Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Способы привлечения клиентов в тц
Как "заставить" прохожих перейти дорогу в 8 м
1 2 >

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
С Наступающим всех Новым годом!Такой момент.Есть улица(очень проходимая) по тротуару с одной стороны которой ходит масса людей. И в тоже время с другой стороны тротуара
картина противоположна (там ходит около 10%) У той стороны что очень проходима есть ощутимые преимущества: По ней больше торговых точек,и она большинству людей по пути движения.
И в тоже время на против 3 мес как открылся очень интересный ТЦ,с магазинами различной направленности: Молодёжные женские и мужские магазины, пару детских,обувь и салон связи, ювелирный салон,аксессуары различные и т д. Но подавляюшему большинству людей лень переходить улицу чтоб посетить тц. И возник вопрос: Какие методы и способы привлечения людей возможно применить в данном случае? Буду рад любым (почти) ответам. ;)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 15:39
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Ближайший пешеходный переход далеко?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 16:05
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Совсем далеко. ))) как я думаю и он бы мало чем помог. Есть мысль установить аудио колонки,прокручивать различную музыку с периодическим выходом рекламной речёвки магазинов. Или какой нибудь такой вариант- который своим интересным наполнением заинтересует проходящих. (разве что чудо техники какое нибудь) :)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2010 15:27
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Давайте плясать от обратного: зачем вообще люди заходят в ваш ТЦ? Какой им в этом смысл?
То есть поставьте себя на место посетителя. Заметьте, именно посетителя, а не покупателя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2010 17:16
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Заходят в основном те,кто уже знаком с тц,и просто любопытные прохожие у которых есть время. Из за внешнего вида тц и по местным меркам,может сложиться впечатление что он дорогого формата из за чего многие могут просто "боятся" туда заходить.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 10:00
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор life25:
Заходят в основном те,кто уже знаком с тц,и просто любопытные прохожие у которых есть время. Из за внешнего вида тц и по местным меркам,может сложиться впечатление что он дорогого формата из за чего многие могут просто "боятся" туда заходить.


Поставьте (купите) наружку. Бабло снимайте с арендаторов. Пусть цены укказывают (естественно - вкусные цены).
Самый простейший вариант штендер - фото товара, цена (в скобках номер павильона или ещё какой указатель).

А, ещё модная тема (по крайней мере в москве) - реклама на асфальте. Плоттером на плёнке - два мазка валиком с краской и на той стороне тротуара все знают что отличные зимние куртки стоят мало а выбор - большой. Или что там у вас

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 10:21
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: IQ© Да,верное решение..у нас в тц 4 магазина и приходится заботится о всём тц.)) есть большой минус- хоть прилегающая территория у тц побольше большинства других,она совсем мала под подобные решения.
attachment
111.jpg
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 10:31
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: life25©
Нифига не понял, при чём тут территория ТЦ ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 13:12
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: IQ© Будь там свободная полощадь,вариантов можно было рассмореть множество.. например установить широкоформатный экран,или установить рекламный щит.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 13:18
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Я считаю, что нужно строить пешеходный переход!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 13:43
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Alexander_P© Да уж,малобюджетный вариант..
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 13:50
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: life25©
Судя по картинке - у вас офигительное окно над входом которое можно хоть каждый день завешивать банером, а можно туда поставить экран как в аэропортах и публиковать цены в он-лайн режиме

Что касается штендера, то места он занимает мало.
Ещё можно пилон поставить на противоположной стороне
На фонарике который, о чудо, прям напротив вашего ТЦ, можно повесить street vision

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 15:37
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: life25©
Там не видать боков, но с боков очень хорошо и далеко смотрятся брандмауэры

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2010 15:39
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: IQ© Да,варианты есть. главное сейчас грамотно технически вооплотить.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2010 13:20
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор life25:
для: IQ© Да,варианты есть. главное сейчас грамотно технически вооплотить.


Неправильно.
Вам нужно чётко сформулировать (и впредь так же придерживаться такой логики) чего именно вы хотите добиться.
Здесь в теме вы озвучили цель:
привлечь в ТЦ прохожих с той стороны улицы.
Затем вы (и мы вместе с вами) выясняете почему они сейчас не переходят к вам.
Выдвигаются гипотезы (!)
1 что не заходят они потому, что думают что в ТЦ высокие цены
2 что мешает отсутствие перехода
от себя добавлю ещё одну
3 не ясно что покупатель может приобрести в вашем ТЦ (по крайней мересудя по картинке это именно так)

По-хорошему, эти гипотезы надо подтвердить или опровергнуть, но в действительности, поставить штендер - дешевле и быстрее чем проверять гипотезы (исключение - гипотеза с переходом пешеходным, или если вы готовы вешать брэндмауэр, что тоже не дешовое удовольствие)

Затем, вы должны сформулировать задачу. Например, для гипотез 1 и 3 это может звучать как информирование о... (и указать кого)
После этого прописываются все варианты решения задачи с ориентировочными ценами
В итоге, определяется наиболее оптимальный вариант и нанимается (!)исполнитель, которому ставится чётко сформулированная конкретная задача.

Так и только так должен работать специалист по маркетингу/рекламе.
Ещё раз.
1. Постановка проблемы
2. Постановка цели
3. Выдвижение гипотез
4. Проверка гипотез (может быть выполнена аналитически или с помощью исследований)
5. Обозначение задачи
6. Выдвижение вариантов решений и экономическое обоснование
7. Принятие решения и конкретизация задачи
8. Подбор исполнителей (даже если есть собственная мастерская которая сделает штендеры (ресурсы), её надо рассматривать наравне с вариантами аутсорсинга)
9. Оценка результатов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2010 11:22
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: IQ© Всё это верно..но в случае когда бюджет не блешет цифрами,и весь отдел маркетинга-это один человек который помимо маркетинга занимается и другими несвязанные с маркетингом вопросами.,( 15 магазинов в городе) то приходится всё упрощать. :)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2010 14:20
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: IQ© А у вас работает полноценный по штату отдел маркетинга?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2010 14:25
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор life25:
для: IQ© А у вас работает полноценный по штату отдел маркетинга?


Это коммерческая тайна
Но в целом, да.

Дело не в упрощении, дело в том, что даже если вы всё это не расписываете, а так сказать записываете в уме, то алгоритм таки должен быть примерно таким.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2010 16:34
цитата
Profile
andruhich©

Постов: 2
Дата регистрации: 18.08.2010

Цитата, автор life25:
для: IQ© Всё это верно..но в случае когда бюджет не блешет цифрами


нда... типичные проблемы провинции - построить объект за много миллионов, а потом пытаться "раскрутить" его за несколько тысяч рублей
Так не бывает. Нужно вкладывать деньги - много и долго.
Как я понял, Вы из Махачкалы? Там много торговых центров, а наружка находится на достаточно приличном уровне(сам делал там несколько объектов и знаю об этом непонаслышке) и народ не скупится на продвижение. Построить просто дом, сделать скромную вывеску(судя по фото) и не вкладывать деньги в продвижение - утопия.
--------
РПК Алгоритм

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2010 09:59
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: andruhich© Но факт в том что владелец тц бывший спортсмен (борец вольного стиля) И ему (пока) безразличны вопросы продвижения. А мы всего лишь крупный арендатор этого заведения., причём наблюдается такая картина - когда остальные арендаторы практически сидят у нас на шее.. С нетерпением ждут нашей рекламы на тв,смс рассылок и.т.д (дабы наши клиенты подтянулись и обратили на них своё внимание) И занимаются разборками,по поводу расклейки где поподя печатной продукции (пришлошь целую стопку сорвать с окон у входа)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2010 18:11
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Способы привлечения клиентов в тц
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов