|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.12.2010 |
Всем добрый день!
За год накопилось очень много телефонов клиентов. Хочется поздравить всех с Новым годом, и ,конечно, напомнить о себе.
Слышала такой сервис есть -смс реклама. Хочется попробовать. По цене выгодно и все будут в курсе наших мероприятий.
Кто пробовал. может поделитесь опытом, работает или нет? Может вызвать волну недовольства? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 16:12 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор llinusik:
За год накопилось очень много телефонов клиентов. Хочется поздравить всех с Новым годом, и ,конечно, напомнить о себе.
|
Приоритеты расставьте.
Если хотите поздравить, одно. Хотите спамить - другое. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 16:27 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.12.2010 |
Цитата, автор Butch:
Цитата, автор llinusik:
За год накопилось очень много телефонов клиентов. Хочется поздравить всех с Новым годом, и ,конечно, напомнить о себе.
|
Приоритеты расставьте.
Если хотите поздравить, одно. Хотите спамить - другое. |
Хотим примерно так:
Уважаемый(ая) ******, поздравляем Вас с наступающим Новым годом, и предлагаем Вам забронировать столик со скидкой 10% в нашем ресторане! и телефон |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 16:32 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Лично меня это злит. Даже если входящие СМС бесплатны, они отнимают у меня время, отвлекают. И я хочу получать на личный телефон только ту информацию, которая относится к моей личной жизни. А такая рассылка, если она не санкционирована мною, однозначное вторжение в личное пространство. Так что вам нужно было позаботится о такой возможности заранее. То есть когда человек сообщал вам номер своего сотового, надо было спрашивать согасен ли он получать от вас регулярные сообщения.
Пример, при покупках в интернет-магазинах часто оставляю свой номер. Если они вдруг начнут все поздравлять меня с Новым Годом, у меня телефон лопнет... И, повторюсь, ничего кроме негатива, у меня не возникнет.
Если речь о ресторане, то это вообще странно. Ничто не заставит посещать вас регулярно кроме хорошей кухни, адекватных цен, атмосферы, официантов. Никакие иные средства лояльность не увеличат. Постоянным клиентам (их должны выявлять официанты) вы можете предлагать программы, в том числе новогодние вечера. Но это прямо в ресторане. А СМС вам могут навредить.
(все написанное - личное субъективное мнение) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 16:38 | |
|
|
|
провались земля и небо я на кочке проживу Постов: 27 Дата регистрации: 25.04.2009 |
Мне кажеся клиенту будет приятно такое послание: Мы рады что вы посетили нас тогда то, всегда будем рады Вам. С новым годом бла бла бла.
И никаких процентов и тому. Человеку будет приятно что именно его помнят, лееесть. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 17:33 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор llinusik:
Хотим примерно так:
Уважаемый(ая) ******, поздравляем Вас с наступающим Новым годом, и предлагаем Вам забронировать столик со скидкой 10% в нашем ресторане! и телефон |
Это спам и удаляется любым вменяемым человеком моментально, не вдаваясь в подробности. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 17:33 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Butch:
Цитата, автор llinusik:
Хотим примерно так:
Уважаемый(ая) ******, поздравляем Вас с наступающим Новым годом, и предлагаем Вам забронировать столик со скидкой 10% в нашем ресторане! и телефон |
Это спам и удаляется любым вменяемым человеком моментально, не вдаваясь в подробности. |
Скажем прямо, такой спам преследуется по закону.
Я видимо - невменяем, так как каждый раз пишу грозные письма в потревожившую меня компанию и обещаю накатать жалобу в фас.
Повторно еще никто не прислал ничего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 17:47 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор gaia:
Человеку будет приятно что именно его помнят, лееесть. ;) |
Это вам так хотелось бы, но реальность иная. Это не лесть, а "у нас длиные руки, мы вас везде найдем и достанем". У человека существует личное пространство. Сотовый телефон - однозначно в нем. Любое несанкционированное вторжение в это личное пространство прежде всего воспринимается как агрессия, включает защиту. В зависимости от темперамента получете или пассивное отторжение или активное противодейстиве. И ничего иного. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 17:55 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор IQ:
Я видимо - невменяем, так как каждый раз пишу грозные письма в потревожившую меня компанию и обещаю накатать жалобу в фас. |
... Остап, который к этому времени закончил свои наблюдения над Коробейниковым, решил, что «старик — типичная сволочь» |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 18:04 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mamontino©
А я и не отрицаю, сволочь. как есть - сволочь.
А и нечего. Пусть ГК и Закон о рекламе читают. Я своего согласия никому ни на что не давал.
