Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Эффективна ли реклама даваемая в специализированных справочниках?
Совсем запутался я... нужна поддержка

Profile
Лунамур©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.09.2010
Наша компания занимается продажей крупной уточним, но не оптовой, лабороторного оборудования. Реклама понятное дело сейчас во все подряд давать смысла нет - компания сущетсвует уже 10 лет почти - но маркетолога типа меня -нашли буквально месяц назад. Необходимо сейчас увеличить клиентов и конечно же прибыль, а еще территориальные возможности- расширить то есть рынок свой. Это главные задачи а как я их буду воплощать им все равно.
Сайты есть - оптимизация плохая, но это скоро должно устраниться.
А вот что бы еще придумать, чтобы заработало все! Я подумала о региональных справочниках-но специализированных, которые не знаю есть ли. Или порталах. Правда у них был уже опыт не особо плодовитый в обычных справочниках - да что мелочится никакой отдачи как они говорят не было там.
Поэтому и спрашиваю вашего совета- как поступить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 13:12
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Лунамур©
Хотите совет? бесплатный?

Увольняйтесь оттуда пока вас совершенно справедливо не уволили по статье за несоответствие занимаемой должности испортив карьеру и запись в трудовой книжке. И устраивайтесь менеджером (ассистентом) в отдел маркетинга, где есть более опытные товарищи и учитесь у них. Читайте книги по маркетингу и рекламе, форум... А к тем задачам что вы озвучили, рекомендую вернуться не ранее чем через 5 лет. Оптимизм и вера в свои силы это конечно хорошо, но совершенно недостаточно. А большим вы похвастаться не можете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 13:25
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Лунамур©
Пожалуйста, воспользуйтесь правилами русского языка (или хотя бы проверкой в ворде). В противном случае вы получите советы и комментарии примерно следующего содержания:



Наша компания занимается продажей крупной

И к завершению уже продажа эта близка.


Реклама понятное дело сейчас во все подряд давать смысла нет

А раньше бывало засовывали "Аделаиду ньюс" с вашей рекламой во все подряд... Даже неграм в...


10 лет почти - но маркетолога типа меня -нашли буквально месяц назад

Не удивительно, что так долго искали, большинство маркетологов другого типа.


Необходимо сейчас увеличить клиентов

Кормите их протеином.


расширить то есть рынок свой

Бригада таджиков с лопатами расширит участок, дорогу, рынок быстро и недорого.


Это главные задачи а как я их буду воплощать им все равно

Какие равнодушные, даже пофигистические задачи. Их воплощают, а им все-равно.

Вы уж не сердитесь - не удержался.




Теперь серьезно. Начните с четкого описания маркетинговых задач.
Например:
1. Увеличить продажи товара Х на У% за Z месяцев.
2. Обеспечить продажи в Н-ской области в сумме К руб. за 2011 год.
3. Увеличить торговую наценку до М%.
4. И т.п.
Под эти задачи выбирайте инструменты из тех, что у вас есть или покупайте новые.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 14:01
цитата
Profile
Sunny day©
Согласись-ка? От согласиськи слышу!
Постов: 33
Дата регистрации: 05.07.2010

Цитата, автор Лунамур:
Наша компания занимается продажей крупной уточним, но не оптовой, лабороторного оборудования. Реклама понятное дело сейчас во все подряд давать смысла нет - компания сущетсвует уже 10 лет почти - но маркетолога типа меня -нашли буквально месяц назад. Необходимо сейчас увеличить клиентов и конечно же прибыль, а еще территориальные возможности- расширить то есть рынок свой. Это главные задачи а как я их буду воплощать им все равно.
Сайты есть - оптимизация плохая, но это скоро должно устраниться.
А вот что бы еще придумать, чтобы заработало все! Я подумала о региональных справочниках-но специализированных, которые не знаю есть ли. Или порталах. Правда у них был уже опыт не особо плодовитый в обычных справочниках - да что мелочится никакой отдачи как они говорят не было там.
Поэтому и спрашиваю вашего совета- как поступить?



Возник вопрос, а за 10 лет, которые компания существует на рынке не было никаких исследований? не проводился анализ рынка, конкурентов и т. и т.п. ? Только с Вашим появлением в компании возник этот вопрос?


