Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
С Наступающим всех Новым годом!Такой момент.Есть улица(очень проходимая) по тротуару с одной стороны которой ходит масса людей. И в тоже время с другой стороны тротуара
картина противоположна (там ходит около 10%) У той стороны что очень проходима есть ощутимые преимущества: По ней больше торговых точек,и она большинству людей по пути движения.
И в тоже время на против 3 мес как открылся очень интересный ТЦ,с магазинами различной направленности: Молодёжные женские и мужские магазины, пару детских,обувь и салон связи, ювелирный салон,аксессуары различные и т д. Но подавляюшему большинству людей лень переходить улицу чтоб посетить тц. И возник вопрос: Какие методы и способы привлечения людей возможно применить в данном случае? Буду рад любым (почти) ответам. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2010 15:39 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Ближайший пешеходный переход далеко? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2010 16:05 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Совсем далеко. ))) как я думаю и он бы мало чем помог. Есть мысль установить аудио колонки,прокручивать различную музыку с периодическим выходом рекламной речёвки магазинов. Или какой нибудь такой вариант- который своим интересным наполнением заинтересует проходящих. (разве что чудо техники какое нибудь) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2010 15:27 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Давайте плясать от обратного: зачем вообще люди заходят в ваш ТЦ? Какой им в этом смысл?
То есть поставьте себя на место посетителя. Заметьте, именно посетителя, а не покупателя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2010 17:16 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Заходят в основном те,кто уже знаком с тц,и просто любопытные прохожие у которых есть время. Из за внешнего вида тц и по местным меркам,может сложиться впечатление что он дорогого формата из за чего многие могут просто "боятся" туда заходить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 10:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор life25:
Заходят в основном те,кто уже знаком с тц,и просто любопытные прохожие у которых есть время. Из за внешнего вида тц и по местным меркам,может сложиться впечатление что он дорогого формата из за чего многие могут просто "боятся" туда заходить. |
Поставьте (купите) наружку. Бабло снимайте с арендаторов. Пусть цены укказывают (естественно - вкусные цены).
Самый простейший вариант штендер - фото товара, цена (в скобках номер павильона или ещё какой указатель).
А, ещё модная тема (по крайней мере в москве) - реклама на асфальте. Плоттером на плёнке - два мазка валиком с краской и на той стороне тротуара все знают что отличные зимние куртки стоят мало а выбор - большой. Или что там у вас |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 10:21 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: IQ© Да,верное решение..у нас в тц 4 магазина и приходится заботится о всём тц.)) есть большой минус- хоть прилегающая территория у тц побольше большинства других,она совсем мала под подобные решения. |
|
| 111.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 10:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: life25©
Нифига не понял, при чём тут территория ТЦ ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 13:12 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: IQ© Будь там свободная полощадь,вариантов можно было рассмореть множество.. например установить широкоформатный экран,или установить рекламный щит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 13:18 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Я считаю, что нужно строить пешеходный переход! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 13:43 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: Alexander_P© Да уж,малобюджетный вариант.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 13:50 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: life25©
Судя по картинке - у вас офигительное окно над входом которое можно хоть каждый день завешивать банером, а можно туда поставить экран как в аэропортах и публиковать цены в он-лайн режиме
Что касается штендера, то места он занимает мало.
Ещё можно пилон поставить на противоположной стороне
На фонарике который, о чудо, прям напротив вашего ТЦ, можно повесить street vision |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 15:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: life25©
Там не видать боков, но с боков очень хорошо и далеко смотрятся брандмауэры |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2010 15:39 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: IQ© Да,варианты есть. главное сейчас грамотно технически вооплотить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2010 13:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор life25:
для: IQ© Да,варианты есть. главное сейчас грамотно технически вооплотить. |
Неправильно.
Вам нужно чётко сформулировать (и впредь так же придерживаться такой логики) чего именно вы хотите добиться.
Здесь в теме вы озвучили цель:
привлечь в ТЦ прохожих с той стороны улицы.
Затем вы (и мы вместе с вами) выясняете почему они сейчас не переходят к вам.
Выдвигаются гипотезы (!)
1 что не заходят они потому, что думают что в ТЦ высокие цены
2 что мешает отсутствие перехода
от себя добавлю ещё одну
3 не ясно что покупатель может приобрести в вашем ТЦ (по крайней мересудя по картинке это именно так)
По-хорошему, эти гипотезы надо подтвердить или опровергнуть, но в действительности, поставить штендер - дешевле и быстрее чем проверять гипотезы (исключение - гипотеза с переходом пешеходным, или если вы готовы вешать брэндмауэр, что тоже не дешовое удовольствие)
Затем, вы должны сформулировать задачу. Например, для гипотез 1 и 3 это может звучать как информирование о... (и указать кого)
После этого прописываются все варианты решения задачи с ориентировочными ценами
В итоге, определяется наиболее оптимальный вариант и нанимается (!)исполнитель, которому ставится чётко сформулированная конкретная задача.
Так и только так должен работать специалист по маркетингу/рекламе.
Ещё раз.
1. Постановка проблемы
2. Постановка цели
3. Выдвижение гипотез
4. Проверка гипотез (может быть выполнена аналитически или с помощью исследований)
5. Обозначение задачи
6. Выдвижение вариантов решений и экономическое обоснование
7. Принятие решения и конкретизация задачи
8. Подбор исполнителей (даже если есть собственная мастерская которая сделает штендеры (ресурсы), её надо рассматривать наравне с вариантами аутсорсинга)
9. Оценка результатов
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2010 11:22 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: IQ© Всё это верно..но в случае когда бюджет не блешет цифрами,и весь отдел маркетинга-это один человек который помимо маркетинга занимается и другими несвязанные с маркетингом вопросами.,( 15 магазинов в городе) то приходится всё упрощать. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2010 14:20 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: IQ© А у вас работает полноценный по штату отдел маркетинга? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2010 14:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор life25:
для: IQ© А у вас работает полноценный по штату отдел маркетинга? |
Это коммерческая тайна
Но в целом, да.
Дело не в упрощении, дело в том, что даже если вы всё это не расписываете, а так сказать записываете в уме, то алгоритм таки должен быть примерно таким. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2010 16:34 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 18.08.2010 |
Цитата, автор life25:
для: IQ© Всё это верно..но в случае когда бюджет не блешет цифрами |
нда... типичные проблемы провинции - построить объект за много миллионов, а потом пытаться "раскрутить" его за несколько тысяч рублей
Так не бывает. Нужно вкладывать деньги - много и долго.
Как я понял, Вы из Махачкалы? Там много торговых центров, а наружка находится на достаточно приличном уровне(сам делал там несколько объектов и знаю об этом непонаслышке) и народ не скупится на продвижение. Построить просто дом, сделать скромную вывеску(судя по фото) и не вкладывать деньги в продвижение - утопия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2010 09:59 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: andruhich© Но факт в том что владелец тц бывший спортсмен (борец вольного стиля) И ему (пока) безразличны вопросы продвижения. А мы всего лишь крупный арендатор этого заведения., причём наблюдается такая картина - когда остальные арендаторы практически сидят у нас на шее.. С нетерпением ждут нашей рекламы на тв,смс рассылок и.т.д (дабы наши клиенты подтянулись и обратили на них своё внимание) И занимаются разборками,по поводу расклейки где поподя печатной продукции (пришлошь целую стопку сорвать с окон у входа) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2010 18:11 | |
|
|
|