? Просто печатные СМИ в настоящее время целенаправленно создают свои сетевые аналоги - бумажные издания неизбежно будут переведены в электронную форму, это такая же данность, как переход от рукописных книг к книгопечатанию. У вас это точно разные продукты? Если да, то абсолютно правильно продвигать их разными кампаниями (ЦА, стратегией и т.д.). Не совсем понятно, правда, зачем подчеркивать отсутствие связей между ними... Ведь два разных издания для читателей, не отменяют два издания в портфеле издателя для инвесторов и прочих партнеров.
Насчет правильно это или нет - это зависит от того, какая цель ставиться. Правильнее ставить вопрос - эффективно ли это. Но для этого нужно знать с какой целью создается два продукта. А как просто факт - да, так бывает. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:09 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Вроде все соединил. Продолжаем... ;)
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 18:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|