И вообще, это даже не спам, это - хамство. СМС-ки могут прийти и в 3 часа ночи. За разбуженного ребёнка я могу не только в фас накатать без предупреждения, но и витрину в ресторане раздолбать случайно проходя мимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 18:14 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор IQ:
СМС-ки могут прийти и в 3 часа ночи... |
Мне, кстати, не помню в каком году, новогодние СМС "догоняли" еще неделю. То есть отправленные 31 декабря приходили 5-6 января... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 18:31 | |
|
|
|
провались земля и небо я на кочке проживу Постов: 27 Дата регистрации: 25.04.2009 |
для: Трофим Верблюдов© Отчасти согласна. Но если это твое личное пространство(сотовый)незачем его номер давать где не попадя.
Я так понимаю номера телефонов в ресторане, у посетителей не выбивают силой? А llinusik пишет что накопилось ??? Хотя где мне знать,
по ресторанам не хожу.Все как то дома картошкой жареной В провинции знаете ли смс с проздравллкой прокатила бы, но без упоминания
скидок на заказ это уже спам , согласна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 18:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор gaia:
Я так понимаю номера телефонов в ресторане, у посетителей не выбивают силой? |
"Столик Вам забронирован. Оставьте свой номер телефона, пожалуйста, мы позвоним за пару часов до Вашего прихода, уточним бронь." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 18:44 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2gaia© СМС - это инструмент. А вот как его пользовать, это уже уровень профессионализма. Например у меня дома в подъезде стоит ящик, куда складывается вся попавшая в почтовый ящик рекламная корреспонденция ; -) А ведь её кто-т заказал и оплатил, кто-то печатал, кто-то разносил. Я понимаю, это способствует росту экономики ; -), Но для "гнусного торгаша" вся эта деятельность - растрата заработанных денег.
В случае ТС ресторан может "просто поздравить бывшего клиента с НГ" и не бОлее! напомнили о себе - и хватит, Закон "О Рекламе" никто не отменял |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 18:45 | |
|
|
|
провались земля и небо я на кочке проживу Постов: 27 Дата регистрации: 25.04.2009 |
В случае ТС ресторан может "просто поздравить бывшего клиента с НГ" и не бОлее! напомнили о себе - и хватит, Закон "О Рекламе" никто не отменял
О, и я об этом. Засим скромно умолкаю опусив очи долу :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2010 18:53 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Пользуемся,и давольно таки успешно вот уже как полтора года. Вопрос только в том как мы пользуемся,и какие должны быть сопутствующие условия. (до начала пользавания данным инструментом,был не особым сторонником смс рассылок) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2010 16:11 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Вечная беда, когда валят в одну кучу краткосрочные и долгосрочные выгоды и обзывают их среднесрочными.
Поздравить клиента с напоминанием это долгосрочная выгода. А скинуть горячее предложение в виде спама это выгода краткосрочная, расчитаннная на слив неликвида.
Кстати, а почему не обзвонить клиентов и не поздравить их персонально, поименно? Меня лично такие поздравления не особо цепляют, но в памяти остаются. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2010 12:30 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 27.04.2007 |
Мы делаем смс-рассылку и звоним клиентам, а чтобы не раздражать постоянной смс рассылкой и постоянным обзвоном, делаем это поочередно. Обзвон-через 3 месяца смс – через 3 месяца обзвон. Каждый раз с поводом (новая коллекция, распродажа, спец мероприятия ) Веду статистику и от 30 до 50 % приходят, в зависимости от повода, т к база большая процент хороший. Самое главное первое предложение должно быть нестандартным и неофициальным.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2010 17:59 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Филатов Константин:
Кстати, а почему не обзвонить клиентов и не поздравить их персонально, поименно? Меня лично такие поздравления не особо цепляют, но в памяти остаются. |
Что значит "на вкус и цвет..." :) Я наоборот совершенно толерантно отношусь к рекламным СМС-кам. Если мне это не интересно - игнорирую. А бывает что очень в тему шлют, иногда такие уместные смс-ки приходят явно рекламного характера, что хочется поаалодировать тому, кто организовал. Зато вот звонки рекламные бесят изрядно. Если человек звонит якобы поздравить, но начинает что-то впаривать - это слишком заметно, и вызывает только раздражение. У себя применяем такое разделение - звонки-поздравления делает только колл-центр, и без сопутствующих рекламных спагетти на уши. Людям приятно, благодарят. А рекламные сообщения иногда спамим СМС-ками (по теплой базе наших действительных клиентов, разумеется, и без фанатизма). Отклик есть всегда, иногда очень хороший. Так что говорить о неработоспособности инструмента нельзя... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2010 18:23 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.12.2010 |
Все-таки организовали смс рассылку с новогодними поздравлениями и предложением брони столов/заказов билетов. Неожиданно, но разошлось на УРА :) из 3 000 тыс. человек только один-два попросил удалить номер из нашей клиентской базы, в основном люди звонили, спрашивали стоимость.
Есть у кого положительные рекламные рассылки или только нам повезло? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2011 13:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|