|
|
|
|
|
|
Как продвигать профессионалам очевидное? |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.12.2010 |
Добрый день! Недавно устроился на работу в коммуникационное агентство (в основном занимаются разработкой маркетиговых планов, медиапланрованием и размещением рекламы в СМИ, без креатива) на позицию ПР-менеджера. Служебные обязанности - осуществление ПР-поддержки для клиентов компании, внутренний и внешний ПР. Вот с последним-то пунктом и возник ступор: как продвигать само агентство? Сложность вызывает создание информационных поводов и их направленность, ведь ЦА очень ограниченная - в основном руководители отделов рекламы. Промониторил, что делают другие компании и ничего нового и эффективного для себя не обнаружил. Кто-то пиарится за счёт социалки (развивая программу безвозмездного донорства), однако вариант участия в каких-либо социально значимых проектах моим руководством был отвергнут. Кто-то пиарит свои креативные работы, но у нас нет креативного отдела и мы не занимаемся созданием рекламы. Что можете посоветовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 18:48 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: waran©
Посидите, подумайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 19:00 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.12.2010 |
Цитата, автор stet:
для: waran©
Посидите, подумайте. |
Спа! Конструктивно и с юмором! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 19:13 | |
|
|
|
Постов: 197 Дата регистрации: 24.01.2007 |
для: waran©
////Сложность вызывает создание информационных поводов и их направленность, ведь ЦА очень ограниченная - в основном руководители отделов рекламы.////
Если я правильно понял, расширив количественную ограниченность ЦА, вам удастся решить проблему с информационным поводом, но как вы собираетесь это сделать практически, если не секрет, конечно ?
Расскажите о своих планах.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 19:31 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.12.2010 |
для: ramSprint©
Извините, конечно, "ограничена".
Как ловко и своевременно вы обнаружили мою ошибку. Вы молодчина, ведь я именно такой ответ и рассчитывал получить от более опытных коллег. А то, что в правилах раздела "Чайниководство" написано...
Вообще этот раздел для вопросов начинающих и потому спросить можно все, что угодно (ну почти все...). А отвечать в насмешливом и оскорбительном тоне здесь категорически запрещено. С другой стороны помощь профессионалов всегда важна и полезна. |
... так это, видимо, тоже шутка.
Низкий вам поклон! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 07:17 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: waran©
Отойдите от стереотипов. В Вашей голове сидит уверенность, что информационный повод - это нечто, привлекающее внимание диффузной группы (потому, как я понимаю, и проблемы с "ограниченной ЦА"). В вашем случае совершенно необязательно привлекать к инфоповоду внимание общественности. Вам нужно, чтобы поводом заинтересовалась именно ЦА.
Для начала ответьте на вопрос: какое именно отношение к себе со стороны ЦА Вы хотите выработать? Какого рода репутацию заработать? Какое впечатление оставить? От этого и пляшите. Если цель прослыть наиболее компетентной организацией - так и демонстрируйте эту компетенцию! А здесь уже - семинары, тренинги, конференции, встречи с гуру Вашей специфики. Днями донора такую задачку не решить. Если же цели другие - так и думайте о другом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 08:53 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: waran©
А что по вашей проблеме говорят коллеги, которые разрабатывают маркетинговые планы в вашей компании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 09:18 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Служебные обязанности - осуществление ПР-поддержки для клиентов компании, внутренний и внешний ПР.
waran©, а вы точно уверены, что "внутренний и внешний ПР" относится к вашей компании, а не к клиентам? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 11:21 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.12.2010 |
для: Brener©
Спасибо, что помогли мне взглянуть на сложившуюся ситуацию со стороны, вашими глазами. Стало немного светлее. Если я Вас правильно понял, то на начальном этапе мне стоит сфокусироваться на выстраивании чёткого имиджа компании. Определить приоритетные направления, по которым компания имеет сильные позиции и на этом фоне строить дальнейшие коммуникации с ЦА.
Благодарю за диагноз. )))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 18:40 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор waran:
Если я Вас правильно понял, то на начальном этапе мне стоит сфокусироваться на выстраивании чёткого имиджа компании. |
Ну, слово "имидж" давайте оставим для рекламщиков, а будем пользоваться терминологией PR: формирование отношения к компании. А в остальном - именно так. Вы же понимаете, что любое Ваше действие должно иметь цель. Вот я и предлагаю Вам ее определить. При этом, "выделение сильных сторон компании" является наиболее простым, но вовсе не единственным ходом.
Простым - потому что Вам не требуется ничего изобретать. Сильная сторона уже есть, и Вам нужно лишь ее подчеркнуть, продемонстрировать. Не единственным - потому что можно отталкиваться не от имеющегося, а от желаемого. Мы же формируем восприятие компании аудиторией, так оно может характеризоваться любым желаемым понятием. Например, "закрытая компания для избранных" или "публичная компания - лидер". Все от вашей маркетинговой стратегии зависит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2010 23:56 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.12.2010 |
для: Brener©
Спасибо!
Успеха Вам и хорошего Нового Года! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2010 10:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|