Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / PR коммуникационного агентства
Как продвигать профессионалам очевидное?

Profile
waran©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.12.2010
Добрый день! Недавно устроился на работу в коммуникационное агентство (в основном занимаются разработкой маркетиговых планов, медиапланрованием и размещением рекламы в СМИ, без креатива) на позицию ПР-менеджера. Служебные обязанности - осуществление ПР-поддержки для клиентов компании, внутренний и внешний ПР. Вот с последним-то пунктом и возник ступор: как продвигать само агентство? Сложность вызывает создание информационных поводов и их направленность, ведь ЦА очень ограниченная - в основном руководители отделов рекламы. Промониторил, что делают другие компании и ничего нового и эффективного для себя не обнаружил. Кто-то пиарится за счёт социалки (развивая программу безвозмездного донорства), однако вариант участия в каких-либо социально значимых проектах моим руководством был отвергнут. Кто-то пиарит свои креативные работы, но у нас нет креативного отдела и мы не занимаемся созданием рекламы. Что можете посоветовать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 18:48
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: waran©
Посидите, подумайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 19:00
цитата
Profile
waran©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.12.2010

Цитата, автор stet:
для: waran©
Посидите, подумайте.



Спа! Конструктивно и с юмором!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 19:13
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: waran©

////Сложность вызывает создание информационных поводов и их направленность, ведь ЦА очень ограниченная - в основном руководители отделов рекламы.////

Если я правильно понял, расширив количественную ограниченность ЦА, вам удастся решить проблему с информационным поводом, но как вы собираетесь это сделать практически, если не секрет, конечно ?
Расскажите о своих планах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2010 19:31
цитата
Profile
waran©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.12.2010
для: ramSprint©

Извините, конечно, "ограничена".
Как ловко и своевременно вы обнаружили мою ошибку. Вы молодчина, ведь я именно такой ответ и рассчитывал получить от более опытных коллег. А то, что в правилах раздела "Чайниководство" написано...


Вообще этот раздел для вопросов начинающих и потому спросить можно все, что угодно (ну почти все...). А отвечать в насмешливом и оскорбительном тоне здесь категорически запрещено. С другой стороны помощь профессионалов всегда важна и полезна.



... так это, видимо, тоже шутка.

Низкий вам поклон!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 07:17
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: waran©
Отойдите от стереотипов. В Вашей голове сидит уверенность, что информационный повод - это нечто, привлекающее внимание диффузной группы (потому, как я понимаю, и проблемы с "ограниченной ЦА"). В вашем случае совершенно необязательно привлекать к инфоповоду внимание общественности. Вам нужно, чтобы поводом заинтересовалась именно ЦА.

Для начала ответьте на вопрос: какое именно отношение к себе со стороны ЦА Вы хотите выработать? Какого рода репутацию заработать? Какое впечатление оставить? От этого и пляшите. Если цель прослыть наиболее компетентной организацией - так и демонстрируйте эту компетенцию! А здесь уже - семинары, тренинги, конференции, встречи с гуру Вашей специфики. Днями донора такую задачку не решить. Если же цели другие - так и думайте о другом.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 08:53
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: waran©

А что по вашей проблеме говорят коллеги, которые разрабатывают маркетинговые планы в вашей компании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 09:18
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Служебные обязанности - осуществление ПР-поддержки для клиентов компании, внутренний и внешний ПР.

waran©, а вы точно уверены, что "внутренний и внешний ПР" относится к вашей компании, а не к клиентам?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 11:21
цитата
Profile
waran©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.12.2010
для: Brener©

Спасибо, что помогли мне взглянуть на сложившуюся ситуацию со стороны, вашими глазами. Стало немного светлее. Если я Вас правильно понял, то на начальном этапе мне стоит сфокусироваться на выстраивании чёткого имиджа компании. Определить приоритетные направления, по которым компания имеет сильные позиции и на этом фоне строить дальнейшие коммуникации с ЦА.
Благодарю за диагноз. )))


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2010 18:40
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор waran:
Если я Вас правильно понял, то на начальном этапе мне стоит сфокусироваться на выстраивании чёткого имиджа компании.


Ну, слово "имидж" давайте оставим для рекламщиков, а будем пользоваться терминологией PR: формирование отношения к компании. А в остальном - именно так. Вы же понимаете, что любое Ваше действие должно иметь цель. Вот я и предлагаю Вам ее определить. При этом, "выделение сильных сторон компании" является наиболее простым, но вовсе не единственным ходом.

Простым - потому что Вам не требуется ничего изобретать. Сильная сторона уже есть, и Вам нужно лишь ее подчеркнуть, продемонстрировать. Не единственным - потому что можно отталкиваться не от имеющегося, а от желаемого. Мы же формируем восприятие компании аудиторией, так оно может характеризоваться любым желаемым понятием. Например, "закрытая компания для избранных" или "публичная компания - лидер". Все от вашей маркетинговой стратегии зависит.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2010 23:56
цитата
Profile
waran©

Постов: 5
Дата регистрации: 02.12.2010
для: Brener©

Спасибо!
Успеха Вам и хорошего Нового Года!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2010 10:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / PR коммуникационного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов