Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / PR стратегия для асоциации
PR стратегия для асоциации лизингодателей

Profile
Lisiy©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.09.2010
Интерисует стратегия развития для асоциации лизингодателей. Изначально стратегия была такова:

Цели PR-компании:
- развитие корпоративного духа;
- информирование общеста про лизинг с целью улучшения условий формирования отечествинного рыка лизига;
- информирование целевой аудитории;
- увиличение части рынка;
- продвижение услуг лизинга в секторах малого и среднего бизнеса;

Возможно в ней чего то не хватает. Если у кого есть какие идеи и предложения, буду раз выслушать:)

спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2010 16:33
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Lisiy©
Я извиняюсь. Ничего понять не смог. Стратегия развития чего (лизинга, компаний входящих в ассоциацию, ассоциации)? Стратегия развития не может быть целью PR-компании. Сами по себе цели тоже весьма странные если не сказать хуже. Если еще актуально, то напишите пожалуйста, что именно вы хотите сделать и в чем конкретно сложность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2010 10:04
цитата
Profile
Lisiy©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.09.2010
Всем спасибо, тему можно закрывать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2010 12:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / PR стратегия для асоциации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов