|
|
|
|
|
|
обои - повод для гордости и зависти или же просто основа атмосферы в доме. |
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. как по вашему, почему покупают обои? Какая ценность в них для ца. вообщем хочу продавать не "сверло", а "дырку в стене", нужно найти эту "дырку"(с улыбкой, но серьезно). Может создание атмосферы в комнатах или гордость от того что у вас ремонт прошел - значит у вас материальное положение улучшилось и все налаживается, повод для тихой зависти друзей и знакомых. как думаете ремонт это знак, один из атрибутов преуспевания.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 10:17 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
Планирую как раз заменить обои. Причины приобретения новых обоев банально просты: во-первых, старые обои просто-напросто надоели и разонравились; во-вторых, обновили мебель в комнате, и теперь появилась дисгармония между стилем и цветом новой мебели и старыми обоями.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 10:37 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Inna SM© ух как повезло))) значит причина лежит на поверхности и вы обои покупаете потому что старые разонравились. дисгармония появилась, а значит атмосфера уже не располагающая была. истинная причина стремление к гармонии? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 11:45 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Обои покупают когда ремонт делают, когда мебель сменили и обои не подходят ;-), когда надо сменить презентуемый друзьям и знакомым социальный статус, когда тети появляются (растут) и надо детскую комнату оборудовать (коллекциями детских обоев). В общем много причин почему. А вот какие и где покупать... Кто-то воспринимает обои как демонстрацию социального статуса, кто-то просто любит дорогие обои, кто-то вообще дизайнер интерьеров нанимает. Сложно это всё, так просто не сформулировать в простую и доступную формулу. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 12:14 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Mamontino© ой, я про детей и позабыл. спасибо за подсказку. конечно было бы очень кстати выявить простую формулу, но это сложно, почти невозможно.
например зависть, понты, уют, гармония. возможно для женщины (в основном они покупают) покупка обоев, это как шуба, надо чтобы не только грела, но и чтобы завидовали. для мужчины вообще главное что посоветуют и скажут, что это красиво.
я бы хотел найти эмоциональную связь.
к чему мы приходим:
1. гармония в доме, атмосфера (спасибо Inna)
2. демонстрация соц. статуса (спасибо Mamontino©)
3. рождение детей, пополнение ( спасибо Mamontino©) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 12:50 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
какие еще эмоции можно задействовать? какие ценности предоставить?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 13:14 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Мемо бой© Вы, мне кажется, путаете нужды, мотивы и поводы для покупки...
Обои (выбор конкретного товара/модели/расцветки) покупают исходя из множества параметров, которые можно условно свести к "понравились". Но обои вообще покупают для решения проблемы отделки стен (иногда и для других целей). Рождение ребенка это повод для ремонта, но не для выбора именно обоев. Если вы хотите сформулировать зачем люди покупают обои, то можно (нужно) разбить задачу на два этапа: почему люди начинают отделывать стены (выбирать отделку для стен) и почему для этой цели выбирают именно обои, а не другие отделочные материалы (краска, панели). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 13:29 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Мемо бой© Первое, про детские обои я знаю потому, что у знакомых есть магазинчик по продаже обоев, и там есть специальные коллекции "для детей". Я даже и не представлял, что "та-а-акое" возможно, но... когда каталог увидел ;- )), мне б такое в детстве. Но это как дизайнерские обои - удовольствие не дешёвое, 3-4 тыс руб за рулон.
Второе, есть специальные дизайнерские коллекции обоев, там тоже цена от 2 до 6 тыс за рулон. так что смотреть надо и по запросам и по возможностям покупателей. Кстати, сами по себе обои ещё не сам статус, а вот когда ещё и дизайнера приглашают, вот тогда понты по настоящему топорщатся.
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 13:35 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Трофим Верблюдов© спасибо, что углубили тему. решение какую отделку выбрать, по-моему, приходит после того как человек сходил по магазинам, посмотрел цены и на обои, на краску и это задача продавцов уже объяснить, чем обои лучше. хотя с другой стороны возможно есть стереотипы касательно обоев, мол обои дорого и так далее.
Моя задача состоит в том чтобы увеличить количество посетителей магазина обоев. я хотел запустить эмоционально наполненную рекламу, а не просто очередную банальщину с перечислением того, что у нас есть и все такое. еще запускаю флаера в местах где человек бывает перед покупкой обоев, магазины шпатлевки, грунтовки, предлагать скидку при предъявлении флаера. поможет ли это увеличить количество посетителей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 14:01 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Mamontino© у нас в городе еще дизайнеров мало :) и им не доверяют, каждый считает себя гением с безупречным вкусом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 14:03 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
для: Мемо бой©
Конечно, гармония в доме просто необходима! )
Насчет флаеров у магазинов шпатлевки, грунтовки ... Посещают ли эти магазины женщины? Я за грунтовкой-шпатлевкой скорее всего супруга делегирую ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 15:10 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Мемо бой© Не буду утверждать, что знаю как на самом делое, но по моим наблюдениям, люди приходят в магазин с УЖЕ выбранным типом отделки - за обоями, плиткой, краской, панелями. Конечно, бывает, хорошему продавцу удется уговорить (сломать стереотип) покупателя вместо обоев купить панели (или наоборот). Но мало кто приходит в магазин знакомиться с разными вариантами отделки и вообще - заниматься фундаментальными исследованиями современого состояния отделочных материалов... Скорее действуют стереотипы и "вот у соседей здорово получилось". (Варианты с советами архитекторов, дизайнеров и строителей пока не расматриваем).
Вы фактически поставили задачу продвигать всю категорию, ломать всю ситуацию на рынке стеновых покрытий в пользу обоев... При этом вы считаете, что все переубежденные в пользе обоев поедут непременно в ваш магазин. Думаю это не так. Вам нужно чтобы покупатель пришел не за абстрактными обоями, а именно в ваш конкретный магазин. Т.е. вы торгуете не обоями (помните про дырки?) а сервисом по их выбору. Точнее местом покупки, ассортиментом, ценами, временем и комфортом выбора и покупки. Вот эти ценности заставят покупателя обратится за обоями в ваш магазин...
А если вы будете ярко агитировать за обои как отделочный материал... Если у вас и получится увеличить количество потенциальных потребителей обоев, но все это увеличение практически равномерно распределится между действующими продавцами. Конкуренты вам спасибо скажут. Товар давно всем известен и присутствует практически повсеместно. Для продвижения всей категории у вас должен быть эксклюзив на эту категорию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 15:33 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Трофим Верблюдов© согласна. в магазин уже идут выбирать конкретные обои, заранее остановившись на них.
для: Мемо бой© Так что не сами обои надо рекламировать, а какие они..чем хороши ваши обои: разнообразие ассортимента, удобство наклеивания, новейшие коллекйии, не маркие и износостойкие...
Ситуация потребления: ремонт. Обои надоели, устарели, полиняли, загрязнились, сменили мебель, хочется нового т.д.
скидка\акция может подтолкнуть прийти и посмореть, если найдется то, что нравится - купят.
|
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.01.2011 19:38 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Трофим Верблюдов© вообщем нужно выделиться среди конкурентов легкостью выбора)))) это и рекламировать советуете? Просто по моему опыту было несколько рекламных кампаний в которых использовалась эмоциональная составляющая и только. и продажи росли. значительно. при этом не было сильных отличительных черт от конкуретов. Поэтому я подумал, что тут нужно делать также. но здесь, в этом магазине, я придумал несколько отличий от конкурентов, будет ли также эффективна эмоциональная реклама в данном случае? или нужно рекламировать преимущества, отличия?
П.С. задача не продвинуть категорию, а увеличить поток клиентов :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 10:21 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: poLINA© ну так ведь все рекламируются :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2011 10:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|