|
|
|
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Добрый день,
Продолжаю развивать мысль по продвижению услуг Интернет и кабельного ТВ. Сейчас есть газета, необходимо её немного доработать. Дополнительно хотелось бы использовать другие средства контакта с потенциальными клиентами. На голову приходят - рассылка листовок по почтовым ящикам, наклейка листовок на подъезд жилых домов, установка жестяных табличек на подъездах, реклама на лифтбордах. Покритикуйте, а ещё лучше развейте мысль далее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 09:09 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Ant_on:
Добрый день,
Продолжаю развивать мысль по продвижению услуг Интернет и кабельного ТВ. Сейчас есть газета, необходимо её немного доработать. Дополнительно хотелось бы использовать другие средства контакта с потенциальными клиентами. На голову приходят - рассылка листовок по почтовым ящикам, наклейка листовок на подъезд жилых домов, установка жестяных табличек на подъездах, реклама на лифтбордах. Покритикуйте, а ещё лучше развейте мысль далее |
...телевидение, радио, интернет, сити-формат, три на шесть, межгаллактическая реклама на космических кораблях и обязательно использование лика Гаранта, который у себя на даче смотри именно ваше кабельное ТВ.
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 10:00 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Если бюджет резиновый, то да - всё это пойдёт. Но одна из задач стоит оценить эффект от той или иной рекламы как минимум, а как максимум сделать её прицельной хотя бы географически (сеть есть не везде) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 11:19 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 11.11.2010 |
Можно организовать мероприятие с розыгрышом бесплатных подключений, стать спонсором районных новогодних гуляний, промо акции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 15:01 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Хорошо с акциями. А как давать о себе знать постоянно? Ведь не секрет, что потребность в услуге может возникнуть в любое время - снял квартиру, захотел сменить провайдера и т.п. То есть ситуации когда у клиента рождается потребность и он решает к кому подключиться, а не пров постоянно досаждает акциями, листовками и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 15:34 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 11.11.2010 |
Ну у меня провайдер в лифте зеркало со своим логотипом и телефоном повесил. И весь подъезд в него каждый день смотрит.
Не знаю правда какой эффект это им дало, но все жильцы довольны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 16:06 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Прикольно, а главное нужно. лишь бы не разбили, а то у нас хватает вурдалаков. когда в доме нет лифтов, то не сработает, хотя.. можно зеркало на проходе повесить, только думаю смотреться в него будут не особо - нет уединения, как в лифте |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 16:46 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
Цитата, автор Ant_on:
Добрый день,
Продолжаю развивать мысль по продвижению услуг Интернет и кабельного ТВ. Сейчас есть газета, необходимо её немного доработать. Дополнительно хотелось бы использовать другие средства контакта с потенциальными клиентами. На голову приходят - рассылка листовок по почтовым ящикам, наклейка листовок на подъезд жилых домов, установка жестяных табличек на подъездах, реклама на лифтбордах. Покритикуйте, а ещё лучше развейте мысль далее |
Реклама на остановках общественного транспорта в зоне покрытия сети (сити-формат) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 16:51 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
2 Inna SM© вы как всегда прекрасны на аватарке и в постах. вкупе с другими средствами использовать нужно. не везде правда есть для этого возможности. кстати как я понимаю принцип работы такой рекламы - как и рекламных щитов? или другие тонкости - можно использовать больше текста (описания), несколько полос на плакате? или просто Подключись и отключись.. и вперёд |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 17:40 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
для: Ant_on©
Спасибо! )))
Честно говоря я не сильна в наружке, поэтому все тонкости не могу знать. Но чисто логически: на остановках у людей больше шансов подробно изучить рекламную информацию, ожидая транспорт, записать телефон (если заинтересовала услуга).
Размещение в лифтах: будет хорошо, если провайдер только заходит в дом.
Интересное промо по продвижению услуг делает, например, "Эр-Телеком".
У Вас сейчас сеть строится и заходит в новые районы? Или уже не растет, и стоит задача в зоне существующего покрытия переманить от конкурентов абонентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 12:39 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Сеть действительно строится. задача стоит - переманить клиентов, есть совсем новые - первый раз подключают или переехали\сняли квартиру, но таких немного. процесс относительно плавный, т.е. того вала заявок что был лет 6 назад уже нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 13:46 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
Понятно, 6 лет назад, наверное, "снимали сливки", когда входили в районы, где не было конкурентов. А теперь рынок насыщен, поэтому каждый пытается перетянуть абонентов от конкурента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 15:35 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
для: Ant_on© А праздники во дворах Вы никогда не делали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 15:37 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Нет, не делали. Сомнения что устаройство праздника, даже при самом лучшем раскладе есть хорошее средство для преманивания клиентов и подключения ещё не созревших. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 15:51 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
для: Ant_on©
Может стоит провести исследование среди ЦА, которое покажет, что именно абоненты ожидают получить от услуг провайдеров, что может их привлечь? На основании результатов сделать предложение, от которого сложно будет отказаться, а затем уже подумать, как его продвигать.
А как в основном о вас узнают люди, которые приходят подключаться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 16:43 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Люди узнают по-разному. Обычно отдают предпочтение, точнее обращаются в первую очередь в компании которые на слуху. мы к ним не относимся. поэтому и встала задача прицельного контакта-в подъездах, домах и т.п. Исследование ца в нашем случае -лишняя трата времени. Ибо как периодически получая обратную связь от наших и не наших клиентов и проводя эксперименты по внедрению советов\пожеланий приходишь к выводу, что всё это из пальца вытянуто. Клиентам необходим хороший качественный коннект и обсуживание - это базовое. И если это есть на должном уровне, то переходить нет смысла. Внедрение сервисов, направленных на работу только в сети конкретного провайдера ломает саму суть интернета, честно говоря напрягает и как показывает наблюдение за коллегам по бизнесу - не даёт нужного эффекта. Онлайн сервисы-сервисным компаниям, провода-проводёрам |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 08:28 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
А ваша компания предоставляет этот самый качественный коннект и хорошее обслуживание? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 09:25 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 25.10.2010 |
Периодически об этом сообщаем в листовках. Но Вы ведь понимаете - не попробуешь, не узнаешь. Клейма на нас что всё ок или нет так же нет по причине малой известности. В целом стараемся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 12:20 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 06.10.2009 |
Цитата, автор Ant_on:
Периодически об этом сообщаем в листовках. Но Вы ведь понимаете - не попробуешь, не узнаешь. Клейма на нас что всё ок или нет так же нет по причине малой известности. В целом стараемся. |
Сейчас занимаюсь решением такой-же примерно задачи. Подключили новый район города к кабельному. Сначала были грандиозные планы, но прежде чем приступать к их реализации решили просто обзвонить дома, где это подключение возможно. Оказалось очень полезно: половина из тех, с кем удалось пообщаться, нашему кабельному очень рада. В итоге минимизировали затраты и получили массу полезной информации, из серии у кого есть альтернатива нашему ТВ, что люди хотели бы получить и т.д. В общем, ИМХО, нет ничего прекраснее контакта в реальном времени. До этого (в другом районе) тоже информировали народ через листовки - эффект был намного хуже.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2010 08:56 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
Цитата, автор julko:
Цитата, автор Ant_on:
Периодически об этом сообщаем в листовках. Но Вы ведь понимаете - не попробуешь, не узнаешь. Клейма на нас что всё ок или нет так же нет по причине малой известности. В целом стараемся. |
Сейчас занимаюсь решением такой-же примерно задачи. Подключили новый район города к кабельному. Сначала были грандиозные планы, но прежде чем приступать к их реализации решили просто обзвонить дома, где это подключение возможно. Оказалось очень полезно: половина из тех, с кем удалось пообщаться, нашему кабельному очень рада. В итоге минимизировали затраты и получили массу полезной информации, из серии у кого есть альтернатива нашему ТВ, что люди хотели бы получить и т.д. В общем, ИМХО, нет ничего прекраснее контакта в реальном времени. До этого (в другом районе) тоже информировали народ через листовки - эффект был намного хуже.... |
Да, можно собрать много полезной информации, проведя анкетирование потенциальных абонентов. В компании (оператор КТВ), в которой я когда-то работала, вместо телефонного анкетирования по домам проходили наши рекламные агенты перед тем, как "запускать" район. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2010 10:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|