|
|
|
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Всем привет!
Работаю маркетологом...начинающим...и сразу столкнулась с проблемой,что ц меня не получается подсчитать основные показатели по журналу:
1. прогноз СРТ - это цена размещения стандартного модуля/аудиторию издания.
2.прогноз целевого СТР - цена размещения модуля/целевая аудитория в рекламной кампании.
3. AIR - средняя аудитория номера издания. Рассчитывается делением средней аудитории на потенциальную аудиторию.
4. Индекс соответствия - это рейтинг носителя рекламы среди аудитории /рейтинг его же среди потенциальной аудитории.
5. Коэффициент прочтения одного номера (количество особ, что прочли номер, кроме особы, что купила или выписывает издание)
и т.д.
Подскажите как правильно высчитывать эти и другие показатели?!!!!!?????
И как определить ,что аудитория N радиостанции является аудиторией журнала????
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2010 13:32 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
А зачем высчитывать вообще?
Вы в этом журнале кто? Или вам нужно оценить журнал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2010 13:48 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Я работаю в журнале маркетологом |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2010 13:50 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
Данные данные нужны менеджерам по продажам,т.к. у них РА и рекламодатели прямые спрашивают AIR?
Как высчитать индекс соответствия?Тоже меня интересуются |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2010 13:52 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
ТО ЭТО ЗНАЧИТ : анализа GR возможностей конкурентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2010 13:59 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Бред какой-то... Многие перечисленные параметры определяются путем иследований, а не "рассчётов".
P.S. " GR возможности" это скорее всего коррупционные связи ваших конкурентов в органах госвласти ; -) Они не высчитываются по формулам, они вызнаются средствами конкурентной разведки ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2010 14:06 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Вы должны не считать всё это, а предоставить данные полученные в результате исследований в части того, что касается вашего издания - маркетологам рекламодателей.
В частности
1. прогноз СРТ - это цена размещения стандартного модуля/аудиторию издания
Ну, разделить то уж вы сможете? хотя я ещё ни разу не видел, что бы в медиаките было что-то подобное.
Обычно просто приводят прайс и тираж.
2.прогноз целевого СТР - цена размещения модуля/целевая аудитория в рекламной кампании.
Цена размещения модуля - в прайс листе/ а вот здесь вы должны предоставить диаграмку кто именно и в каком процентном/количественном соотношении читает/получает/покупает журнал. А уж специалист рекламодателя разделит если ему надо цену модуля на нужную ему ЦА.
3. AIR - средняя аудитория номера издания. Рассчитывается делением средней аудитории на потенциальную аудиторию.
Дык, поделите. Хотя и это вроде ни к чему, когда вы дадите данные сколько ещё читает один номер. И вообще, странный показатель.
4. Индекс соответствия - это рейтинг носителя рекламы среди аудитории /рейтинг его же среди потенциальной аудитории.
Ну, рейтинг придётся покупать . И вообще, это относительная величина.
5. Коэффициент прочтения одного номера (количество особ, что прочли номер, кроме особы, что купила или выписывает издание)
и т.д.
енто тоже, исследованием.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
29.11.2010 14:27 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Ни один из этих показателей вам не подсчитать без проведения исследования аудитории издания. Основой показатель, на который вы будете опираться при расчетах - AIR. Он не рассчитывается, а только измеряется. Точно также не рассчитывается, а измеряется структура читательской аудитории издания по полу, возрасту и социальному статусу.
Разумеется, не знаю, что за журнал, но, возможно, его кто-то исследует (тем паче, что он московский). Поищите.
Если данных по нему нет, то их нет и у ваших рекламодателей. Дальше - ничего не рекомендую, но вывод напрашивается сам. ;)
Кстати. Методы вычисления показателей у Вас какие-то странноватые. Или Вы просто их сформулировали так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2010 15:47 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Коллеги, я извиняюсь, но Вы, мягко говоря, не с того начали.
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Определения показателей Вы дали не верные.
В таком виде их даже с результатами исследования не посчитать.
Предлагаю перейти в раздел Медиапланирование, и там детально все обсудить.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2010 19:19 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Да, соглашусь с F3©, но предлагаю никуда не переходить и все пояснения дать здесь.
1. прогноз СРТ - это цена размещения стандартного модуля/аудиторию издания. |
CPT (cost per thousand) это цена за 1000 контактов с аудиторией (еще точнее - за возможность 1000 контактов, поскольку меряется само издание, а не модуль в нем). Высчитывается так: стоимость модуля/air в тыс.чел. Air,000 (это усредненное количество читателей одного номера издания за исследуемый период) берется из данных исследований. Чаще всего это NRS Россия
http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/
И для разных модулей CPT будет разным вследствие разной стоимости для каждого модуля.
И еще момент: в данном случае СРТ будет равен стоимости тысячи охваченных, т.к. исследование не учитывает повторные контакты с одним номером издания.
прогноз целевого СТР - цена размещения модуля/целевая аудитория в рекламной кампании. |
CPT (а не СTP) по целевой аудитории - это цена размещения модуля/air в тыс. чел., но уже не всей аудитории 1 номера издания, а представителей целевой аудитории кампании в усредненном количестве читателей одного номера издания. Этот air тоже берется из данных исследований.
3. AIR - средняя аудитория номера издания. Рассчитывается делением средней аудитории на потенциальную аудиторию. |
Да, средняя аудитория одного номера издания (если по данным TNS, то за за 5 месяцев)
Но рассчитывается не так. А что, кстати, такое потенциальная аудитория?
В вашем случае air никак не рассчитывается, просто берется из данных исследований.
4. Индекс соответствия - это рейтинг носителя рекламы среди аудитории /рейтинг его же среди потенциальной аудитории. |
Нет, это air,% по целевой аудитории (то есть, усредненное кол-во читателей 1 номера издания-представителей ЦА в процентах от общего кол-ва представителей ЦА в выборке исследования)/air,% (то есть, усредненное кол-во читателей 1 номера издания в процентах от всего объема выборки исследования)
5. Коэффициент прочтения одного номера (количество особ, что прочли номер, кроме особы, что купила или выписывает издание) |
это не коэффициент. Подозреваю, что нужный показатель - среднее кол-во читателей одного номера издания. Тоже берется из данных того же исследования.
Так что сомневаюсь, что вы все это посчитаете сами. Если ваше издание мониторится TNS, то air вы можете посмотреть по приведенной ссылке. И посчитать CPT. Остальное - только купить.
А CTR, который у вас в заголовке, тут вообще не при чем. Это термин, относящийся к интернету и показывает он % кликов от показов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2010 23:40 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Со всем согласен, кроме последнего.
Вероятно, речь об оборачиваемости. То есть о числе читателей на копию. Когда ARI в натуральном выражении делится на тираж. Если средняя аудитория номера была в тысячах, то цифру перед делением умножают, по понятным причинам, на тысячу.
Так что про "купила и выписала" могу лишь удивляться изобретательности автора дифференциации. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2010 18:42 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: F3©
Ну может, и это имеется в виду. А как делится? Просто на заявленный тираж, без поправок на то, сколько в реальности продается копий? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2010 22:31 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Stеlla©
При проведении исследований сторонними организациями возвратный тираж, как правило, не учитывается. Просто агентства не запрашивают эту информацию ( да и кто ее скажет). Когда этот коэффициент высчитывает сама редакция, поправку делают. Это выгодно, потому что, если коэффициент используется в работе менеджеров по продажам рекламы, то контрагенту называется коэффициент с поправкой, а тираж - не реализуемый, а общий. Так и завышается AIR.
Кстати, аффинити (индекс соответствия) может рассчитываться и по другой формуле. Есть методика, где он называется "специализация" и равен отношению доли интересующей читательской группы (в процентах) к доле этой же группы в стуктуре населения территории распространения. Например, доля читателей - руководителей предприятий - 9% от общей аудитории издания, а в структуре населения территории доля руководителей 3%. Аффинити принимают равным (9/3) трем. Здесь, как видно, индекс больше единицы показывает высокий уровень специализации, меньше единицы - низкий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 09:15 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Brener©
А Вы считаете, что в этом случае индекс соответствия будет другим? )))
Это простая пропорция. Результат будет тот же.
Относительно же уловок продавцов. То не нужно тут ничего считать и пересчитывать. Оборачиваемость вообще из головы берется.
для: Stеlla©
Берется как раз официальный тираж. Собственно оборачиваемость и показывает правдивость редакций в этом вопросе. Хотя бывают и тут исключения, то есть издания с реально нетипичной оборачиваемостью. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 18:44 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
А скажите,пожалуйста, какая формула есть для расчета AIR.если ранее написанная мною формула не правильна.? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 23:23 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Нет никакой формулы, перечитайте мой пост, п. 3
Никак вы сами это не посчитаете, если не проведете исследования аудитории.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 00:03 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
А исследование аудитории должна сделать TNS?Правильно?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 11:20 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Новичок в маркетинге. Ев.©
Не обязательно, но если его сделает не TNS, то большинство крупных рекламодателей даже разговора с Вами не начнет.
У Вас нишевое, специализированное издание.
В конце концов, позвоните конкурентам. Представьтесь рекламодателем. Посмотрите, как они себя продают. Что предлагают клиентам. Какие медиаданные. В каком объеме.
Вы эту работу уже проделали?
------------------
Отредактировано: F3 | 08.02.2011 12:55 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 12:55 | |
|
|
|
Всем спасибо! Постов: 95 Дата регистрации: 07.09.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2011 15:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|