Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Открытие ресторана и его PR
Как организовать взаимодействие PR-спеца и хозяина...? Разделение функций.

Profile
Allemera©

Постов: 1
Дата регистрации: 11.01.2011
Я работаю PR-менеджером в определенной компании. Никогда не смущалась брать подработку - это был копирайт, написание дипломов и подобное.
В один прекрасный день, через полузнакомых людей на меня вышел человек, который открывает восточный ресторан. Он его уже построил и захотел чтобы я ему "организовала PR". Заведение мне понравилось, хозяин тоже, решила взятся за работу. Тут меня подстерегали такие дебри, в которых не могу рзобраться, и прошу ваш совет.
Хозяин, ранее работавший в нефтянке, не работал ни с рекламщиками, ни с пиарщиками - ни с кем. Он просто сказал - "ты мне распиарь ресторан чтоб о нем знали, за ценой дело не постоит". Я загорелась этой темой из-за интереса, разработала стратегию, состоящую из нескольких этапов. Вопрос в том, какая должна быть роль пиарщика (то есть меня) дальше во всем этом деле. К примеру, в рекламном этапе у нас стоит изготовление вывесок, указателей и т.п. Нужно ли мне контролировать этот процесс, или передать на контроль управляющей ресторана, чтобы договора и финансовые вопросы они решали уже напрямую? Этап рассылки сертификатов на бесплатное посещение кафе в близлижайшие офисы (я уже подготовила базу компаний и ФИО нужных людей через свои каналы): нужно ли мне лично, контролиовать полиграфистов, разносить эти сертификаты и тп.?
То есть вопрос мой таков - пиарщик в данном случае должен предложить план развития ресторана, способы информирвоания общественности и тп, или же делать все до последнего сам?
Я вижу свои функции так - разработка идей, концепции, совет хозяевм по поводу подрядчиков, т.к. вращаюсь в этом кругу и знаю их, советы по дизайну, составление брифов. А остальная работа - контроль сроков, контроль оплат, последующее общение с подрядчиками должна быть на управляющей рестораном.
Подскажите права ли я?...
Большой вопрос №2 касается оплаты моих "трудов", которую должна опять же предложить я за свои услуги... уровень цен на которые мне неизвестен :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2011 13:20
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Allemera:
То есть вопрос мой таков - пиарщик в данном случае должен предложить план развития ресторана, способы информирвоания общественности и тп, или же делать все до последнего сам?



"Пиарщик" вообще не должен этим заниматься. Посмотрите, что такое PR, потом соотнесите это с изготовлением вывесок, указателей, листовок и т.д.
Откуда вам, "пиарщику", знать подрядчиков?


Цитата, автор Allemera:
Большой вопрос №2 касается оплаты моих "трудов", которую должна опять же предложить я за свои услуги... уровень цен на которые мне неизвестен :(


Нам тем более.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2011 07:30
цитата
Profile
leopard812©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.06.2010
я думаю,что вы должны стратегию придумать. А контролировать выполнение вашего плана можете и не вы.
Насчет оплаты? Сколько хотите? Во сколько оцениваете ваш труд?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2011 09:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Открытие ресторана и его PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов