|
|
|
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
необходимо сделать swot-анализ конкурентов рекламного агентства. Читала информацию, как-то делала для другого предприятия, но общий.
проблема в том, что я не представляю swot-анализ по конкурентам. Это получается для каждого свой надо составлять?. И насколько возможно за 2 дня по 6-ти агентствам сделать самостоятельно?
Да и данных вроде как не хватает. Может лучше сделать какой-то другой анализ конкурентов?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 15:37 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Swot-анализ конкурентов сделать не получится. Просто потому SW - это факторы внутренней среды компании, чтобы знать которые, нужно в ней поработать хотя бы с пол-года.
Так что, это неправильный инструмент для Вашей задачи.
Я, обычно, делаю анализ по элементам марктеинг-микс. Кратко: "Качество" продукта (по нескольким критериям), Цены, Число регионов и точек продаж, объемы затрат на продвижение (благо в моей отрасли эта информация доступна по многим). Соответсвенно, после этого можно понять ваши и их преимущества с точки зрения конкуренции.
Не помню, чтобы я втречал такой подход в виде модели в литературе, но для моих целей он подходит, обычно.
Думаю, Вам тут подскажут какие-то признанные модели. Сам сходу че-то не вспомню - давно не сталкивался. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 15:59 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
рекламные агентства специализируются на интернет-рекламе, продвижении сайтов, контекстной рекламе и т.д.
стоимость на некоторые виды услуг как таковая отсутствует. по каждому проекту/предприятию рассчитывается индивидуально и без конкретного запроса так просто не узнаешь...
также в отрасли есть 2 лидера, постоянно соревнующихся м/ду собой и информация о затратах на продвижение/рекламу только очень приблизительная, т.к. в условиях жесткой конкуренции эта информация скрывается.
просто рынок, на мой взгляд, дастаточно специфический. Это не конкретные товары, их свойства, регионы и сеть распространения... Все достаточно однородно.
еще достаточно важным критерием являются сайты компании. Помимо посещаемости, места в топах, PR и тИЦ как можно оценить их преимущества/недостатки |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 16:14 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Bjaka© Ну, рынок у меня тоже специфический.)
Давайте с начала начнем. Вам это зачем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 16:36 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
мне поставили задачу сделать swot-анализ конкурентов рекламного агентства (работаю в нем первую неделю) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 16:43 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Эммм... Может - под таким красивым и популярным словом "SWOT" имелся, всё же PEST ??? Ну или - банальный конкурентный анализ? Вы уточните у своих водителей руками - что должно стать результатом сего действа? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 16:48 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Bjaka© Если задача стоит, и не предусматривает отмазок - надо делать.
Берете все что знаете про себя и конкурентов и заносите всё по смыслу в квадратную SWOT таблицу. Вообще все.
А вообще, непонятно - для чего вам дали это задание? Если вы не в теме, ваш SWOT - будет полной лажей, никому не нужной.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 16:50 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Bjaka© тогда делайте swot-анализ конкурентов рекламного агентства
шучу.
Спросите у них для чего им это нужно и как они будут использовать результаты.
для: cheshira© судя по всему конкурентный анализ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 16:52 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
Цитата, автор Alex_V:
Берете все что знаете про себя и конкурентов и заносите всё по смыслу в квадратную SWOT таблицу. Вообще все.
|
но ведь это и не анализ конкурентов получится, и не оценка возможностей самого предприятия...
то что лажа выйдет - понятно, но с чего-то надо начинать..
может предложите какой-нибудь достаточно простой и быстрый анализ конкурентов (и их сайтов), чтобы могла предложить альтернативу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:00 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Bjaka© Блин, вам поставили задачу - сделать swot. Если на этапе получения задания вы не отбрехались от него, по причине того, что не можете его сделать, остается одно - делать. Правильно?! Или руководству пофиг на то какой вы анализ делаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:06 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
не пофиг, но им еще и результат нужен...
swot-анализ нужен будет и для дальнейшего анализа и принесет результат при периодическом повторе...
