Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение строительного портала

Profile
Bjaka©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.07.2010
есть строительный портал. Целевая аудитория делится на 2 большие группы: физ.лица, занимающиеся ремонтом, строительством и пр. и составляющие основную часть аудитории
юр.лица - ищущие заказчиков, размещающиеся (платно) на сайте....

у портала есть ряд конкурентов с большей посещаемостью, более "громким" именем...

портал надо продвигать как онлайн так и оффлайн...с минимумом средств... дирекция особенно заинтересована в продвижении среди строительных фирм (доход-то основной от них, с их рекламы, оплаты участия и пр.)

Подскажите в каком направлении двигаться..

Надо для работы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 14:43
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Вы неправильно определяете целевую аудиторию. Скорее всего потому, что не понимаете что это такое. И просто путаетесь в своих собственных потребностях.
Прежде всего вы должны разделить собственные усилия на две задачи:
1. Посещаемость ресурса. Вот тут вы должны определить какую аудиторию вам нужно привести на сайт. Затем выделить из неё 1-2-3 или больше целевых групп и думать как с ними работать.
2. Продажа рекламных возможностей. Рекламодателям как раз прежде всего нужно будет знать кто именно посещает ресурс.

Но... не очень понятно что за портал вы хотите создавать. Что там будет? Платное размещение чего? Контент? Прямая реклама?

Да, и целевая аудитория всегда состоит из физ.лиц. Так как это аудитория людей. Но это могут быть люди, которые сами потребляют товар или люди, которые представляют интересы работодателя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 15:56
цитата
Profile
Bjaka©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.07.2010
портал не создается, он уже есть...
я, наверное, не правильно написала... но сайт необходимо продвигать как для обычных пользователей, ищущих стройматериалы/фирмы
так и для конкретных фирм этот портал должен быть достаточно "известен".. а методы поиска подходящего портала у этих групп отличаются...

конечно, в любом случае целевая аудитория -физ.лица

платное размещение как и баннеров, так и мини-сайтов компаний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 16:03
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Bjaka© И все-таки, что представляет собой ваш портал? (напишите тут, ссылки не надо)
Зачем туда приходить частным застройщикам и представителям организаций (профессиональной аудитории)?
Это новости рынка, аналитика, каталог или какая другая информация?
У частника и профессионала очень разные потребности, свести (заставить посещать) их в одном месте достаточно трудно. То что будет интересно одним, будет бесполезно другим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 16:18
цитата
Profile
Bjaka©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.07.2010
это и новости рынка, и юр.советы, и тендеры

для частника -это каталог фирм, вопрос-ответ, полезные советы


свести в одном месте... скорее не так.. чтобы зашел частник-должен быть хороший каталог компаний с ценами, предложениями, оперативным реагированием... чтобы заинтересовался представитель компании необходима посещаемость сайта...чтобы был эффект от размещения...то есть и те и другие нужны для привлечения друг друга

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 16:27
цитата
Profile
Bjaka©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.07.2010
на данный момент используются партнерские программы с целевыми СМИ (их баннер у нас, наш рекламный модуль у них, например), обмен новостями и пр.
регистрация и участие в тематических каталогах по строительству..
используется seo по ряду запросов

приближается строительная выставка..но стенд делать дорого для компании и уже нет времени, а просто раздача листовок не принесет нужный эффект, да и руководство против... но совсем пропустить ее не хочется, т.к. будут прямые конкуренты

и еще компания не считает нужным печать листовок (любой раздаточный материал), сувенирную продукцию... но требует привлекать именно компании к сотрудничеству... кроме прямых продаж как можно к ним достучаться? сформировать имидж солидного портала?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 16:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Продвижение строительного портала
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов