|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.04.2010 |
как наиболее корректно оценить срр телеканалов, эфир продается по минутам, есть днениковые рейтинги. задача поставлена такая: посчитать СРР рейтингуемых телекалов весь день, прайм, непрайм.
Предполагаю, что делается это след. образом: берем прайс лист (недельный) канала, проставляем рейтинг каждой программы, считаем СРР, потом усредняем. Вопрос что усреднять.
вар.1 взвесить на кол.вых в неделю
вар.2 сумму срр / сумм рейтингов
|
|
| cpp.xls |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2010 12:13 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: miriamm©
Я бы сделала так:
1. умножить ср рейтинг выхода на суммарное кол-во выходов в каждом интервале, получаем GRP
2. Умножить GRP на хронометраж ролика/30, получаем GRP_30
3. Суммируем GRP_30, суммируем бюджет. Делим общий бюджет на сумму GRP_30. Получаем CPP
А что за параметр посчитан у вас умножением цены за минуту на кол-во выходов в неделю? Бюджет-то где? Какой хронометраж у ролика? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2010 13:17 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
для: miriamm©,
А вам это для чего?
1. Посчитать СРР прошедшей/планируемой рекламной кампании?
2. Рассчитать СРР доступного/продаваемого инвентаря на канале и начать продавать по рейтингам?
3. Примерно сориентироваться чтобы написать это в какой-нибудь презентации?
4. Другое |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2010 17:16 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
для: miriamm©
По вашим расчетам:
1. "вар.2 сумму срр / сумм рейтингов" - Пишете одно, а в формуле у вас Суммарный бюджет / Сумму рейтингов.
2. Вы в расчетах не учитываете Хронометраж. А СРР, как правило, указывается для размещения ролика 30". Ваши варианты от стомости за минуту.
3. Судя по тому, что вы учитываете количество выходов неделю, вас интересует СРР доступного/продаваемого инвентаря на канале.. Опять же здесь нужно учесть и объем инвентаря в минутах по каждому интервалу.
Мой вариант в файле. |
|
| Книга.xls |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2010 18:19 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: k-ka©
Коля, есть еще вариант - доказать, что на нашем канале CPP - самый аппетитный! )))
Ну, и выбрать каналы для размещения. :) Хотя, эта задача у тебя, кажется, звучит, как "что-то вставить в презентацию". |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2010 22:05 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: k-ka© и Stеlla©
Кстати, коллеги. Вы все верно пишите. Но вот с объемами открытии в минутах все не так просто. Для вражьих каналов это не всегда открытая информация. Хотя, если целью задасться...
Нет ничего не возможного.
Вообще хорошо, когда в прайсе есть подробная инфа по всем блокам. Но в последнее время общая тенденция исключать "ненужную" информацию. И в прайсе может быть только 4 цены минуты. К счастью, кажется, это не наш случай. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2010 22:18 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор miriamm:
как наиболее корректно оценить срр телеканалов, эфир продается по минутам, есть днениковые рейтинги. задача поставлена такая: посчитать СРР рейтингуемых телекалов весь день, прайм, непрайм.
Предполагаю, что делается это след. образом: берем прайс лист (недельный) канала, проставляем рейтинг каждой программы, считаем СРР, потом усредняем. Вопрос что усреднять.
вар.1 взвесить на кол.вых в неделю
вар.2 сумму срр / сумм рейтингов
|
Берете среднюю стоимость минуты/2, потом делите на средний рейтинг по НОВАК получите средний CPP 30" по каналу по дэйпарту.
Играться с объемом рекламы по дэйпартам бесполезно - все равно оказывается~ тот же средний CPP 30".
Вам это зачем?
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2010 23:45 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
Цитата, автор F3:
Вообще хорошо, когда в прайсе есть подробная инфа по всем блокам. Но в последнее время общая тенденция исключать "ненужную" информацию. И в прайсе может быть только 4 цены минуты. К счастью, кажется, это не наш случай. |
Кстати, мне кажется это ущемление прав потребителей, когда тебе не дают прозрачный прайс со всеми четко расписанными базовыми условиями, и считать нужно или в считалке, где все зашито, или через сейлз-менеджеров! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2010 10:36 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.04.2010 |
спасибо всем, кто откликнулся!
задача действительно больше в том, чтобы оценить СРР канала среди прочих, и понять дорого это или нет (вопрос касается том числе и ценообразования), а потом использовать в тех же презентациях
b]для k-ka©[/b]: меня действительно интересует СРР доступного инвентаря на канале. Объем в минутах специально не вставляла, т.к. принцип тот же, что и с днями недели, что я для начала и пытаюсь понять. Мне в вашем варианте кое-что непонятно: почему там, где считаются grp 30 еще умножается на 2? (т.к. продажи по минутам, рейтинги минутные)
для AKM©: как посчитать ср. стоимость минуты, не учитывая объема рекламы? мы же не пожем просто сложить и поделить на кол. выходов, ведь в том же часовом сериале может быть 15 мин рекл за час, а в получасовых новостях 4 мин, как в таком случае считать среднюю стоимость минуты на канале? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2010 11:15 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
Цитата, автор miriamm:
b]для k-ka©[/b]: меня действительно интересует СРР доступного инвентаря на канале. Объем в минутах специально не вставляла, т.к. принцип тот же, что и с днями недели, что я для начала и пытаюсь понять. Мне в вашем варианте кое-что непонятно: почему там, где считаются grp 30 еще умножается на 2? (т.к. продажи по минутам, рейтинги минутные)
|
Умножается на 2 для того, чтобы привести рейтинг к стандартному хронометражу в 30". минута = 2х30"
У вас же указан рейтинг не приведенный, а средний рейтинг минуты??
Хотя, обратил внимание на цифры и уже не уверен в этом :)
Цитата, автор miriamm:
для AKM©: как посчитать ср. стоимость минуты, не учитывая объема рекламы? мы же не пожем просто сложить и поделить на кол. выходов, ведь в том же часовом сериале может быть 15 мин рекл за час, а в получасовых новостях 4 мин, как в таком случае считать среднюю стоимость минуты на канале? |
Позволю себе, поробовать ответить. Для каналов - имееет значение доступный объем рекламы.
А для рекламодателя - нет. Ему интересно сколько он заплатит за выход в той или иной программе, или общие показатели РК. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2010 11:34 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: miriamm©
Ладно,раз вам так хочется учесть объем размещения, самый простой вариант для получения CPP GRP 30" - берете гросс стоимость из мониторинга рекламы (МАСМИ или ГЕВС) без сезонных коэфф. , по тому же месяцу набранные по day part GRP 30" по каналу, делите стоимость на рейтинги, получаете CPP 30". |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2010 13:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|