а результат нужен для дальнейшей работы..
по поводу записывать все...
получается что какие-то преимущества конкурентов записывать в угрозы, и их недостатки в возможности?..или в какие блоки?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:12 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Bjaka:
просто рынок, на мой взгляд, дастаточно специфический. Это не конкретные товары, их свойства, регионы и сеть распространения ... Все достаточно однородно.
|
Вот это, ИМХО, ошибочная позиция. Услуга - есть продукт компании. У упродукта (услуги) есть конкретные характеристики качества. Есть Каналы продаж услуги (интернет-сайт, колл-центр..), есть каналы продвижения (контекстная реклама, на спец площадках, в прессе...). Соответствено есть и регионы клиентов из которых обслуживает компания.
Анализируйте. Попробуйте сначала подойти не исходя из специфики, а исходя из основных критериев, по которым можно оценить любую компанию. И уже потом добавить отраслевые нюансы.
Цитата, автор Alex_V:
для: Bjaka© Блин, вам поставили задачу - сделать swot. Если на этапе получения задания вы не отбрехались от него, по причине того, что не можете его сделать, остается одно - делать. Правильно?! Или руководству пофиг на то какой вы анализ делаете? |
Тут задача нелогичная. SWOT-анализ конкурентов это абсурд. SWOT - это метод анализа собственной компании.
Поэтому, правильно было бы уточнить цель, ради которой поставлена задача, и при необходимости выбрать другой, более подходящий инструмент.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:14 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
цель определить преимущества отдельных компаний, их недоработки и слабые стороны
определить что можем взять на вооружение, чему меньше уделяется у них внимания на чем мы могли бы выехать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:17 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Bjaka© отлично. за счет чего в принципе может возникать преимущество у компании (на любых рынках)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:19 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
за счет профессиональных работников, за счет имиджа, узкой специализации в чем-то конкретном, или наоборот за счет предоставления полного комплекта услуг/товаров, уровень сервиса, обратная связь и т.д.
но надо как-то сформировать, наверное, какой-то критерий по которому оценивать..и смотреть есть ли то или иное у конкурентов, насколько развито и пр. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:24 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Bjaka:
за счет профессиональных работников, за счет имиджа, узкой специализации в чем-то конкретном, или наоборот за счет предоставления полного комплекта услуг/товаров, уровень сервиса, обратная связь и т.д.
|
намек: Вы знаете что такое 4Р? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:27 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
это уже скорее прямая подсказка
да..
p.s.: спасибо за наводящие вопросы и попытку пробудить мою логику, а не прямые ответы) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:31 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
ОТлично, значит вы уже поняли о чем я говорю. Осталось (пред)последнее.
Что такое "качество продукта"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:36 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 24.07.2010 |
с точки зрения потребителя, наверное, степень его удовлетворенности от использования/применения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:39 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Bjaka© правильно. Способность удовлетворять потребности.
И последнее.
По каким критериям клиент оценивает возможность компании удовлетворить его потребность?
Проще говоря, по каким критериям клиент выбирает компанию, с которой сотрудничать?
Эти критерии нужно выяснить. Можно экспертно у ваших сотрудников, можно поискать исследования или экспертные оценки участников рынка. В принципе, по вашей теме можно и тут в соответствующем разделе спросить (http://www.forumsostav.ru/6/).
Далее по этим критериям сравнивается ваша компания и конкуренты. Изучаете сайты и другую информацию о них и, например, ставите оценки 1-5, плохо-хорошо.
К получившейся табличке, хорошо бы еще добавить анализ по остальным трем Пи.
UPD: можно и дальше усложнять модель, например, присвоив коэффициенты значимости каждого критерия для выбора компании с т.з. клиента и взвесив в соответствии с ними ваши оценки
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 17:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|