|
|
|
|
|
|
Совсем запутался я... нужна поддержка |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.09.2010 |
Наша компания занимается продажей крупной уточним, но не оптовой, лабороторного оборудования. Реклама понятное дело сейчас во все подряд давать смысла нет - компания сущетсвует уже 10 лет почти - но маркетолога типа меня -нашли буквально месяц назад. Необходимо сейчас увеличить клиентов и конечно же прибыль, а еще территориальные возможности- расширить то есть рынок свой. Это главные задачи а как я их буду воплощать им все равно.
Сайты есть - оптимизация плохая, но это скоро должно устраниться.
А вот что бы еще придумать, чтобы заработало все! Я подумала о региональных справочниках-но специализированных, которые не знаю есть ли. Или порталах. Правда у них был уже опыт не особо плодовитый в обычных справочниках - да что мелочится никакой отдачи как они говорят не было там.
Поэтому и спрашиваю вашего совета- как поступить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 13:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Лунамур©
Хотите совет? бесплатный?
Увольняйтесь оттуда пока вас совершенно справедливо не уволили по статье за несоответствие занимаемой должности испортив карьеру и запись в трудовой книжке. И устраивайтесь менеджером (ассистентом) в отдел маркетинга, где есть более опытные товарищи и учитесь у них. Читайте книги по маркетингу и рекламе, форум... А к тем задачам что вы озвучили, рекомендую вернуться не ранее чем через 5 лет. Оптимизм и вера в свои силы это конечно хорошо, но совершенно недостаточно. А большим вы похвастаться не можете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 13:25 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Лунамур©
Пожалуйста, воспользуйтесь правилами русского языка (или хотя бы проверкой в ворде). В противном случае вы получите советы и комментарии примерно следующего содержания:
Наша компания занимается продажей крупной |
И к завершению уже продажа эта близка.
Реклама понятное дело сейчас во все подряд давать смысла нет |
А раньше бывало засовывали "Аделаиду ньюс" с вашей рекламой во все подряд... Даже неграм в...
10 лет почти - но маркетолога типа меня -нашли буквально месяц назад |
Не удивительно, что так долго искали, большинство маркетологов другого типа.
Необходимо сейчас увеличить клиентов |
Кормите их протеином.
расширить то есть рынок свой |
Бригада таджиков с лопатами расширит участок, дорогу, рынок быстро и недорого.
Это главные задачи а как я их буду воплощать им все равно |
Какие равнодушные, даже пофигистические задачи. Их воплощают, а им все-равно.
Вы уж не сердитесь - не удержался.
Теперь серьезно. Начните с четкого описания маркетинговых задач.
Например:
1. Увеличить продажи товара Х на У% за Z месяцев.
2. Обеспечить продажи в Н-ской области в сумме К руб. за 2011 год.
3. Увеличить торговую наценку до М%.
4. И т.п.
Под эти задачи выбирайте инструменты из тех, что у вас есть или покупайте новые.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 14:01 | |
|
|
|
Согласись-ка? От согласиськи слышу! Постов: 33 Дата регистрации: 05.07.2010 |
Цитата, автор Лунамур:
Наша компания занимается продажей крупной уточним, но не оптовой, лабороторного оборудования. Реклама понятное дело сейчас во все подряд давать смысла нет - компания сущетсвует уже 10 лет почти - но маркетолога типа меня -нашли буквально месяц назад. Необходимо сейчас увеличить клиентов и конечно же прибыль, а еще территориальные возможности- расширить то есть рынок свой. Это главные задачи а как я их буду воплощать им все равно.
Сайты есть - оптимизация плохая, но это скоро должно устраниться.
А вот что бы еще придумать, чтобы заработало все! Я подумала о региональных справочниках-но специализированных, которые не знаю есть ли. Или порталах. Правда у них был уже опыт не особо плодовитый в обычных справочниках - да что мелочится никакой отдачи как они говорят не было там.
Поэтому и спрашиваю вашего совета- как поступить? |
Возник вопрос, а за 10 лет, которые компания существует на рынке не было никаких исследований? не проводился анализ рынка, конкурентов и т. и т.п. ? Только с Вашим появлением в компании возник этот вопрос?
Как я поняла, компания работает в сегменте B2B (я думаю, отличия от рынка B2C Вы знаете).
Почитайте литературу об особенностях продвижения в сегменте B2B. Что-то мне подсказывает, что справочники – это далеко не лучший рекламный носитель ;)
И поинтересуйтесь у руководства о том, какая работа была проведена ранее (исследования, аналитика и т.д.). Не верю, что компания, которая существует на рынке 10 лет, ничего не делала в этом направлении.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 15:06 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Sunny day© За 10 лет существования компании маркетинг осуществлялся (вполне мог) силами основателей-руководителей. Процесс вполне адекватный и результативный. До определенного уровня роста компании. Далее возник вопрос в формализации процесса либо выделении функции и выделенного сотрудника (сброса с себя этой функции).
А вот тут вопрос сложнее, чем кажется - есть "ожидания руководства" и "реалии в виде уровня нанятого специалиста и наличия формализованной базы маркетинговых данных в компании". |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 15:21 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Лунамур©
Идеи нифига не стоят. Они в принципе везде одинаковые. И креатиффф и прочий апофигей - суть апофеоз той работы которую вы должны до этого проделать и о которой почему-то нигде никто почти не пишет, когда публикует кейсы.
Если вы готовы потратить своё и наше время, - головой кивните ;) - мы расскажем что нужно делать в действительности.
Это если конечно, не хотите последовать моему первому совету. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 16:07 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 13.09.2010 |
Судя по всему критика в адрес неопытного специалиста закончена. На самом деле никогда в организации не было не то что маркетолога, но даже специалиста по рекламе или дизайнера. Логотип им разрабатывал программист!!! И вы правы, по поводу того, что реализовывось продвижение услуг с помощью идей директора или руководителя отдела закупок. Я даже в шоке от того, что у них более десятка сайтов, которые стоят. А дело в том, что каждый менеджер по продажам требовал (да именно так) от программиста свой сайт в котором предлагались определенные поставщики, после ухода менеджеров соответсвенно сайты впадали в "спячку".
За свои 2 неделе, что проработала в данной организации - я проанализировала 2009 и 2010 год продаж по предоставляемой продукции, региональному охвату, поставщикам, прибыль. На основе результатов я и решила, что необходима определенная реклама для ввода компании в другие регионы страны.
Директору все равно - это факт как я буду делать. Цитата - "Ты первопроходец если считаешь так нужно - будем делать. Но с учетом что все твои идеи и их воплощения будут приносить прибыль".
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 17:17 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
у меня есть подозрения что у многих "молодых специалистов" не с языком проблемы, а с мышлением. Это не ошибки письма, это они так думают. От чего еще страшнее... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 18:36 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
To all
Все понимаю и со всеми согласна.
Но я прошу не забывать, в каком вы разделе и не игнорировать его правила
почищено |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2010 10:47 | |
|
|
|
Согласись-ка? От согласиськи слышу! Постов: 33 Дата регистрации: 05.07.2010 |
Если серьезно, попросите руководство поставить перед Вами или маркетологом (я уже с трудом разбираюсь кто и чем у Вас занимается) конкретные цели (например, увеличение доли рынка продукта ХХХ в регионе ТТТ на N% в следующие шесть месяцев и т.д. - это уже Вашему руководству виднее) и задачи
Исходя из этого, напиши последовательный план и действуйте
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2010 13:12 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 20.09.2010 |
специализированные справочники не работают. берите телефоны и звоните. Тупа звоните. и будет вам радость.
Сайты надо приводить в порчядок. много сайтов делайтеЮ, на каждую категорию товара. Описывайте не свойства товара, а гео выгоды |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 11:40 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 23.04.2008 |
Я посоветовал бы разобраться в существующих схемах и каналах продаж лабораторного оборудования. Так как, в большинстве своем, потребители - государственный сектор, то закупки будут идти через тендеры и котировки. Поэтому, зачастую, нужна не реклама, а личное знакомство с руководителем АХО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 12:37 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 04.01.2010 |
Да, действительно, звоните.
Схема отражения в таблице: регион-компания-специфика деятельности-контактное лицо-комментарий.
Схема действий: Личный контакт-комммерческое предложение-повторный звонок через неделю.
Но до этого! Проанализировать рынок, выяснить кто еще поставляет в данный регион подобную продукцию, чем Ваша продукция отличается (конкурентные и ценовые преимущества).
;)
Оптимизируйте сайт, составьте грамотное ком. предложение и все получится. Тем более на рынке 10 лет!
Кстати, к основной теме, модули в профессиональных справочниках эффективны, если они достигают потребителя. Тоесть если справочник лежит на столах большенства снабженцев в регионе. |
|
-------- Ничто так не утомляет, как ожидание поезда. Особенно, когда лежишь на рельсах.
А. Каренина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2010 12:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|