Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Большии амбиции крупного чайника с маленькой ролью
Нужны советы по продвижению коллектива
< 1 2

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Dorimena©
Ну давайте начнём.
1. Что бы получить публикацию/сюжет, надо
а) иметь материал
б) знать и понимать кому этот материал может быть интересен (СМИ) и каким образом он должен быть написан что бы его взяли
в) знать кому его послать (в идеале, это личные взаимоотношения с журналистами/редакторами)

2. Что бы получить публикацию/сюжет, надо
а) Организовать событие (при этом надо понимать чтО в действительности является событием и для каких СМИ)
б) Организовать приглашение журналистов и присутствие оных, что непросто и содержит массу тонкостей
в) В идеале иметь опять же личные взаимоотношения с журналистами/редакторами

3. Что бы получить публикацию/сюжет, надо
а) иметь в перспективе некое событие, или информацию
б) написать пресс-релиз (понимая кому и для чего вы его пишете)- что совсем непросто
в) знать кому послать этот релиз (в идеале, - личные взаимоотношения и сначала звонок, ибо если вы не Мечел или приезжающий к нам копперфильд, то скорее всего релиз уйдёт в помойку)


Все эти личные взаимоотношения выстраиваются годами. Без них - надо иметь бомбу или громадный опыт в подаче материала. Помимо этого, в каждом пункте есть куча маленьких тонкостей, без знания которых провал практически гарантирован. В любом случае, в том формате что вы перечислили и в таком количестве городов организовать что-то серьёзное при том, что есть всего месяц... не всякому профессионалу по-плечу если возможно в принципе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2010 17:47
цитата
Profile
Dorimena©
Главное - поставить перед собой цель!
Постов: 12
Дата регистрации: 15.09.2010
для: IQ© Ой... Больше слов нет... (что для меня необычно!)
Кстати, организовывали приглашение за неделю )))) Правда, при знакомстве, но всё-таки ))
Из Вашего сообщения поняла, что Я на это неспособна. Согласна ((( И что же МНЕ делать? Прошу совета, но никак его не получу (((( *Прошу прощения за назойливость...просто ребята хорошие, перспективные, и я хочу помочь!*

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2010 18:07
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Dorimena© совет тут один, ленинский: учиться, учиться и еще раз то же самое. Вы взвалили на свои плечи непосильную, на данный момент, ношу. ИМХО.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2010 13:23
цитата
Profile
Dorimena©
Главное - поставить перед собой цель!
Постов: 12
Дата регистрации: 15.09.2010
для: DexteR© Спасибо за совет. Учту )))))

для: Alex_V©, Трофим Верблюдов©, IQ©, DexteR©, Господа, спасибо всем за мнения и советы! Скажите, вы не против, если администраторы по моей просьбе удалят эту тему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2010 20:56
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006


для: Alex_V©, Трофим Верблюдов©, IQ©, DexteR©, Господа, спасибо всем за мнения и советы! Скажите, вы не против, если администраторы по моей просьбе удалят эту тему?


"администратор" против)
Тему считаю полезной для тех, кто будет искать на форуме ответы на аналогичные вопросы.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2010 21:12
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Dorimena© виртуальное общение чревато возможностью остаться в анналах истории интернета. :)
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2010 12:07
цитата
Profile
Dorimena©
Главное - поставить перед собой цель!
Постов: 12
Дата регистрации: 15.09.2010
для: DexteR© Не считаю этот форум "анналами интернета" :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2010 02:16
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Dorimena:
1. Из Вашего сообщения поняла, что Я на это неспособна.
2. Согласна ((( И что же МНЕ делать? Прошу совета, но никак его не получу


1. Я этого не писал. Более того, даже зная кухню, мне приходится нарабатывать контакты со СМИ на новом рынке полгода -год. Можно процесс ускорить, но всё равно, это требует некоторого времени.
2. Вы его получить не можете потому, что метод решения вы выбрали задаче неадекватный.
Пиар кампаниями - залы не собирают. Максимум - это сделать объект известным и сформировать об объекте какое-то мнение (и это не разослать пресс-релизы). Зал собирает шоу. Содержание этого шоу и мнение о нём может быть сформировано в том числе и методами PR. Время и место проведения... - лучше чем короткая рекламная кампания никто ещё не придумал.

Другими словами, PR и реклама не решают маркетинговые задачи (наполняемость зала - безусловно маркетинговая задача) - они решают коммуникативные задачи. Маркетинговые цели могут быть достигнуты коммуникацией, но далеко не всегда. Что бы понять какими средствами и методами обеспечить напполняемость зала, надо ответить на вопрос почему наполняемость низкая. Для этого выдвигают гипотезы а затем проверяют их исследованиями. Например - высокая цена билета (группа желающих впечатлений - ограничена, при равном интересе - цена у конкурентов ниже), время проведения выбрано неудачно (слишком много конкурирующих шоу проходит в это же время), о времени и месте проведения шоу мало кто знает (низкая рекламная активность), Братья Сафроновы - Хто это? (низкая пиар активность - я например, сочетание слышал и даже как-то видел на ТНТ, но то что они иллюзионисты, узнал в этой теме), неинтересно людям (продукт не соответствует ожидаемому) и пр. пр.
Когда вы поймете почему в действительности наполняемость зала недостаточна, тогда вы сможете понять КАК это можно изменить и как на это можно повлиять и можно ли вообще. И ещё вы поймёте самое главное, сколько потребуется на это денег и времени - то есть самое главное - а надо ли?

При этом, часто, большинству людей да и очень большой части бизнесменов - причины кажутся очевидными, и решения кажутся очевидными. На самом деле - это далеко не так.
Ах, да. Маркетинг, реклама и PR не волшебные палочки. Маркетинг - технология, реклама и PR - инструменты. Они требуют инвестиций (затрат) и времени.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2010 10:06
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Большии амбиции крупного чайника с маленькой ролью
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов