Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Шаблоны презентаций по обзору рекламной активности
анализ медиа (рекламной) активности
< 1 2

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
Вот не факт, что только для рекламодателя - если спонсорство планировать в определенных линейках, то все эти приросты аудитории весьма и весьма занятно можно использовать:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.08.2010 12:32
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Спонсорства. :)
Отдайте лучше эти деньги мне. )))
Тогда зачем темпы прироста? Просто охват за спонсируемый период и все. Или ты думаешь, они будут спонсорство каждого отдельного выхода покупать?
Сомнительно.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2010 14:35
цитата
Profile
wen-ira©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.08.2010
Тогда получается Reach - это охват, который показывает тех, кто контактировал в данном случае с одной из из 2, потм с одной из 3х выходов передачи и т.д. А Cum.Reach показывает именно прирост аудитории - сколько новых людей посмотрело?
--------
...расслабся, не парся и забей на все...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2010 15:06
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: wen-ira©
Именно.
Но Cum reach по частоте от 1 до 12 не рассчитывается в Паломарсе по моему, а вот как в Makdata я даже и не знаю.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.08.2010 15:11
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006
для: wen-ira©, AKM©
Да нет же! :)

Reach - это охват события или группы событий.
Cum.Reach - накопленый охват некоторой последовательности событий.

Пример:
Передача 1 - Reach=20 чел - Cum.Reach=20 чел
Передача 2 - Reach=30 чел - Cum.Reach=40 чел - т.е. приросло 20 человек, которые не видели Передачу 1
Передача 3 - Reach=10 чел - Cum.Reach=40 чел - т.е. приросло 0 человек, значит все 10 охваченых Передачей 3 видели 1 или 2
Total Reach группы событий 1,2,3 (т.е. тех, кто посмотрел хотя бы одну минуту одной из передач) = 40 чел. = Cum.Reach Передачи 3, т.к. она последняя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2010 17:48
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: k-ka©
Ок,
ередача 1 - Reach=20 чел - Cum.Reach=20 чел Reach 1=20
Передача 2 - Reach=30 чел - Cum.Reach=40 чел Reach 1=30, Reach 2=40-30=10
Передача 3 - Reach=10 чел - Cum.Reach=40 Reach 1=10, Reach 2=? Reach 3=40

И это на 3-х передачах...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.08.2010 20:53
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006
для: AKM©

Цитата, автор wen-ira:
- сколько новых контактов будет от передаче к передаче.


Ответ:
от передачи 1 - 20
от передачи 2 - 20
от передачи 3 - 0

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2010 11:07
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Шаблоны презентаций по обзору рекламной активности
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов