|
|
|
|
|
|
Оцените, пожалуйста, и выразите мнение, дополнения |
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
Здравствуйте! В очередной раз выношу вам на суд свои идеи))
Ситуация на рынке обоев города такова. Есть 6-7 магазинов продающих качественные европейские обои разных фирм (Шимер, вишпер, 495, джей энд ви и так далее). Из них 4 магазина имеют склад и обои в наличии, остальные привозят все на заказ по каталогам. И есть рынок , где сосредоточены отечественные марки обоев низкого ценового сегмента. Не секрет, что в первую очередь люди смотрят на цену обоев и, соблазняясь низкой рыночной ценой, покупают их, а потом жалеют, что купили эту подделку.
Для таких клиентов, которые имеют возможность купить качественные обои, но не в курсе того, что на ирчи продают недолговечные подделки, хотим запустим рекламную кампанию и раздавать листовки в самом пекле - на рядах. Давить будем на то, что на рынке подделки, китай, несоблюдены условия хранения (обои на рынке больше похожи на широкую туалетную бумагу, лучше снегурочку на стены поклеить), а у нас европейское качество. Убедить данной кампанией всех потребителей мы не сможем, так как есть люди, которые попросту не смогут купить такие дорогие обои, но этим мы переманим СОМНЕВАЮЩИХСЯ потребителей, которых тоже много, указав на недостатки покупки на рынке, и чем это может обернуться.
Вопрос первый (конкурент рынок) - Прав ли я в своих предположениях или где то что то не предусмотрел?
1.Услуга «Снимок из будущего»
Посетитель приходит с фотографией интерьера с разных ракурсов. Дизайнер загружает фото в компьютер и на фотошопе примеряет обои на стены квартиры посетителя. Посетитель видит, как все смотрится в итоге и получает ответ на вопрос «как все будет выглядеть». На картинку с готовым интерьером, наносится логотип фирмы для идентификации работы. Теперь, когда посетитель эту картинку (или картинки) будет показывать дома или на работе или еще где-то, люди будут видеть, где это было сделано.
2.Ассортимент в торговом зале нужно распределять согласно логике покупателя, а не продавца. Для 80% женщин главным критерием при выборе обоев является цвет, так как они уже имеют представление о том, какой интерьер будет в комнате. Поэтому мерчандайзинг должен согласовываться с логикой покупателей – по цветам и тону. Для обоев с рисунком сделаем отдельную зону «мульти обоев». Сверху, над стеллажами, повесить радугу (от светлого к темному) для удобной навигации.
3.Примерочная с зеркалами.
С помощью зеркал мы создадим иллюзию того как будет выглядеть стена в готовом варианте. Для этого специально конструируется так называемая примерочная для обоев. Выглядеть она будет как комната со стеклом вместо одной стены, напротив стекла будет стойка с зеркалами, создающими иллюзию готовой стены. Освещение в комнате будет 2-х видов желтое и белое, ведь освещение в торговом зале может исказить полотно обоев, а так посетитель знает, как обои будут смотреться у него дома. Также необходимо сделать снимки, нанести логотип компании и отдать.
Вопрос второй (конкурент магазины обоев) - чем еще можно переманить клиентов уже от основных конкурентов МАГАЗИНОВ ОБОЕВ?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2011 16:27 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2011 18:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
1.Услуга «Снимок из будущего»
Клиент приходит с картиками домой, показывает семье, та приходит в дикий восторг от одного из вариантов! Вау! Так и будем делать! И клиент... отправляется искать, где такие обои можно купить подешевше.
2. мерчандайзинг должен согласовываться с логикой покупателей – по цветам и тону.
Бедные, бедные покупатели, которые хотят не совковый вариант заклеивания стен красивой бумагой нужного цвета, а лелеют идею оформления стен обоями: сочетаниями цветов, рисунков и фактур, оформлением бордюрами и карнизами. Почему-то их логики магазин не придерживается, хотя указанные производители выпускают обои сочетаемыми сериями с "доборными элементами" в различных цветовых вариациях.
3. Примерочная с зеркалами.
Кто-нибудь бывал в так называемых "зеркальных комнатах", где человек находится в десятке собственных отражений? Поделитесь ощущениями. Или в этой комнате специально обученные зеркала, которые человека не отражают?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2011 09:08 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Brener© Первая услуга конечно будет в комплексе с ценовым мониторингом, цены будем стараться делать ниже чем у конкурентов.
третье - некоторые зеркала будут под углом как на картинке и они будут не во всю стену :) человека видно не будет. |
|
| phoca_thumb_l_011.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2011 11:38 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
|
| phoca_thumb_l_012.jpg |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
20.01.2011 11:38 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Brener© вам бы это не помогло? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2011 11:39 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Мемо бой© Красиво написано. Только вот, есть ли достаточный спрос среди "аудитории среднего жителя Самары" на качественные обои "европейского уровня"? Если покупают "на рынке", значит есть причины для этого.
Прежде чем додумывать за покупателя присмотритесь к нему, посетителю, в торговом зале - что и как он ищет, и в зависимости от этого меняйте выкладку: по ценам, по типу, по производителям может быть. Вот, например, в одном магазине моющиеся обои в одной секции, бумажные в другой, плюс рассортированы по цене... Вот и рекомендуют его знакомым. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2011 12:08 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Mamontino© полностью с вами согласен, с рынка всех покупателей мы не переманим :) но на у нас есть конкуренты которые продают такие же обои европейского качества и у них мы будем красть клиентов за счет сервиса и удобства покупки. информация по поводу цвета взята не просто так, опрошены клиенты и в основном все ищут цвет или тон (мне нужны светлые обои или темные, черные или белые) для: Brener© насчет рисунков и узоров, то врядли направляясь в магазин кто то знает какой в точности рисунок или узор он хочет видеть (по этому вопросу они определяются в магазине), а знают они на каком ФОНЕ должен быть рисунок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2011 12:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|