Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как продвинуть мебель под заказ - дорогой дизайн
ПОдскажите с помощью каких инструментов можно продвинуть производство мебели под заказ? ЦА - женщины, за воплощение идей которых платят мужчины.

Profile
promomen©
Жизнь показывает...
Постов: 10
Дата регистрации: 03.03.2008
Упор делается на дизайн, качество и сервис (после установки мебели мы моем пол и убираем за собой). Дизайн всегда индивидуальный. При заказ более чем на 50000 ру даем кресло-грушу в подарок...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2010 14:32
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: promomen© Давайте вы сначала расскажите, что сами делаете и что планируете делать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 15:36
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: promomen© Регион, средний чек, способ/формат продажи, бюджет? А так, вообче, - интернет, кросс-промо, СМИ, "сарафанное радио"... еще куча вариантов, вплоть до продакт-плейсмента и спонсорства...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 15:41
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор promomen:
При заказ более чем на 50000 ру даем кресло-грушу в подарок...


??? И много раздали? Вы уверены, что это кресло так уж нужно вашим заказчикам? Тем более если речь об индивидуальном "дорогом" дизайне. Знаете анекдот про врача, который в ответ на подареную бутылку дорогого коньяка стал кричать - "Кто вам разрешил распоряжаться моими деньгами!?"
Лучше предлагайте скидки на доп. услуги, бонусы на дальнейшие заказы и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 16:07
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: promomen©
1. Вы уверены, что ЦА - женщины, а не, например, "(мужчины, живущие одни + женщины, проживающие одни + домохозяйства, состоящие из более одного человека) + имеющие доход выше среднего по городу"? Если у Вас не фокуссированная "женская" мебель, то я бы предположил, что решение о покупке - это решение домохозяйства.

2. Потребителя изучали? Как? С какими задачами? С какими результатами?

3. Какие шаги по продвижению предпринимали? С какими результатами?

4. Повторюсь, но нафига козе баян (Ваша груша)?

В самом общем виде, продвигаться можно по следующим направлениям, навскидку:
-. Прямая реклама. Специализированные ремонтно-интерьерные журналы, глянец, радио .....
-. Внешнее оформление магазина. Витриновывеска .....
-. Внутреннее оформление магазина. Удобное, комфортное, с каталогами и образцами продукции .....
-. Сервис. Консультанты, компьютерные программыы .....
-. Эффективное взаимодействие с дизайнерами, которые работают по помещениям ЦА
-. Бонусы и скидки, актуальные для ЦА
-. Программы лояльности. Например, выдача купонов на значимую скидку при повторной покупке + при первичной покупке друзьями, родственниками, знакомыми.
-. Возможно, спонсорство чего-нибудь. Но сначала пройдите прямые пути взаимодействия с ЦА
-. Естественно, возможность удовлетворить потребности по качеству, дизайну, номенклатуре, срокам, цене, сервису и т.д.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 16:36
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: promomen©
Пожилая пара проходит мимо витрины автосалона.
Читают рекламу.
При покупке RR - VW в подарок.
- Дорогая нам VW нужен?
- Нет милый.
- Тогда пойдём дальше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 17:00
цитата
Profile
promomen©
Жизнь показывает...
Постов: 10
Дата регистрации: 03.03.2008
гы )
отвечу по порядку.
Регион: Новосибирск
Средний чек: 70-90000 ру.
Способ/формат продажи: салон в Торговом Центре
Бюджет: 50000 на первый месяц и по 100 на 2 последующих.


Цитата, автор Трофим Верблюдов:

Цитата, автор promomen:
При заказ более чем на 50000 ру даем кресло-грушу в подарок...


??? И много раздали? Вы уверены, что это кресло так уж нужно вашим заказчикам? Тем более если речь об индивидуальном "дорогом" дизайне. Знаете анекдот про врача, который в ответ на подареную бутылку дорогого коньяка стал кричать - "Кто вам разрешил распоряжаться моими деньгами!?"
Лучше предлагайте скидки на доп. услуги, бонусы на дальнейшие заказы и т.д.



да, уже более 20 шт ) случались и курьезы (на этом внимание заострять не стану)


Цитата, автор Проходящий Мимо:
для: promomen©
1. Вы уверены, что ЦА - женщины, а не, например, "(мужчины, живущие одни + женщины, проживающие одни + домохозяйства, состоящие из более одного человека) + имеющие доход выше среднего по городу"? Если у Вас не фокуссированная "женская" мебель, то я бы предположил, что решение о покупке - это решение домохозяйства.

2. Потребителя изучали? Как? С какими задачами? С какими результатами?

3. Какие шаги по продвижению предпринимали? С какими результатами?

4. Повторюсь, но нафига козе баян (Ваша груша)?

В самом общем виде, продвигаться можно по следующим направлениям, навскидку:
-. Прямая реклама. Специализированные ремонтно-интерьерные журналы, глянец, радио .....
-. Внешнее оформление магазина. Витриновывеска .....
-. Внутреннее оформление магазина. Удобное, комфортное, с каталогами и образцами продукции .....
-. Сервис. Консультанты, компьютерные программыы .....
-. Эффективное взаимодействие с дизайнерами, которые работают по помещениям ЦА
-. Бонусы и скидки, актуальные для ЦА
-. Программы лояльности. Например, выдача купонов на значимую скидку при повторной покупке + при первичной покупке друзьями, родственниками, знакомыми.
-. Возможно, спонсорство чего-нибудь. Но сначала пройдите прямые пути взаимодействия с ЦА
-. Естественно, возможность удовлетворить потребности по качеству, дизайну, номенклатуре, срокам, цене, сервису и т.д.



Уверен что женщины на 90% - исследовали.
Шаги не предпринимали никакие, т.к компания новая на рынке. Сделали несколько заказов для "своих" с коттеджного поселка и решили заняться серьезнее.

ТОвар штучный. Тут скидки или не просят вовсе или просто договариваются в индивидуальном порядке.


Мне по большей части интересно мнение человека, что имел реальный опыт продвижения мебельной фирмы. Интересны ошибки, которые мне можно уже не допускать - предостережения.

МОжет какие-то реально рабочие инструменты, которые приносят пользу здесь и сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2010 17:18
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: promomen©
Ну, я имел опыт работы с мебелью. Что из этого следует? "Реально рабочие инструменты" я набросал, Трофим Верблюдов© набросал. Дальше что Вам с этого?
Вам с этого (и с не этого) может быть следующие варианты:
1. Вы берёте специалиста, который будет разбираться и продвигать.
2. Вы собираете голову в кулак и уходите думать самостоятельно.
3. Вы думаете, делитесь своими размышлениями с общественностью Форума и - в получившемся диалоге - оптимизируете мыслительный процесс.

Потому как за Вас тут стратегию никто не разработает. По куче причин. Хотя бы по той, что у Вас "средний чек 70-90 тыр" - это индивидуальный премиум сегмент с женщинами в виде ЦА. А у нас тут один шкаф-купе стОит 60. И скидка будет работать замечательно.

Работать будете? Пишите про ЦА, планируемые шаги, сфокуссировав их на ЦА и ожидаемый результат от них.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 19:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как продвинуть мебель под заказ - дорогой дизайн
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов