|
|
|
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор llenysik:
Пробуем :) и учимся на своих ошибках
|
Вы правы в своёс желании "учиться и ошибаться". Рекомедую вам "попробовать телевидение". Плюсы: масштаб эксперимента несравнимо бОльше, есть возможность задействоватьещё и креатив рекламного ролика (что может способствовать росту эффективнсти всей кампании), есть возможность поэкспериментировать ещё и с тв-каналом (метолом проб и ошибок подбрать "наиболее эффективный"). |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2011 13:18 | |
|
|
|
Постов: 163 Дата регистрации: 05.12.2006 |
Цитата, автор Actor:
Если речь о ресторане, то это вообще странно. Ничто не заставит посещать вас регулярно кроме хорошей кухни, адекватных цен, атмосферы, официантов. Никакие иные средства лояльность не увеличат. Постоянным клиентам (их должны выявлять официанты) вы можете предлагать программы, в том числе новогодние вечера. Но это прямо в ресторане. А СМС вам могут навредить. |
Да, когда речь идёт о сервисе (в данном случае ресторане) - смс рассылка должна использоваться редко. В лучшем случае - как напоминание о себе (поздравление с НГ).
Как правильно сказал Actor: в этом случае нечем "зацепить" клиента при смс оповещении - цены и выбор постоянны. Хотя и здесь сейчас появилась бизнес-схема с большими одномоментными скидками - при коллективных покупках. Но это - отдельная тема...
Но смс рассылка в качестве оповещения о новых поступлениях и распродажах в ритейле, например, одежды - вещь уже признанная и незаменимая (других подобных инструментов просто нет).
КОНЕЧНО, если распространяется по базе клиентов, осознанно давших своё согласие на оповещение о таких акциях.
Результат строго индивидуальный и оперативный. Можно раздавать листовки в округе об очередной распродаже очередного товара, но намного оперативнее и дешевле разослать смс-ки постоянным покупателям, согласившимся получать уведомления.
А реакция на такого рода технологию будет сейчас вполне нормальная - даже пенсионеры поймут куда идти и зачем. Если бабульки бегут сломя голову в Пят-чку ради дешёвой распродажи сыра или десятка яиц, то они не побоятся узнавать об этом через смс-ки.
Интересно, кто нибудь из продуктового ритейла пробовал такой способ маркетинга?
------------------
Отредактировано: telefan | 15.02.2011 13:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2011 10:18 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
Цитата, автор llinusik:
Все-таки организовали смс рассылку с новогодними поздравлениями и предложением брони столов/заказов билетов. Неожиданно, но разошлось на УРА :) из 3 000 тыс. человек только один-два попросил удалить номер из нашей клиентской базы, в основном люди звонили, спрашивали стоимость.
Есть у кого положительные рекламные рассылки или только нам повезло? :) |
меня не отпускает ощущение. что имела место быть контекстная реклама :)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2011 18:48 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
зы. пока читала тему, как раз пришел смс-спам с масленичным предложением. раздражает, бесит даже. но звонить просить удалять номер из базы мне тоже влом. это не означает, что акция прошла успешно, если никто не возмутился. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2011 19:04 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 05.10.2012 |
Цитата, автор Butch:
Приоритеты расставьте.
Если хотите поздравить, одно. Хотите спамить - другое. |
Абсолютно согласна, долой спам! Однако хочу встать на защиту честного смс маркетинга, ведь смс рассылка, как и люди, бывает порядочная и не очень. Наш магазин высылает предложения по акциям и скидкам только по тем клиентам, которые дали добро на подобное информирование. Нам дорога наша репутация и покупатели и мы никогда чужими базами пользоваться не будем :-) И сервис смс услуг также нужно выбирать соответствующий, надежный, чтобы наша любимая база в чужие руки не уплыла. С точки зрения повышения продаж смс оповещения также себя оправдали, действительно неплохой отклик, особенно в сезон распродаж |
|
-------- Екатерина II: Продаю садовый участок в Северной Америке. 25 млн. соток. Рядом лес, грибы, 2 океана. (c) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2012 16:49 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Bett:
Наш магазин высылает предложения по акциям и скидкам только по тем клиентам, которые дали добро на подобное информирование. Нам дорога наша репутация и покупатели и мы никогда чужими базами пользоваться не будем :-) И сервис смс услуг также нужно выбирать соответствующий, надежный, чтобы наша любимая база в чужие руки не уплыла. С точки зрения повышения продаж смс оповещения также себя оправдали, действительно неплохой отклик, особенно в сезон распродаж |
Ваш магазин случайно не Адамас?
Я конечно галочку ставил, но! Во-первых, на е-male, а во-вторых, я не расчитывал что это будет КАЖДУЮ неделю, и особенно это было здорово, когда они хахреначили мне ажно 3! смс-ки когда я был за границей, а там, как известно, получение смс-ок денег стоит. И что характерно, - моих. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2012 17:44 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Отклик,в зависимости от предложения,месяца и дня недели,у нас,в одежной рознице равен от 5 до 30%. Некоторые клиенты порой жалуются,когда например, долго не даем о себе знать.. рассылкой |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2012 23:29 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 05.10.2012 |
Цитата, автор IQ:
Я конечно галочку ставил, но! Во-первых, на е-male, а во-вторых, я не расчитывал что это будет КАЖДУЮ неделю, и особенно это было здорово, когда они хахреначили мне ажно 3! смс-ки когда я был за границей, а там, как известно, получение смс-ок денег стоит. И что характерно, - моих. |
не, не Адамас)) у нас магазины обуви в "Платформе". Сочувствую Вам, уважаемый IQ, попался хитрющий магазин! Мы так не делаем. Во первых, рассылка денег стоит (правда у нашего поставщика mirsms.ru смски от 6 копеек в зависимости от объёма, что само по себе недорого, как у других провайдеров с этим обстоят дела, не знаю), во-вторых, если покупатель добровольно под рассылкой смс галочку не ставил, то их получение будет его только раздражать, оно и понятно!
А вы наверное, много золотишка прикупили у Адамаса, раз Вас смсками по 3 раза в день заваливают? |
|
-------- Екатерина II: Продаю садовый участок в Северной Америке. 25 млн. соток. Рядом лес, грибы, 2 океана. (c) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2012 12:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|