Как я поняла, компания работает в сегменте B2B (я думаю, отличия от рынка B2C Вы знаете).
Почитайте литературу об особенностях продвижения в сегменте B2B. Что-то мне подсказывает, что справочники – это далеко не лучший рекламный носитель ;)

И поинтересуйтесь у руководства о том, какая работа была проведена ранее (исследования, аналитика и т.д.). Не верю, что компания, которая существует на рынке 10 лет, ничего не делала в этом направлении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 15:06
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Sunny day© За 10 лет существования компании маркетинг осуществлялся (вполне мог) силами основателей-руководителей. Процесс вполне адекватный и результативный. До определенного уровня роста компании. Далее возник вопрос в формализации процесса либо выделении функции и выделенного сотрудника (сброса с себя этой функции).
А вот тут вопрос сложнее, чем кажется - есть "ожидания руководства" и "реалии в виде уровня нанятого специалиста и наличия формализованной базы маркетинговых данных в компании".
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 15:21
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Лунамур©
Идеи нифига не стоят. Они в принципе везде одинаковые. И креатиффф и прочий апофигей - суть апофеоз той работы которую вы должны до этого проделать и о которой почему-то нигде никто почти не пишет, когда публикует кейсы.

Если вы готовы потратить своё и наше время, - головой кивните ;) - мы расскажем что нужно делать в действительности.

Это если конечно, не хотите последовать моему первому совету.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 16:07
цитата
Profile
Лунамур©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.09.2010
Судя по всему критика в адрес неопытного специалиста закончена. На самом деле никогда в организации не было не то что маркетолога, но даже специалиста по рекламе или дизайнера. Логотип им разрабатывал программист!!! И вы правы, по поводу того, что реализовывось продвижение услуг с помощью идей директора или руководителя отдела закупок. Я даже в шоке от того, что у них более десятка сайтов, которые стоят. А дело в том, что каждый менеджер по продажам требовал (да именно так) от программиста свой сайт в котором предлагались определенные поставщики, после ухода менеджеров соответсвенно сайты впадали в "спячку".
За свои 2 неделе, что проработала в данной организации - я проанализировала 2009 и 2010 год продаж по предоставляемой продукции, региональному охвату, поставщикам, прибыль. На основе результатов я и решила, что необходима определенная реклама для ввода компании в другие регионы страны.
Директору все равно - это факт как я буду делать. Цитата - "Ты первопроходец если считаешь так нужно - будем делать. Но с учетом что все твои идеи и их воплощения будут приносить прибыль".


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 17:17
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
у меня есть подозрения что у многих "молодых специалистов" не с языком проблемы, а с мышлением. Это не ошибки письма, это они так думают. От чего еще страшнее... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 18:36
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
To all
Все понимаю и со всеми согласна.
Но я прошу не забывать, в каком вы разделе и не игнорировать его правила
почищено
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2010 10:47
цитата
Profile
Sunny day©
Согласись-ка? От согласиськи слышу!
Постов: 33
Дата регистрации: 05.07.2010
Если серьезно, попросите руководство поставить перед Вами или маркетологом (я уже с трудом разбираюсь кто и чем у Вас занимается) конкретные цели (например, увеличение доли рынка продукта ХХХ в регионе ТТТ на N% в следующие шесть месяцев и т.д. - это уже Вашему руководству виднее) и задачи
Исходя из этого, напиши последовательный план и действуйте


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2010 13:12
цитата
Profile
kptnsvobo©

Постов: 4
Дата регистрации: 20.09.2010
специализированные справочники не работают. берите телефоны и звоните. Тупа звоните. и будет вам радость.
Сайты надо приводить в порчядок. много сайтов делайтеЮ, на каждую категорию товара. Описывайте не свойства товара, а гео выгоды
--------
А ведь деньги это овеществленная свобода

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.09.2010 11:40
цитата
Profile
ega©

Постов: 5
Дата регистрации: 23.04.2008
Я посоветовал бы разобраться в существующих схемах и каналах продаж лабораторного оборудования. Так как, в большинстве своем, потребители - государственный сектор, то закупки будут идти через тендеры и котировки. Поэтому, зачастую, нужна не реклама, а личное знакомство с руководителем АХО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2010 12:37
цитата
Profile
Instant©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.01.2010
Да, действительно, звоните.
Схема отражения в таблице: регион-компания-специфика деятельности-контактное лицо-комментарий.
Схема действий: Личный контакт-комммерческое предложение-повторный звонок через неделю.
Но до этого! Проанализировать рынок, выяснить кто еще поставляет в данный регион подобную продукцию, чем Ваша продукция отличается (конкурентные и ценовые преимущества).
;)
Оптимизируйте сайт, составьте грамотное ком. предложение и все получится. Тем более на рынке 10 лет!
Кстати, к основной теме, модули в профессиональных справочниках эффективны, если они достигают потребителя. Тоесть если справочник лежит на столах большенства снабженцев в регионе.
--------
Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно, когда лежишь на рельсах.

А. Каренина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2010 12:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Эффективна ли реклама даваемая в специализированных справочниках?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов