|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.12.2010 |
..Имеется периодическое издание, целевая аудитория студенты примерный возраст 17-25 лет. Каким образом привлечь рекламодателей , ведь основная масса читателей ниже среднего достатка , за исключением конечно малой доли работающих ,учащихся заочных отделений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 18:38 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: qurderpro©
По мнению многих ведущих изданий (МК, например), именно эта аудитория является весьма благодатной для рекламы. Здесь проблема не в аудитории, а в неумении продавать. В первую очередь: "основная масса читателей ниже среднего достатка" - откуда эта информация? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 09:10 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.12.2010 |
Цитата, автор Brener:
для: qurderpro©
По мнению многих ведущих изданий (МК, например), именно эта аудитория является весьма благодатной для рекламы. Здесь проблема не в аудитории, а в неумении продавать. В первую очередь: "основная масса читателей ниже среднего достатка" - откуда эта информация? |
Размышляя логически , безработные студенты |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 15:50 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: qurderpro© То, что вы не видите источников дохода, не означает, что их нет. Для расширения взгляда посмотрите на свою аудиторию не из окна кабинета (рассуждая логически), а в жизни. Вы увидете, что студенты одеты, сыты, имеют сотовые телефоны не из дешевых, ноутбуки, разные имиджевые девайсы. Некоторые даже личные автомобили... То есть они потребляют! Причем не пассивно (как младенцы), а активно - сами выбирают товары и услуги. Откуда они берут деньги - интересная тема, но для вас это малозначимо. Вам надо понять какие продукты/марки нацелены на молодежную аудиторию и грамотно предложить им ваши возможности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2010 16:02 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: qurderpro©
Абсолютно согласен с Трофимом. И еще добавлю, что если Ваши продавцы пойдут к рекламодателю, застолбив в головах Вашу кабинетную позицию - нифига они не продадут. Как можно продать товар, в который ты не веришь?
Если есть возможность - проведите свое исследование, если нет - поищите в сети структуру и объемы потребления Вашей аудитории. Поверьте в нее (в аудиторию) сами и убедите продавцов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2010 00:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|